ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Надежный контакт
Описание
Услуги:
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт пневматики (воздух)
- Тахографы
- Автономные отопители
- ДОПОГ переоборудование
- Спутниковое слежение (ГЛОНАСС)
- Отключение мочевины (Ad Blue) SCR
- Контроль топлива
- Доп. оборудование
- Продажа б/у и ремонт блоков управления
Отзывы
Лохотрон с картами МАП Имел несчастье обратится в эту компанию, увидев в интернете их рекламу. Там они гарантировали получения через их компанию карточки международного автоперевозчика. Срок получения карты-два месяца. Заключил договор и оплатил карту (счет-договор 1001 от 26 февраля 2018 года), и начались мои мучения. Кстати, несмотря на то что реклама была размещена на сайте "Надежного контакта" (она и сейчас там), договор со мной заключило ООО "ЦСМ" с теми же телефонами и юр. адресом что и "Надежный контакт" На сайте специально сказано, чтоб люди не звонили и не спрашивали-это, мол, затрудняет работу. Когда карта будет готова, они сами позвонят. Я ждал.В мае, когда вышли все сроки ожидания, я начал бомбардировать их звонками, но на резонный вопрос о готовности карты, получал невнятные ответы о трудностях, о выигранных судах. сроки были туманны.Выцарапав телефон начальника всей этой богадельни, я связался с ним. Некто, представившийся М...м С...ым, начал с того, что расписал все свои достоинства- и то что он юрист со стажем чуть ли не от Хеопса, что состоит в какой-то комиссии при госдуме, а потом заявил что эти карточки МАП по большому счету не нужны, и он выйграл кучу дел в суде. Правда на вопрос, зачем он их тогда делает, ответил уклончиво. Он расписал трудности с бюрократией, с судебными тяжбами, и заверил, что мои документы уже переданы в УГДН (тем кто непосредственно выдает карты) и вопрос с моей картой решится в течении 10 дней. Я поверил.В июне от компании пришло письмо, где они просили перезаключить договор уже на другое юридическое лицо, с изумительным названием "ЖАВОРОНОК 21 ВЕК". Мотивировали реорганизацией своей шарашки и ускорение получения карты. Договор был перезаключен. И опять тишина.В следующий раз мое терпение кончилось в сентябре-опять звонил по общему номеру "надежного контакта" и просил связать с тем, кто отвечает за карты МАП. Меня переключили. Некто, представившийся как Н...й Н...н, сначала долго не мог понять, чего я от него хочу, потом вдруг резко понял, и заверил меня, что мои документы вот прямо сейчас у него на столе, он их прямо сейчас отправляет в УГДН (видимо запамятовав о том что их уже якобы передали еще в июне), и вопрос с картой решится. правильно-через те же магические 10 дней!.Окончательно мое терпение кончилось в январе 2019 - спустя почти год с начала эпопеи. я позвонил по все тому же номеру и попросил ответившей мне девушке по имени Г...а, прояснить ситуацию с картой МАП. Она долго что то искала в своем компьютере, потом вдруг заявила что они давно не занимаются картами МАП для автобусов (хотя о том что у меня автобус было указано и в первом и во втором договоре, и неоднократно говорилось в телефонных разговорах). На мой вопрос, почему я об этом узнаю только сейчас, ответила, что вроде бы, кто-то когда-то должен был сделать рассылку. Кто и когда-она не знала. Я потребовал вернуть деньги, мне переслали бланк возврата денежных средств, и началась эпопея с возвратом денег. История тоже эпическая, но не менее длинная чем предыдущая. Вобщем мне вернули деньги ЧЕРЕЗ ГОД после оплаты (оплатил неоказанную услугу 26 февраля 2018 года, вернули 15 февраля 2019-го). Никаких извинений или компенсаций за потраченное время и нервы, я ни от самой фирмы ни от ее руководства не получил. Вобщем, можно сказать что я дал "Надежному контакту" беспроцентный кредит на год. Вобщем чистая замануха и лохотрон!P.S. Все это время на официальном сайте компании в разделе "карта международного перевозчика" продолжала висеть реклама с указанием того же срока получения-2 месяца, но с постоянно повышающейся ценой за услугу (год назад я платил 6 тыс., сейчас уже 8тыс.). Она и сейчас там есть- сети расставлены, ждут новых лохов.
А вот у меня отзыв-негативный. Являюсь клиентом довольно давно и всегда от посещения оставались только положительные эмоции, но сегодня 02.02.18 что то пошло не так... Записавшись на эту дату для калибровки пневмосистемы на а/м Рено Премиум (одиночка), спросил по телефону стоимость-озвучили 1800, ок, я согласен. Приехал, подождал-загнали в 8-й бокс. Один из специалистов никак не мог "достучаться" до моего ЭБУ, позвал видимо "старшего товарища", тот подключился и сказал что у меня сбиты параметры БУ, на вопрос "Что с этим делать?" сказал-менять параметры, стоить это будет еще 1800 руб, я согласился. Машину сделали, пришел оформляться и вижу в з/наряде два пункта: 1.калибровка пневмосистемы-1800 (согласен);2.калибровка пневмосистемы ПОЛУПРИЦЕПА-3500 (откуда у меня полуприцеп?). На мои вопросы менеджер не знал что ответить, из внятного я понял только, что если не согласен-они сейчас все сотрут из памяти БУ... По факту, я не давал добро на 3500, мне сказали -еще 1800, мне не позвонил менеджер, ничего не спросил, весь диалог был со слесарем, который делал машину, а я не могу знать кто там компетентен, а кто нет... Копию данного отзыва отправляю руководству "Надежного контакта", примите меры, доверие заслуживается годами, а теряется за секунды, осадок мерзкий на душе, развели как пионера...
Я являюсь Председанелем Центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов. Ни одного нарекания по качеству услуг оказываемых компанией возглавляемой М...м В...ем от членов профсоюза не поступало. М...а В....ча знаю 10 лет. В 2006 году вместе проводили забастовку водителей на Московском нефтеперерабатывающем заводе http://mp...ess/1/75. М...м В...ич является ответственным, принципиальным, юридически и тезнически грамотным человеком и специалистом. Доступен, открыт и доброжелателен в общении. Взятые на себя обязательства выполняет полностью и в срок. Ведёт большую общественную работу направленную на защиту прав и интересов автовладельцев. Считаю что у такого руководителя не может быть в подчинении не грамотные и грубые сотрудники. Допускаю единичные случаи, однако уверен в том, что за небрежное отношение к клиентам и работе своим подчинённым допустившим халатность или небрежность М...м В...ич спуску не даёт. Уверен что клиенты и руководитель компании взаимно заинтересованы в качественном и своевременном обслуживании. Для улучшения качества обслуживания в любом процессе необходима обратная связь. При чем обратная связь должна быть короткой и прямой. С полной ответственностью заявляю о постоянной прямой и полной доступностью руководителя компании. Всё что написано в порочащего компанию в отзывах иначе как АНОНИМКАМИ назвать не могу. Никакой конкретики. Когда? Кто? № заказ-наряда? Кому была направлена жалоба? Уважаемые коллеги! Давайте учиться быть до конца принципиальными, последовательными и открытыми. Уважайте сами себя и каждым своим действием побуждайте окружающих уважать Вас! Если Вам нахамили или не качественно обслужили сотрудники обращайтесь непосредственно к руководству компании и я уверенчто меры будут приняты незамедлительно. В противном слычае публично открыто и конкретно пишите о нарушениях. Это и ясть короткая и прямая обратная связь. А так, читая отрицатеольные отзывы о работе компании на ум приходят слова В.С.Высоцкого: Как то бороду завязал узлом и из кустов назвал волка сволочью... С уважением ко всем думающим Пред. ЦС МПВП А...р К...в.
На сегодняшний день данная компания, работающая под гордым именем ИП З..ва Н.В. не имеет права установки никакого тахографа (ни Российского ни Европейского образца). Не ведитесь на прикрытие данной компанией законодательством, если сами не разбираетесь в нем. Иначе будете судиться с ними столько, сколько хватит нервов и денег.
26.03.2016 был привезен на диагностику блок EDC, по результатам которой было сделано заключение: "Замена блока на аналогичный, с необходимым параметрированием блока". Проще говоря, блок ремонту не подлежит. Было предложено купить новый за 60т.рублей, на что был отказ с нашей стороны. В итоге после обращения к нормальным специалистам, блок оказался исправным и полностью в рабочем состоянии. Стоит хорошо подумать, прежде чем обращаться в данную компанию. Полное отсутствие разбирающихся в своем деле специалистов и банальный развод на деньги.
Если у вас авто старше 10-15 лет,и вы десятый хозяин,то при проведении диагностики в любом сервисе,можно узнать много нового и не приятного про своё авто.И нечего поносить специалистов из данного сервиса.Если вы сами специалисты,то делайте авто сами и платите никому.Я за то что бы каждый занимался своим делом.И против тех,кто считает себя спецом во всём,а кругом одни бараны.
Всё починили,но как-то вялотекуще и без интузиазма. Цены на среднем уровне. Отношение персонала скорее доброжелательное. Можно присутствовать в ремзоне и наблюдать процес ремонта.
Фактически стоимость оказалась на 25% выше предварительно оговоренной. Сделали топорно и дорого. Не рекомендую!
НЕНАДЕЖНЫЙ КОНТАКТ Приехал к ним на ремонт и тарировку тахографа. Записали на 9 утра. В работу взяли в обед. Уехал я от них часов в8-9 вечера. Когда машину стал забирать - не работали указатель темп ож, давл.масла и подсветка тахографа (тахограф штатный, шайба). Менеджер просил подвезти до остановке и когда он сел, я ему сразу показал это. По приезду домой я разобрал приборку. "мастер" пихал фишку, загнул контакты. Поправил, одел. Приборы заработали, а вот подсветка так и не работает. Уехал в рейс, звонил менеджеру, объяснил ситуацию. Сказал, что могу не успеть за месяц вернуться (гарантия месяц у них). "Ничего, все ок. Вернетесь - приезжайте к нам". Вернулся... звоню.. -ваш менеджер больше не работает тут -и чего делать тогда? -приезжайте посмотрим-посмотрим или сделаем? -сделаем диагностику (не бесплатно, естественно) и посмотрим -какая диагностика? К вам приехал - все работало. Уезжаю - нет. Чего там диагностировать? -я вам ничего обещать не могуи т.д. ИТОГ: отдал кучу денег, подсветка спидометра не работает, тахограф работает только на одного водителя, поцарапали кабину когда сдирали прошлую табличку...
Профессионалы там отсутствуют. Приехали на диагностику, так как выдавал ошибку компьютер, неисправна EBS, проверили всё, двумя компьютерами, разобрали пол машины,причину не установили. Денег содрали, продержали 6 часов. Причину установил сам с подсказки пенсионера дальнобоя, был пробит кабель ABS, который идет от головы к прицепу, это долны были проверить в первую очередь. Делайте вывод. Отношения персонала пренебрежительное.
<p><p>Нормальный сервис. был у них после поездки к дилерам, у меня вольво. на дилере не могле 3 дня разобраться с глюком в проводке, приговаривали то один блок, то другой... потом один работягя с их сервиса шепнул про надежный контакт. решил заехать. возились тоже прилично, но по крайней мере разобрались. ценник у них да, не маленький, но для меня важен результат, а не танцы с бубном вокруг мащины как у диллера. короче, вполне себе приличный сервис
сервис очень дорогой развод на бабло загнали машину полетл датчик на повышаный ряд начели разводить на тахограф датчик скорости потом еще чтото кароче пока не набили себе норма часы только тогда скозали что надо менять датчик а до того как пригнать им машину отгоняли на другой сервис думали что механическая поломка ребята быстро сделали диогностику и сразу скозали что это датчик . датчик стоит 6000р поэтому решили зделать диогностику пригнав машину сразу указали причину но нас слушать никто нестал кароче что менаржи что мастера к..лы
Надежный контакт оказался совсем не надежным. Приехали на тарировку тахографа, по словам сотрудника он был неисправен делать ремонт у них отказались тк сумма ремонта была безумной, за диагностику (просмотр шайбы) взяли 1800. с доводом мы всегда так делаем. хотя о диагностики их не просили. Так и не услышав ответа что же сломано коль вы делали диагностику пришлось заплатить иначе машину не выпускали. В другом сервисе тахограф оказался полностью рабочим да и предыдущяя поверка кончилась месяц назад, машина бегала в еес. Вывод развод на бабло. Не желание общаться с клиенто и просто куча минусов
Взяли на диагностику блок АВС, сказали подаждать, просидела 4 часа, в итоге к моему блоку не кто не приконсулся и некто его не диагностировал. Начальник отдела нахальный тип, который да же не владеет ситуацией. Сервис очень дорогой. Разводят на деньги.
Очень дорого. Оченьо дорого