ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
OnWash ремонт
Описание
Три главные ценности нашей компании — оперативность, компетентность и забота о клиенте.
Если ваша стиральная машина внезапно перестала корректно работать, не стоит паниковать. Обращение в наш сервисный центр поможет в тот же день восстановить нормальное функционирование агрегата. Мы мгновенно обрабатываем заявки клиентов, выезжаем на дом в течение часа после звонка, используем для ремонта исключительно оригинальные комплектующие. Еще одно наше преимущество - это привлечение к работе молодых специалистов, которые любят свою работу и делают ее хорошо.
Отзывы
Хочу написать о наболевшем. 29 января 2019 года я обратилась в Вашу мастерскую ON-WASH. Моя стиральная машина (Evrosoba Sprit 1100) жутко гремела при отжиме (нужно менять подшипники). Диспетчер доброжелательно выслушала меня, озвучила стоимость услуги и сказала, что мастер перезвонит и приедет. Вечером приехал мастер (№ сервис-инженера 5649695), еще раз сказала о проблеме с машинкой. Разбирал машинку 2,5 часа. Взял бак в мастерскую, нужно было поменять подшипники. Мы вместе с мужем посоветовали взять всю машинку в мастерскую и отремонтировать ее там и прогнать на стенде. Мастер отказался и сообщил, что через 2 дня приедет и все установит. Всю субботу прождала мастера, ведь два дня прошло. В понедельник (4 февраля) позвонил и сказал, что в мастерской заменили подшипники и он может приехать, установить бак и отремонтировать машину. На вопрос про субботу, мастер сказал, что в выходные он не работает (на сайте данной информации нет). В среду, 6 февраля, мастер приехал в 10ч 55 мин и приступил в работе. Ремонтировал 5 часов. Делал как-то неуверенно. Создалось впечатление: либо первый раз чинит такую машину; либо чего-то побаивается, неуверенность в том, что делает, некомпетентность. Ближе к 15:00 мастер был готов сдать свою работу, но сначала неправильно вставил лоток, куда засыпается порошок, а еще из бака потекла вода (резина неправильно была одета на бак, как выяснилось на следующий день). Мастеру про резину я сказала, когда он показывал свою работу (я оказалась права). Машина посвистывала. Я стала нервничать. Мастер стал меня успокаивать, что все сейчас устранит. В 16:00 сказал, что приедет завтра, в четверг. Я еще раз предложила мастеру забрать машину в мастерскую и спокойно там ее починить, но он отказался. К 10 часам утра следующего дня мастер приехал, подправил резину на баке, которую в мастерской неправильно установили. Вопрос: кто это делал? Мне очень интересно. Стал сдавать работу (показывал на щадящем режиме машины), но некоторые вопросы у меня все равно остались. Машина свистела. Ответ был, что подшипники новые, приработаются. Затем началось самое интересное. Мастер стал выписывать акт выполненных работ. Сервис! Умереть, не встать! Несовпадение озвученных цен по телефону у оператора и по факту у мастера (ремонт стиральной машины у мастера - 15000 руб, по телефону озвучивали 5000-7000 руб). На сайте совершенно другие цены. Вечером 7 февраля начала стирать, потекла вода. Через какое-то время перестала течь. Свист так и был. Машину то отремонтировали. При отжиме показала ошибку F4. Это в полпервого ночи. По инструкции на машину F4 вместе с мужем устранили. В другие дни, когда я стирала, машина медленно набирала скорость отжима, при наборе скорости неприятный шум, которого раньше не было. При отжиме также шумит. Вечером 19 февраля запустила машину в стирку. Утром 20 февраля обратила внимание, что коврик около машины весь мокрый. Позвонила около 9 часов утра мастеру, он как бы не при чем. Посоветовал обратиться по телефону, указанному в акте выполненных работ. В 13:00 запустила машину. Вода полилась из лотка, в который засыпается порошок. Тут терпение ЛОПНУЛО! Шум, свист… до ремонта этого не было. Позвонила по телефону. Я была на взводе. Диспетчер меня внимательно выслушала и сказала, что сейчас сообщит о моей проблеме менеждеру и он мне перезвонит. Менеджер мне перезвонил ( 8-4..-1.0-4..4), но понимания в разговоре с ним не было (стал говорить, что у него нет времени меня выслушивать, высмеял, сколько я заплатила за «качественный ремонт», ни в чем не разбираюсь…). Хотя на сайте написано, что все тактичны, вежливы, ведут себя максимально культурно. Высокое качество ремонта. А на деле…??? Качественный ремонт, увы, я не увидела. Печально. Позитив – диспетчер. Остальное – негатив. Некомпетентность мастера, трата времени и чудовищная разница по оплате услуг (сайт – одна цена, прейскурант цен у мастера (листочек) – другая цена). Разница в разы. Так где правда? Не знаю, что делать дальше. Наверно, подам в суд. Это будет правильное решение. .
Аристон конечно слабоват по качеству, но пять лет машинка стирала, и вдруг перестала. Вызвала мастера, дело оказалось в поврежденном проводе, а с машинкой полный порядок. Мастер просто заменил провод и ремонт кончился.
Ужасный сервис, несовпадение озвученных цен по телефону у оператора и по факту у мастера (ремонт стиральной машины замена ТЭНа и ремня = 6500р, по телефону озвучивали в 3 раза меньше), у мастера не было с собой необходимых запчастей, хотя озвучивал и марку и точную модель стиралки крайне не рекомендую связваться с этой "конторой"!
Ремонт стиральной машины у нас прошёл быстро, удачно, успешно. Вполне понравился этот сервисный центр, может нам просто с мастером повезло, но ремонт он выполнил хорошо.
У меня программа на стиральной машинке клинил, обращалась в этот центр. И хоть мне все говорили что это бесполезно, если клинят программы, то это уже конец. Я всё-таки решила проверить, а мастер попался грамотный, это сразу видно было потому что он перепаивал плату. И знаете, у него всё получилось. Квалификация мастера просто на 5.
В моей ванной недавно стиральная машина потоп устроила. С тряпками пришлось повозиться, и к специалисту обратиться. Хорошо что проблема моя была не затратная, я опасался более серьезного урона для кошелька, а тут получилось в меру)