Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной
Лидия
Последний отзыв: 2013-11-09
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной проблемной ситуацией, попыталась объясниться, достучаться до руководства и спустя неделю не получила никакой обратной связи, спрашивается что за самоуправство и беспредел??? Вы типа раскручиваете заведение, работаете над арт-программой, на сайте - цитирую "А главное — внимательное отношение к вашим пожеланиям и индивидуальный подход к каждому клиенту". Где??? Ребята!!! Какое на фиг внимательное отношение, когда Вы спустя неделю, не можете не отзвониться (а я оставляла все контакты), не ответить в Книге Жалоб и Предложение (что просто обязаны по закону делать) и уж тем более о каком индивидуальном подходе может идти речь! Никогда не сталкивалась прежде с столь некорректным и непрофессиональным отношением к посетителям. Я, сама являюсь работником общепита, прекрасно понимаю систему и просто не могу себе позволить оставить эту ситуацию без внимания. Могу сказать одно! Никакой рядовой сотрудник не имеет право перекладывать личные обиды на деятельность заведения вцелом! Если Вы действительно внимательно боритесь за репутацию заведения, за каждого пришедшего к Вам посетителя, то Вы просто обязаны, как минимум выслушать и дать объяснение, да и вообще разобраться в ситуации и сделать так, чтобы Ваш клиент остался довольным и захотел вернуться к Вам, ведь это и есть настоящий сервис! Не намерена публично расписывать детально ситуацию, но если обратной связи не поступит, то просто считаю правильным рассказать о произошедшем как минимум своим друзьям, ну и всем, кто состоит в группе и может хоть как-то выразить мнение. Все-таки надеюсь на Ваш профессионализм и корректное отношение к Вашим посетителям и соответственно в очередной раз жду как минимум ответа!
Судоходная компания прелдлагает услуги: аренда теплоходов в Москве и Подмосковье по ценам собственника. Организация банкетов, свадебных торжеств, Дней рождений и других мероприятий. Дополнительные услуги. Лицензия. ...
Компания Aristipp предоставляет консультации по вопросам оформления гражданства ЕС. Самыми распространенными направлениями услуг Аристипп являются программы репатриации в такие страны как Румыния, Болгария и получение карты поляка. Из преимуществ можно выделить большой спектр предоставляемых услуг, квалифицированность и опыт сотрудников Aristipp, отзывы клиентов по...
Услуги:- 22 дорожки новейшего оборудования BRUNSWICK; - Бар-ресторан с широким выбором напитков и различных блюд; - Спорт-бар;- Русский бильярд; - Американский пул; - Богатый выбор игровых автоматов; - Система клубных дисконтных карт; - Проведение корпоративных вечеринок и детских дней рождений; - Бронирование дорожек по тел...