Добавить (Компанию/отзыв)

ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
3s-Telematica

3s-Telematica

Рейтинг:
(8 отзывов)
Создана: 2019-11-13

Адрес компании:
, Москва

Телефон:
+7 (495) 640-40-60

Описание

Услуги:

- Экстренное реагирование при авариях

- Мониторинг транспорта

 

3S-Telematica – первая в России комплексная система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя. Это новая высокотехнологичная система, которая контролирует состояние транспортных объектов и автоматически передает тревожную информацию в Диспетчерский центр компании.

Компания 3S-Telematica  была создана профессионалами, работающими на рынке телематических услуг более 10 лет.

 

Отзывы

Рейтинг:
Имя клиента:
Дмитрий
Отзыв
Когда покупал авто в 2014 году дилер навязал покупку этой противоугонной системы (якобы либо берите с установленной системой, либо ждите авто под заказ пару месяцев). Ждать не стал - купил с уже установленной в авто 3S-Telematica. Когда узнал что каждый год надо платить абонентскую плату - сразу начал догадываться что это развод на деньги каждый год за услугу, которая
Рейтинг:
Имя клиента:
Виктор
Отзыв
Система не работает, телефоны не отвечают. Пришлось демонтировать и переходить на другую систему  
Рейтинг:
Имя клиента:
ННН
Отзыв
Добрый день! НЕ СОВЕТУЮ связываться  с данной компанией. Полное не выполнение договрных обязательст, не видят машину с декабря месяца и по сегоднешний день. Кормят завтраками что сделают сервер и все будет хорошо. На самом деле компания банкротиться, если есть возможность расторгайте договора сейчас, потому что позже будет поздно. В штате осталос
Рейтинг:
Имя клиента:
chvv83
Отзыв
В общем та же печальная история, что и у всех здесь написавших. Пользуюсь телематическими услугами и автозапуском R-0+ через мобильный с 2014 года (с момента покупки авто, так как была хорошая скидка по КАСКО и демократичные цены), первый год радовался и советовал своим друзьям и знакомым, в 2015 начались проблемы, то не работал автозапуск, то не видно было  трек
Рейтинг:
Имя клиента:
Ольга
Отзыв
Более пяти лет обслуживаюсь в данной компании. В январе 2017 года случайно, позвонив в компанию, узнаю, что мой автомобиль не под охраной. Абонентская плата была полностью оплачена. С этого дня диспетчера постоянно вводят в заблуждение,что у них в январе сгорел сервер, и более 500 автомобилей не под охраной. На вопрос, почему не предупредили клиентов, ответить не могу
Рейтинг:
Имя клиента:
Святослав
Отзыв
Имею автопарк из 4-х автомобилей оборудованных системой R-2, с 2016 системы неработают, связи с клиентским отделом нет, каждый раз обещают перезвонить,ОБМАН, личный кабинет не работает ссылаются на техничесие проблемы ПО, снова ОБМАН. Очень сожелею о потраченых средствах на установку данного охранного комплекса. Всем удачи!
Рейтинг:
Имя клиента:
Карен
Отзыв
за этот год их система 3-S Telematica  три меяца не работала обещали коипенсировать , срок  истек а по поводу компенсации нисем преговорить. все стрелки переводят на клиентский отдел,  до них недосзвониться
Рейтинг:
Имя клиента:
Vladimir
Отзыв
Забыл снять машину с сигнализации. Проездил полдня,пока не вспомнил. На мой вопрос диспетчеру: "Почему не заблокировали двигатель?" получил ответ-" Мы Вам звонили!". А то,что за это время машину вместе со мной могли угнать за 500 км диспетчера не волнует. Выводы делайте сами,а я снимаю эиу сигнализацию и никаких дел с этой компанией иметь не хочу