ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Family Auto Service
Описание
- Шиномонтаж
- Сход-развал
- Техобслуживание автомобиля
- Диагностика двигателя
- Промывка инжектора, чистка форсунок, диагностика системы впрыска бензиновых, дизельных двигателей, газобаллонного оборудования
- Кузовной ремонт
- Полировка автомобиля
- Установка дополнительного оборудования
- Тонирование стекол автомобиля и установка стекол
- Химическая чистка и озонирование салона автомобиля
- Заправка и дезинфекция кондиционера автомобиля
- Слесарный ремонт автомобилей
- Шумоизоляция салона автомобиля
- Установка газобаллонного оборудования на автомобили
Отзывы
Не так давно стал замечать у своего автомобиля Hyundai Getz проблемы с АКПП: передачи переключаются плохо и резко, из-за чего машина едет не ровно, как-то толчками. Решил сразу же поехать в сто, разобраться в чем дело. Знакомый посоветовал «Семейный автосервис» в Люберцах мол, хорошо работают и недорого. Ребята провели диагностику автомобиля и за пару дней устранили все неисправности. Спасибо им за работу и за хорошее отношение к клиентам!
Я была в этом сервисе в 2015 году. Приехала на ТО. Сделали, но развели поменять колодки и диски, после этого загорелась ошибка двигателя. Приехала заменили датчик. Сказали что нужно разобрать двигатель. Тут я заподозрила что это развод. Приехала к знакомому в автосервис, он продиагностировал. Достал датчик показал мне и сказал что дело в нем. Оказывается мне датчик не меняли а деньги содрали, да еще и двигатель хотели разобрать. Полный развод. Езжу после замены датчика уже два года все прекрасно. Вот вам и автосервис для лохов!!!!!!@
Обходи трамвай спереди, автобус сзади, а этот горе-сервис стороной. В январские морозы 2017 не завелась машина. Притащил на эвакуатаре, продиагностировали за 1500 рублей, уверенно показывали распечатку и убеждали приступить к ремонту двигателя путем его разбора и дефектовки. От ремонта отказался. В проверенном сервисе заменили датчик массового расхода воздуха и машина завелась. Делайте выводы!
Могу "порекомендовать" данный "сервис" только для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги, остальным лучше обходить его стороной. Выбрал данный сервис только лишь из-за того, что он находится недалеко от меня. Решил сделать ТО 90000 на своём Ssang Yong Kyron II, 2010 г. в., механика, дизель, пробег 88350. Приехал в сервис 15 января 2017 г. Забрал машину только 18 января 2017 г. В итоге из регламентных работ мне не сделали замену масла в мостах, мотивируя это тем, что оно у Вас хорошее, хотя по регламенту надо менять каждые 30000... Зато от себя нахлобучили замену тормозной жидкости, замену охлаждающей жидкости, замену масла ГУР, замену топливного фильтра, так же поменяли рулевые тяги с наконечниками, сделали сход-развал, диагностику подвески (по сайту бесплатно при ремонте, по факту включили в оплату) компьютерную диагностику, неизвестно кем сделанную, т.к. своего электрика нет, зато есть приходящий из другого сервиса... Мою просьбу сложить мои старые детали, которые меняли и упаковку от новых деталей и расходников, чтобы я мог знать, что мне залили и поставили, проигнорировали. Цены на работы, указанные на сайте и в заказе-наряде, отличаются в разы, стоимость расходников (масел и жидкостей) сильно завышена, приписывают работы, которые не производили. На словах обещали оригинальные запчасти и расходники для Ssang Yong, по факту, судя по заказ-наряду, залили и поставили жидкости для KIA-HUINDAI, расходники и запчасти для KIA-HUINDAI, MANN, JAPANPARTS, MERCEDES и BMW... В расстройстве от такого сервиса и цен не внимательно посмотрел заказ-наряд № 000000005803 когда подписывал, дома обнаружил, что он оформлен от 09 января 2017г., на машину с другим гос. номером и пробегом 140000, мои только ФИО и VIN… Это жесть... Выводы делайте сами... В продолжение моего отзыва хочу добавить, что через день 20 января 2017 г. я заехал в другой сервис "В...Д", что находится рядом в Жулебино на Привольной улице, и поменял таки масло в мостах, как положено по регламенту. При замене масла было обнаружено, что сход-развал на моей машине никто не делал, т. к. развальные болты были покрыты огромным слоем грязи и ржавчины, следов откручивания не было, двигатель был весь в масле, очевидно налили мимо, на пыльники рулевой рейки после замены рулевых тяг с наконечниками поставили железные хомуты и затянули чересчур сильно, что грозило разрыву пыльников, попадания грязи в рейку и как следствие выход её из строя, в переднем мосту масло было нормальное, зато в заднем мосту масло было чёрное, пережжённое и ниже необходимого уровня, его поменяли, залили новое и через 10000 км порекомендовали поменять снова, чтобы промыть задний мост. Вот такие "замечательные" работники в "сервисе FAS", по их словам, с "безупречной" 10-ти летней репутацией. Отзывы на своём сайте они оставляют только хвалебные, поэтому такая "безупречная" репутация.
Стандартный развод для лохов! Заехал, что бы посмотрели , что стучит впереди. Думал верхняя опора.... Приговорили всю подвеску, на замену. Типо сделаем быстро и качественно! Я взял паузу... Приехал к знакомым в гараж, как то сомнюха была, на развод похожая... Так и оказалось, стучит рулевая рейка, подвеска вся живая, и похоже меняна была т25 назад... А подрасвести хотели по полной! Вот вам и семейный сервис в шаговой доступности. Везде одно и тоже, по русски наедалово!
Всегда приходя в сервис, боюсь, что обманут, тем более девушку))) делала диагностику подвески на свой Solaris, в прошлом сервисе сказали менять поворотный кулак в сборе, а тут пригласили, показали (!!!), сказали где ещё и что желательно поменять, подробно рассказали что купить и где. Вобщем, очень всё понравилось, теперь буду обслуживаться только здесь)))) А ещё там уютно и хороший кофе!)
Family Auto Service ребята творит чудеса. Я раньше думал, что если одну деталь авто покрасить, то она отличаться будет, поэтому очень долго терпел царапину на капоте. Друг уговорил вот в этот автотехцентр съездить и я поехал. Не знаю как им удалось подобрать родной цвет моего Мерседеса, но теперь даже и не отличить, будто и не было покраски никакой. Зато царапина эта глаза уже не мозолит.