Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной
Лидия
Последний отзыв: 2013-11-09
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной проблемной ситуацией, попыталась объясниться, достучаться до руководства и спустя неделю не получила никакой обратной связи, спрашивается что за самоуправство и беспредел??? Вы типа раскручиваете заведение, работаете над арт-программой, на сайте - цитирую "А главное — внимательное отношение к вашим пожеланиям и индивидуальный подход к каждому клиенту". Где??? Ребята!!! Какое на фиг внимательное отношение, когда Вы спустя неделю, не можете не отзвониться (а я оставляла все контакты), не ответить в Книге Жалоб и Предложение (что просто обязаны по закону делать) и уж тем более о каком индивидуальном подходе может идти речь! Никогда не сталкивалась прежде с столь некорректным и непрофессиональным отношением к посетителям. Я, сама являюсь работником общепита, прекрасно понимаю систему и просто не могу себе позволить оставить эту ситуацию без внимания. Могу сказать одно! Никакой рядовой сотрудник не имеет право перекладывать личные обиды на деятельность заведения вцелом! Если Вы действительно внимательно боритесь за репутацию заведения, за каждого пришедшего к Вам посетителя, то Вы просто обязаны, как минимум выслушать и дать объяснение, да и вообще разобраться в ситуации и сделать так, чтобы Ваш клиент остался довольным и захотел вернуться к Вам, ведь это и есть настоящий сервис! Не намерена публично расписывать детально ситуацию, но если обратной связи не поступит, то просто считаю правильным рассказать о произошедшем как минимум своим друзьям, ну и всем, кто состоит в группе и может хоть как-то выразить мнение. Все-таки надеюсь на Ваш профессионализм и корректное отношение к Вашим посетителям и соответственно в очередной раз жду как минимум ответа!
Услуги и товары:- Ресторанные блюда на любой выбор (кухня азербайджанская, армянская, восточная, грузинская, европейская, кавказская, русская, смешанная, японская);- Проведение праздников (банкеты, свадьбы, корпоративные вечеринки на 250 посадочных мест);- Караоке;- Кальян;- Живая и клубная музыка. В велик...
Миграционная компания Trust Group предоставляет квалифицированную помощь в оформлении гражданства ЕС. Ведущими направлениями деятельности были выбраны популярные миграционные программы репатриации Румынии, Болгарии и Польши. Особенностью работы Траст Групп является полное юридическое сопровождение, доступное гражданам России, Украины и Республики Беларусь. Ч...
Ресторан выездного обслуживания «Banketov Catering». Мы работаем в сфере кейтеринга, организуем торжественные мероприятия. Следим за тем, чтобы наша кухня была на высочайшем уровне, а облуживание – безукоризненным. ...