Когда компания Трансаэро начала проводить политику незаинтересованности в постоянных клиентах, частых переносов рейса, попустительство к хамству сотрудников компании и прочий негатив, стоит больше не обращаться к ее услугам. Перейти к более надежному авиаперевозчику, пусть и немного подороже.
Игорь К.
Последний отзыв: 2015-04-28
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Когда компания Трансаэро начала проводить политику незаинтересованности в постоянных клиентах, частых переносов рейса, попустительство к хамству сотрудников компании и прочий негатив, стоит больше не обращаться к ее услугам. Перейти к более надежному авиаперевозчику, пусть и немного подороже.
Забанить пользователя
Рейтинг:
0
0
Имя клиента:
Игорь
Отзыв
Компания Трансаэро уже успела подпортить летний отдых и долгожданный отпуск. Тем, что перенесли время вылета рейса UN 3161 из Внуково(Москва), 31.08.15, с 09.35 на 15.00. Украли половину дневного отдыха в прекрасной республике Кипр. Видимо, дела у компании Трансаэро идут не слишком хорошо, мягко говоря. Вообщем - ПОЗОР.
Игорь
Последний отзыв: 2015-04-28
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Компания Трансаэро уже успела подпортить летний отдых и долгожданный отпуск. Тем, что перенесли время вылета рейса UN 3161 из Внуково(Москва), 31.08.15, с 09.35 на 15.00. Украли половину дневного отдыха в прекрасной республике Кипр. Видимо, дела у компании Трансаэро идут не слишком хорошо, мягко говоря. Вообщем - ПОЗОР.
Забанить пользователя
Рейтинг:
0
0
Имя клиента:
Lucia302
Отзыв
Хочу рассказать об авиакомпании "Трансаэро". Я летела рейсом Барселона-Тюмень, и прилетев в Рощино, обнаружилось, что мой чемодан не вернулся. Прошло уже более 2-х недель, "специалисты" авиакомпании до сих пор ничего не знают о местонахождении моего багажа. Собираюсь написать претензию,а в последствии и исковое заявление последует. Не советую летать этой авиакомпан
Lucia302
Последний отзыв: 2013-07-09
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Хочу рассказать об авиакомпании "Трансаэро". Я летела рейсом Барселона-Тюмень, и прилетев в Рощино, обнаружилось, что мой чемодан не вернулся. Прошло уже более 2-х недель, "специалисты" авиакомпании до сих пор ничего не знают о местонахождении моего багажа. Собираюсь написать претензию,а в последствии и исковое заявление последует. Не советую летать этой авиакомпанией! Там им не дела до людей, которые пользуются их услугами!
Забанить пользователя
Рейтинг:
0
0
Имя клиента:
Hypnose
Отзыв
Очень понравился сервис у Трансаэро. Рейсы конечно бывает что иногда вылетают с небольшим опозданием, но уровень сервиса который оказывают сотрудники на борту все скрашивает. Улыбчивые стюардессы и стюарды всегда готовы прийти на помощь и что-то прнести напитки или одеяло. Очень съедобные обеды по моей просьбе даже принесли добавку. удобно и то что есть электронная ре
Hypnose
Последний отзыв: 2013-06-18
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Очень понравился сервис у Трансаэро. Рейсы конечно бывает что иногда вылетают с небольшим опозданием, но уровень сервиса который оказывают сотрудники на борту все скрашивает. Улыбчивые стюардессы и стюарды всегда готовы прийти на помощь и что-то прнести напитки или одеяло. Очень съедобные обеды по моей просьбе даже принесли добавку. удобно и то что есть электронная регистраци на рейс и возможность купить билет через Интернет.
Забанить пользователя
Рейтинг:
0
0
Имя клиента:
Малахова Лариса
Отзыв
Сегодня 12.11.2012 , являясь держателем карты "Трансаэро привилегия" оформляла наградной билет, по накопленным баллам, оплачивая сервисный сбор выслушала столько хамства! Я ПРОСТО В ШОКЕ! Мне буквально кинули горсть мелочи, сказав, что больше здачи нет, на мое возмущение кассир ответила: " ОФОРМЛЯЮТ БИЛЕТЫ ПО БАЛЛАМ И ЕЩЕ ЧЕМ-ТО НЕ ДОВОЛЬНЫ!" ПОДУМЫВАЮ ПЕРЕЙТИ В ДРУГ
Малахова Лариса
Последний отзыв: 2012-11-12
Cогласны с отзывом:
0
Не согласны с отзывом:
0
Вы уверены что хотите удалить комментарий?
Сегодня 12.11.2012 , являясь держателем карты "Трансаэро привилегия" оформляла наградной билет, по накопленным баллам, оплачивая сервисный сбор выслушала столько хамства! Я ПРОСТО В ШОКЕ! Мне буквально кинули горсть мелочи, сказав, что больше здачи нет, на мое возмущение кассир ответила: " ОФОРМЛЯЮТ БИЛЕТЫ ПО БАЛЛАМ И ЕЩЕ ЧЕМ-ТО НЕ ДОВОЛЬНЫ!" ПОДУМЫВАЮ ПЕРЕЙТИ В ДРУГУЮ АВИАКОМПАНИЮ, МОЖЕТ ТАМ БУДУТ ОТНОСИТЬСЯ С УВАЖЕННИЕМ К СВОИМ ПАССАЖИРАМ! ЖАЛЬ
Услуги:- Осмотр и консультация ЛОР-специалиста; - Видеоотскопия - обследование органов слуха;- Аудиометрическое обследование - измерение степени нарушения слуха и индивидуальных особенностей слуха; - Подбор и настройка слухового аппарата; - Экспресс- изготовление (за 2 часа) в собственной лаборатории:- внутриушных вкладышей ...
Greeneufuture – международная юридическая компания, которая специализируется на подборе иммиграционных решений. Greeneufuture помогает определиться с выбором страны для получения гражданства или другого статуса, учитывая личные обстоятельства, требования и цели клиента. О Greeneufuture com отзывы можно найти на различных площадках. Комментарии под...