Мастер+ - ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Мастер+

Рейтинг:
2.5 (12 отзыва)
Создана: 2019-11-12
Описание

Услуги:

  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт стиральных и посудомоечных машин
  • Ремонт торгово-промышленного оборудования

Поделиться

Отзывы

12 из 12
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
К своему сожалению по спешке обратился в данный сервисный центр так как стало выбивать УЗО на посудомоечной машине Электролюкс (машине 4 года). Позвонив диспетчеру договорились о приезде мастера на следующий день. Мастер приехал (с опозданием - ну и ладно подумаля лишь бы машина работала), разобрал машину, вынес вердикт - проблема в нагревательном тене, цена с замено
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
К сожалению, решил обратиться в данный сервис https://m...c.ru по причине якобы наличия офиса в г. Балашиха, ул. Солнечная, 5. По факту офиса нет, есть мастера, которые барражируют по области. Мне не повезло, моя заявка попала мастеру с тел. +7 (916) 7..-..-..7, который дважды переносил выезд по своим причинам (договорились на четверг 12.07.2018 20:00, потом на 10:00-
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Мастер пришел чинить, в итоге, доломал до конца.
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
У меня стиралка Индезит. Надежный агрегат, забот не было. Но все же и с ним случилась проблема. Перестала сливать воду. Гоняет туда-сюда ее по барабану, а наружу никак. Сначала сам посмотрел, что да как. Шланг слива не перекручен, из сифона грязь повыковыривал, но все равно никак. Пришлось вызывать мастера, что делать! Выяснилось, что накрылся датчик уровня воды. Заме
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
На нашей стиральной машине Бош появилась неисправность на панели управления, самостоятельно лезть в сложный электронный блок не решился. Вызвал мастера из сервисного центра Мастер+. Договорились на два часа дня. Ровно во столько он и прибыл. Ждать не пришлось ни минуты. Все четко, по-военному, как я привык. Провел диагностику, уехал за деталью, через два часа вернулся
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Наш Индезит начал иногда самопроизвольно выключаться при работе в режиме отжима. Жена позвонила в Мастер-Плюс, ей предложили удобное время на выбор для приезда мастера. На удивление мастер оказался очень интеллигентным и приятным мужчиной, плюс с большим запасом инструментов. Мастер внимательно выслушал о проблеме и сказал, что причина может быть в ослаблении контакта
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
После 2-х лет работы моя машинка Hotpoint-Ariston стала плохо прополаскивать белье. Часто приходилось включать дополнительное полоскание, а это и лишнее время, и расход воды и электроэнергии увеличивается. Пришлось вызывать мастера. Приехал не «в течении дня», как во многих других сервисных компаниях, а точно в согласованное время. Провел диагностику, ока
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Не обращайтесь в МАСТЕР ПЛЮС за ремонтом стиральных машин! Приехал мастер, выявил попадание постороннего предмета за прокладку барабана (претензий по работе к мастеру нет), запросил за получасовую работу 3500 р. Когда я напомнтл про 20%-ую скидку пенсионерам, заявленную на их сайте, уменьшил сумму до 3000 р. (хотя если быть точным, должен был сбросить 700 р.). П
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Не обращайтесь никогда в эту компанию!!!!  Основной отзыв написала на сайт компании, но чувствую он не появится на сайте))). Там только хорошие отзывы! Нам ремонтировали месяц машину 2 раза! Сломался насос! И самое ужасное, что после ухода местеров, машина крутила, но  "била током"!!! У нас была изначально розетка с заземлением!!! А нам его мастера просто пе
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Меня вообще обманули, воспользовались моей технической неграмотностью, якобы поменяли мне сливной насос на новый Бошь (5000р.), после работы вручили мне якобы испорченный сливной насос с моей стиральной машины, взяли за услугу 2000р. После ухода мастера я обратил внимание на то что испорченный сливной насос  вообще от другой стир. машины не Бошь, открутив фильтор
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
качество ремонта ужасное .отношение грубое компания не внушает доверия диспетчер не компитентна мастер С..ргей непонемает в ремонте ничего\совсем не чего\ только разводить на деньги
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
На сайте Компании Мастер+ (http://master-pluc.ru/) говорится, что у них самые низкие цены и качественный ремонт бытовой техники и есть 25%-ая скидка пенсионерам. Что же на самом деле?! Приехал мастер по ремонту стиральной машины (Р...рян С...ей С...еевич) на слух определил (это диагностика!!!), что сдыхает помпа. Заменил помпу, взял 3200 руб. за нее и 800 руб. за рабо

Отзывы о других компаниях

Рейтинг:
последний отзыв: 2023-10-27
Описание
Главное направление деятельности компании Pallasion – получение европейского паспорта по программе репатриации в Румынии. Представители компании оказывают широкий спектр юридических услуг: проверка, истребование, перевод и легализация документовпоиск подтверждений территориальной принадлежностипрофессиональная поддержка и организация п...
Рейтинг:
последний отзыв: 2018-05-28
Описание
Если вы пользуетесь бытовой техникой от компании Delonghi и столкнулись с возникновением тех или иных неисправностей в работе вашего устройства, рекомендуем не откладывать решение проблемы на потом, а также не пытаться самостоятельно исправить неблагоприятную ситуацию. Обратитесь за профессиональной поддержкой к нашим квалифицированным работникам, сервисный це...
Рейтинг:
последний отзыв: 2019-06-13
Описание
Квартирные и офисные переезды ...