ООО «КУОН» - ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

ООО «КУОН»

Рейтинг:
3.2 (6 отзывов)
Создана: 2019-11-13

Адрес компании:
, Москва,

Телефон:
+7 (495) 374-85-79

Описание

Сервис QUON является простым и удобным в использовании инструментом для автоматизации бизнес-процессов и управления рекламными расходами. В рамках работы сервиса функционируют 4 продукта: QUON CONTEXT - гибридная система по ведению рекламных кампаний. QUON CALLTRACKING- система отслеживания звонков. QUON STATISTICS - альтернативная статистика. QUON SALES - система по анализу и улучшению качества работы отдела продаж. 

Поделиться

Отзывы

6 из 6
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Обратились в данную компанию. Call-центр, и правда, не совсем правильно общается. Работали неделю(в "тестовом" режиме), анализировали метрику и поступающие звонки. И выяснили странные расхождения: звонок от клиента поступил через 30 минут, после того, как он был на сайте(понятно по региону), хотя, клиент говорил, что оставил заявку 5 секунд назад. И самое интересное в
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Сервис самый недорогой на рынке. За счет чего они снизили цену? За счет полного отсутствия сервиса. Служба поддержки не отвечает на тикеты. Пользуюсь более 10 дней, до сих пор не могу настроить цели в Яндекс метрике и Гугл аналитикс. Все сделал по инструкции, но ничего не работает. Служба поддержки не помогает. Они просто игнорируют. Номера выделяются в течении 5 дней
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
В моем случае тоже все не плохо, даже удивляюсь когда люди  плохо отзываются. Наша компания достигла хороших успехов с помощью продукта QUON Context, так что имею право выразить свое положительное мнение.
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Работаем с Quon уже давно. У нас свой интернет магазин. Я, как ответственный за продажи,  хотел оптимизировать контекстную рекламу. Выбрав полноценный продукт QUON Context, моя компания достигла большого прогресса в повышении продаж. 
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
А..н, а я работаю с куоном уже два месяца. пока тьфу тьфу тьфу, как говорится. может вы на какие-нибудь обновления попали? я так заметила, они постоянно что-то внедряют в свой сервис, может с этим свзяано? у них там в прицнипе и тех поддержка бодрая, раза 2 обращалась, все быстро поправили, в общем, не знаю. видно, что молодые ребята пока, развиваются, мне интересно,
Рейтинг:
Имя клиента:
Отзыв
Решил попробовать данную систему, заплатил 3000р ну и началось:1. В статистике список тел. номеров отображается с задержкой (если удастся до ТП достучаться) 2. Запросы по которым зашли на сайт и сделали звонок для поиска Яндекс и Гугл не отображаются!!! Будьте внимательны, у них об этом нигде не указано! 3. Записи разговоров где-то есть где то нет, причина тоже не ясн

Отзывы о других компаниях

Рейтинг:
последний отзыв: 2015-11-23
Описание
Нейтральное оборудование Холодильное и морозильное оборудование Тепловое оборудование Линии раздачи Вспомогательное оборудование Услуги: Профессиональная диспетчерская служба Собственный склад запасных частей Бесплатная консультация Сервис на всей территори...
Рейтинг:
последний отзыв: 2023-10-27
Описание
Главное направление деятельности компании Pallasion – получение европейского паспорта по программе репатриации в Румынии. Представители компании оказывают широкий спектр юридических услуг: проверка, истребование, перевод и легализация документовпоиск подтверждений территориальной принадлежностипрофессиональная поддержка и организация п...
Рейтинг:
последний отзыв: 2015-02-04
Описание
  Транспортно-экспедиционная компания «Автотрейдинг» с 1993 году осуществляет грузоперевозки по России.   За время своей деятельности она построила плотную сеть филиалов, в которую вошли надежные российские транспортные компании, и внедрила множество инновационных решений, благодаря которым доставка грузов в любую точку нашей стра...