ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
ПРО-Сервис
Описание
Услуги
- Автозвук
- Шумоизоляция
- Автовинил
- Пошив салона
- Охранные системы
- Индивидуальные проекты
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Малярные работы
- Шиномонтаж
- Мойка
- Ремонт бамперов
- Эксклюзив
- Покраска
- Аэрография
Технический центр PRO-Service работает в сфере сервисных услуг в Москве с 2006 года.
Одним из ключевых принципов работы техцентра является достижение намеченных целей и выполнение индивидуальных пожеланий клиентов в полном объёме, начиная с мойки автомобиля и до проведения самых сложных кузовных работ.
Отзывы
Отдавал этим рукожопам автомобиль на большую переделку. В итоге, война с этими у...ми и пинание под зад всего персонала и их директора Д..му С..ва, все же дали свои плоды но увы гнилые, как и сами работники и их директор. Салон пошили хорошо, тут ничего не могу сказать. А..р, это мастер кожник, действительно умеющий и знающий парень. Остальные труженики, как бы сказать по мягче, просто конченые олени. Врут прямо в глаза, Д..а С..в самое первое брехло и за свои слова ответственности не несёт а прячется и увиливает от ответов и решений. Говорить можно много, но по факту гнилое предприятие, гнилой подход, ни мозгов ни умения. Денег хотят много и необоснованно, постоянно врут и только приписывают работы, которых по факту и не делали. Будьте аккуратнее, ни за одно своё слово С..в(директор и владелец Про-сервис) ответ не держит и ничего не решает. О чем говорить если сам директор пустомел и обманщик.
"Классный" сервис- сервис на уровне 90х годов - хамское, наплевательское отношение к клиенту - все забывают - не берут трубки - завышают цены Решил переклеить защитную пленку на своем MERCEDES GL ( на мойке испортили 2 детали ) . Вспомнил что видел данный сервис в интернете и решил позвонить. Разговаривал с Д...м ( я так понимаю он там владелец) , цена была озвучена 25к максимум.Также колонка harman задняя правая издавала скрипы попросил разобраться, сказали без проблем. Приезжаю в пром. зону. На рецепции не кого нет, немного озадачен. Все типо заняты. Вызвали мастера Ж..ю, оказалось у меня какая то супер пленка и стоить будет 35к , ок развели пофиг соглашаюсь. Спрашиваю про колонку оказывается мастера нет и никто посмотреть не может. Но обещают что разберутся. В итоге оставляю машину ПРОСТО отдавая ключи девушки с рецепции на улице. Взял взамен накладную, а то как то стремно стало немного. Обещают в течении дня позвонить. Дальше начинается комедия ........Никто не звонит , звоню сам вечером и ВНИМАНИЕ с 20 раза дозваниваюсь , просто никто не берет трубку. Объясняю что такого сервиса я не ожидал, девушка Л..а ( она там я так понял старший рецепционист) обьясняет что все под контролем, типо завтра все будет готово и она извиняется за такой сервис. На мой вопрос про колонку возникает неловкая пауза, понимаю что забыли. Но в итоге опять обещают решить вопрос Забираю машину , на пленке имеется несколько пузырей. Объясняют мне они рассосаться должны самопроизвольно в течении недели ( этого естественно не происходит) , с колонкой они разобрались и готовы ее заказать , нужно внести предоплату 8500. Деньги небольшие и по натуре я авантюрист решил вписаться в эту историю. Л..а обещает 4 дня и колонка приедет. Проходит 1 неделя, примерно с 8 раза ( повезло) дозваниваюсь сам . Просят информацию, в ответ провожу обучение что можно информацию посмотреть у них в компьютере, и я ее сам от них жду. Девушки судя по хамскому тону это не понравилось, обещает перезвонить и тишина .....Проход 2 неделя, понимая что авантюра затянулась, звоню. Не дозваниваюсь вообще ( просто 2 часа никто трубку не берет) . Захожу на сайт вижу еще какой то телефон , оказывается что это бухгалтер Ю..я , она не в теме но обещает помочь. Перезванивает говорит что моей КАМЕРЫ нет в наличии. Я говорю так мне же колонку заказывали, в итоге да действительно говорит. Предлагаю мне просто перевести деньги на карту и закончить эту историю , быстро соглашаются и за один день все возвращают. Видимо не первый раз ))) схема отработана договор заказ-наряд на работу 7442215 от 26.07
вот это написано у них на сайте, но из ниже на писаного ни нашла ни единого слова правды, вот история моя такая 24.04.2017 сдала телефон на ремонт по страховому случаю в евросеть, так как они оказываются работаю с про сервис телефон поехалл к ним, 24.04.2017 сегодня на дворе 07.07.2017 и до сих пор телефон находится в без извесности, по телефону каждую неделю слышу позвоните на следующей неделе, и т. д., проходит неделя вторая и вот результата ноль, оценка этому сервису полный ноль! слов больше нет позор и срам.Преимущества ремонта торговой техники в Про-СервисШирокий спектр ремонтных услуг. Мы проводим полное техническое обслуживание автоматизированных платежных терминалов, фискальных регистраторов, вакуумных упаковщиков, активных и пассивных ККМ, торгового и весового оборудования, детекторов и счетчиков валют. Авторизованные поставки запасных частей. Сервисная поддержка производителей комплектующих и сотрудничество с крупными поставщиками сокращают ремонтные затраты на оборудование. Оперативная обработка заявки на ремонт. Автоматизированная система приема и отслеживания ServiceDesk позволяет оперативно реагировать на заявки клиентов. Разветвленная сеть представительств. На сегодняшний день Центры обслуживания торгово-банковской техники «Про-Сервис» охватывают все крупные города России. Высокое качество ремонтных работ. Деятельность нашей компании сертифицирована по серии стандартов ISO 9001. Наличие штата квалифицированных профильных специалистов по торговому оборудованию позволяет гарантировать высокое качество ремонта кассовой техники.
Всем доброго времени суток. Заезжал не так давно в данное тюнинг ателье на перешивку руля и заодно убрать вмятину на своём авто. Проделанной работой очень доволен, цены соответствуют качеству. В общем спасибо за их работу, продолжайте в том же духе.
Побывал в Pro-Service на своем "недорогом" авто )) Был приятно удивлен, что за машину в принципе решили взяться, в отличие от некоторых других сервисов. Произвели замену блока саленоидов в АКПП, и сделали полную замену масла в ДВС и АКПП. По времени это заняло около 4х часов (что тоже быстрее изначально заявленного времени), после этого в принципе все проблемы с коробкой пропали. Спасибо за Ваше отношение к клиенту, и за то что оно одинаково ко всем )
Доброго времени суток...заезжал в сие "ателье"...с небольшой вмятиной на копоте, читал в интернете, что выпрямляют такие вмятины без покраски какой то технологией, написал этим ребятам, приезжайте говорят, но не факт, что получится...но никак не ожидал такого результата...капот просверлили, краска полопалась, итог: если б знал, что делают здесь вмятину "выстукиванием", а не той самой технологией о которой я читал - не отдал бы им машину, а вообще ребятаисказать могли, что мы таким не занимаемся...а теперь - ни вернуть все обратно, перекрас копота из за криворуких "мастеров"...спасибо!
Очень много напыщенности,чем дела...А так самый обычный гаражный сервис.Не советую!
http://www.d....2.ru/b/978676/ Добрый день. В данном сообщение указана моя машина... Хочу поделиться отзывом о D...ryPROService http://pro-service.cc. Через 4 месяца после изготовление и установки салона, стали происходить неожиданности. Выпали обе хромированные вставки в правой передней и задней двери, появились куча сверчков, отвалилась ответная часть рукоятки ручника. И финишем этих косяков явилось крепление не красивых номерных рамок саморезами в крышку багажника не по местам крепления...Обратившись в Pro-service был поражен отношение к клиентам... Оказалось, что салон шили не pro-service, а другая организация, к которой меня Д....ий и направил исправлять все косяки. Но машину разбирали и собирали в pro-service. На это Д..а сказал, что мы ничего исправлять не будем, сейчас людей нет. Даже не стал разбираться в этом вопросе далее. Хочу пожелать удачного развития бизнеса компании pro-service. Всем остальным по пошиву салона и реализации вопросов шумоизоляции туда не обращаться.
Пока заезжал сюда только на мойку, как раз по пути было. Работают нормально, ребята стараются. Косяков во время приемки машины от мойщиков не заметил. Конечно, хорошо бы чуть быстрее работать, но главное не в ущерб качеству. Цена тоже приемлемая, примерно на общем уровне по городу.
Если у вас не Mercedes CL-класса или что-то в этом роде, не советую обращаться в этот автосервис. На недорогие машины плевать они хотели, как и на их владельцев. Приехала к ним на Opel Corsa на кузовной ремонт (на парковке кто-то задел крыло, требовалась замена и покраска). Покрасили быстро, но неудачно подобрали цвет - получился гораздо темнее и с синевой. Через некоторое время подъехала перекрашивать. И тут пошло-поехало. Обещали позвонить по готовности, сообщить, когда можно забирать машину. Не позвонили, пришлось дозваниваться самой. Но это не самое страшное, главный сюрприз ждал меня у ворот автосервиса, куда они выставляют «готовые» машины. Осмотрела крыло - покрасили лучше, чем в первый раз. Заглянула в салон и потеряла дар речи. Вся панель была засыпана землей (натуральной землей!!), словно кто-то сапоги грязные на панель водрузил. Пороги с обеих сторон обтоптаны, на руле черные пятна, обшивка обеих дверей в земляных пятнах и слое пыли, передние чехлы сидений также испачканы… Машина словно в гараже у «дяди Коли» на ремонте побывала, а не в сервисе, который занимается ремонтом дорогих авто, тюнингом и проч. (именно так себя позиционирует ПРО-Сервис). На мои претензии менеджер Ал......р, сдававший (и, очевидно, принимавший) готовую машину у «мастеров» лишь руками развел, позвонил, как я поняла, тому человеку, который машиной занимался, спросил, почему внутри так грязно и все. Далее предложил бесплатную комплексную мойку и даже не извинился. Итог: приехала в Про-Сервис на машине с идеально чистым салоном (в ней даже никогда не курили!), уехала на машине с отмытым кое-как от земли и пыли салоном. С таким наплевательским отношением и непрофессионализмом столкнулась впервые. Раньше всегда обращалась в Яузу-Моторс. Так у них даже при замене масла на сиденья и руль одноразовые чехлы надевают, чтобы не испачкать машину при перегоне в бокс. А в Про-Сервис, видимо, свой подход к работе. Для них в порядке вещей, когда чумазые маляры в грязных комбинезонах плюхаются в салон авто клиента…
Я в компании “ПРО – сервис” пользуюсь шиномонтажем. Точнее не совсем даже им а вулканизацией. У меня грузовик. Покрышку снимаешь и камеру им отдаешь. Можно подождать, но если времени нет то можно у них оставить камеру, они сами все сделают. Вулканизируют недорого но качественно. Мне понравилось.