ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Виста-Транс
Описание
Услуги:
- ремонт ДВС;
- ремонт ходовой;
- регламентное ТО;
- регулировка углов установки колес;
- шиномонтаж;
- покрасочной-кузовные работы;
- жестяно-стапельные работы;
- автомойка.
Отзывы
Добрый день! в 2013- 2014 годах точно не помню, цены были ниже раза в два (может не на все) и запчасти продовались тогда по очень приятным ценам (А...й вроде был менеджер по запчастям - очень приятный человек). Сейчас наблюдать за ремонтом можно только по камерам. Работа была не сложная все сделали нормально, но цены очень велеки. Моё субъективное мнение, но сейчас стало хуже.
Сервис норм,был пару раз косяков вроде не заметил.
Достаточно крупная организация заключила договор с Вистой. Проблем никаких, за год нареканий ноль, скорость и качество на уровне, цена кратно ниже дилерской. Прошу не расценивать это как рекламу, это констатация факта
Меняла сайлентблоки в передних рычагах в данном сервисе не так давно. Проехала около 5000-5500 км и появился стук при трогании и на кочках. В другом месте при мне загнали машину на подъемник и все показали - сайлентблоки настолько порваны, как будто пробег у машины под 200000. Теперь буду менять рычаги в сборе, жаль потраченное время и деньги. Зачем только нужно было уверять, что после замены сайлентблоков ресурс рычагов будет как у новых...
"Замечательный" "мастер" в этом сервисе у меня на тииде приговорил к замене сначала датчик АБС, потом ступичный подшипник, потом ступицу в сборе. Все замены делались за мой счёт, ошибка абс никуда не исчезла.Проблема оказалась в обрыве провода до датчика абс. Это чучело, считающее себя электриком, прозвонить его даже не посчитало нужным.Выводы про этого циркача и про местных сотрудников делайте сами. Имен не называю, руководство и так знает.
Мне очень понравился вполне достойно для сервиса их уровня, приезжал на Infiniti FX35 до этого проездил по многим сервисам машина не раз гонялась на горячую очень плохо ребята выяснили что клинит суппорт перебрали посоветовали поменять диски но пока с финансами не очень немного поезжу так, в общем спасибо за все, очень все понравилось.
Ремонтировал коробку, мастера все показали и сделали вроде хорошо, недешево, правда. Только на следующий день обнаружил сильную течь масла из фильтра в теплообменнике. В заказ-наряде написано, что за снятие/установку ответственный С..дов Н. Заехал в Н..н на .., появились сомнения по поводу масла - запах явно не как у NS2. Задал вопрос на мурано клубе - тему удалили. Теперь даже не знаю, что делать и у кого спросить совета.
Очень плохое отношение мат перемат не прекращается интересно они вообще то русский знают? ремонтировали кашкай жены, подвеска не гремела после ремонта 2 дня!!! может на з/с экономят! Но не за мои же деньги!
Это не сервис а сборище д..лов-отдали машину без тормозов!!!более того еще и сделали вид что все нормально!мастера на приемке вообще не понимают ничего в машинах улыбаются и несут какую то охи нею Вам ребята в официанты бы идти работать там улыбки нужны хоть на чай заработаете и учите мат часть автомобилей это вам пригодится ! И еще ....перестаньте разводить людей на деньги -цены на запчасти должны быть адекватные а не купленные в экзисте и умноженнын на 2. Итог в вашу шаражку не ногой и с таким хамским отношением будьте готовы к любым проверкам трудовой инспекции , налоговой и Т.д
Обычный гаражный сервис , антураж на 3-, диагноста нормального нет, цены в моем случаи (замена дисков и колодок по кругу) выше среднего по Москве, прговаривают к замене все что видят и не видят( пытались развести на чистку дросселя)))) хотя днем раньше его сами мыли))))). Буду искать другое место для ремонта, хотя территориально мне было удобно.
Небольшое отступление, где то в октябре 2013, ездил к официалам для замены прошивки вариатора и топливного насоса по отзывной кампании, где мою машину поднимали и смотрели, никаких сильных дефектов не нашли, а те что нашли я устранил (тормозная колодка стерлась на заднем колесе).После этого, примерно в середине декабря 2013 года, необходимо было поменять все жидкости и свечки в машине Nissan Qashqai 2.0, 32к пробега, 08 года. После изучаения сайта http://www.cl..b-..an.ru/op..s/s..review/был выбран автосервис с наибольшим числом положительных отзывов - ВИСТА-ТРАНС, о чём в будущем пожалел.Закупил все жидкости, свечки и поехал к ним, находятся они на ул. Василия Петушкова, 31, стр. 1. Позвонил, спросил сколько будет стоить ТО90 + замена антифриза (который не входит в ТО90), объявили около 4.000 рублей.Записался на 11 утра и к 14 дня уже был свободен.По приезду меня занесли к себе в базу, чтобы в дальнейшем было проще "обслуживать".Я им сказал что есть проблема увеличенного расхода топлива - 15-16л на 100км, раньше всегда было 11-12.Подключили прибор, посмотрели, сказали всё в норме.Потом подняли машину для диагностики ходовой и прочей составляющей машины. Т.к. я не особо разбираюсь в терминах то некоторые вещи буду описывать простыми словами. Механик ходил смотрел что откуда и как, шатал колеса влево и вправо, спросил не бьёт ли руль и тд. на что я ответил что с машинйо всё в полном порядке. После этой диагностики мне показали место в котором проблема и предложили всё заменить сразу и сейчас, заодно так сказать, чтобы потом не приезжать. Т.к. никаких проблем у меня не было, то я, естессно, отказался и сказал им делать то зачем я приехал. Я не очень доверял этим "мастерам" поэтому всё время находился в ремзоне, сначала механик меня всячески пытался спровадить в зону отдыха чтобы я ему не мешал, потом мастер предложил пройти в зону отдыха, мол оттуда всё прекрасно видно. Если я когда то поеду в автосервис, к официалам или в любой другой, я больше никогда не отойду от машины и всем рекомендую стоять прямо над душой и смотреть КАК вам делают и ЧТО вам делают! А то получается к вам домой пришли мастера обои клеить и попросили вас пойти на улицу погулять и отдохнуть. Вобщем из зоны отдыха (диван) вида конечно же никакого не было. Я не видел как меняли свечи, салонный фильтр, прокачивали тормоза и меняли жидкость, видел что капал антифриз и по маслу было видно что его тоже поменяли, след. сделал вывод что это мне поменяли, но как выяснилось антифриз поменяли из 8 литров всего 5 т.к. 5 литров "за глаза хватает". Я не стал спорить что в мануале написано 8 литров, подумал что люди лучше меня знают что и как. Кстати, масло в коробке меняли как то частично (сначала половину и видимо потом еще половину), если кто-то знает как это понять то пусть объяснит.По отъезду отдали мне значит мои 4 свечки грязные и жидкости которые остались (5л антифриз, чуток тормозухи и вроде ещё что-то, не помню уже). Довольный что всё в порядке я поехал домой.На этом сказка о работе автосервиса закончена где всё хорошо, где работают хорошие мастера и люди оставляют хорошие отзывы. Всё бы хорошо если бы я не начал разбираться с проблемой большого расхода, которая у меня не пропала. Решили с другом проверить свечки, может какая-то из новых свеч бракованная и вобще искру проверить. Каково было моё удивление когда сняв защиту коллектора мы увидели что грани болтах коллектора ни на грамм не стёрты:фото прикрепляюhttp://p..me/c61..61632279..O3mMjZ...jpghttp..k.me/c6..22/v6163227..4b/Tn..ynKN..tp://pp...e/c616..v61632..6e42/6..Nxino..gа следовательно никто свечки не менял. Сняв коллектор с дросселем, вытащили свечки и всё оно так и оказалось, свечки остались старые:фото:http:/..e/c61../v616..91/6e..GiNClqm..pghtt...vk.m..1632..1632279../Z3qLY..-gv4..за 1.000км (3 месяца) свечки не могли так засраться, учитывая что я не ара гонщик и к эксплуатации машины бережно отношусь.После такого обмана, я решил написать отзыв на сайте ниссан-клуба, чтобы народ видел всю картину, а не только "поверхность". Отзыв мой провисел ровно день, даже наверно меньше, потом модератор попросил бумагу с заказ нарядом.Конечно же эту бумажку я с собой возил какое то время месяца 2 наверно, но потом или выкинул или куда то свернул, положил и забыл. Суть в том что бумажки этой у меня больше нет.