ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
ВИТО-сервис
Описание
«ВИТО-сервис» успешно работает в Москве с 1997 года. Основное направление нашей деятельности - полный комплекс услуг по сервисному и техническому обслуживанию автомобилей Audi, Volkswagen, Mercedes, Porsche Cayenne.
Клиентами технического центра являются как физические лица (собственники), так и юридические лица (крупные компании, банки, предприятия среднего бизнеса).
Наш технический центр постоянно развивается. Расширяется спектр услуг, переоснащается оборудование, увеличивается количество постов обслуживания. В настоящее время в автосервисе работают:
-пост компьютерной диагностики и ремонта VAG, Stea diagnoziz;
Отзывы
Ремонтировал автомобиль по кузовному ремонту ОСАГО. Сделали качественно.С цветом попали отлично.Единственное что немого задержали сроки выдачи автомобиля.Дополнительно красил передний бампер.Цены очень адекватные.
Отдавала машину в ремонт по ОСАГО. Очень негативное впечатление обо всем. Ремонт затянули значительно. Постоянно лгут. Сделали всё отвратительно- кроме окрашивания. Более того- сломали регулировку переднего сидения.Тысячу раз пожалела , что доверилу им машину.
в сервисе работают рукожопы, в цвет не попали, при заявленных повреждениях в акте осмотра замена накладки переднего левого бампера, замена датчика парковки переднего левого и окрас переднего крыла(скол), окрас бампера, НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО, накладка не заменена, а выправлена феном, ну, а парктроник просто развалился в моих руках, да и в цвет не попали, фото разбитого парктроника и незамененной накладки бампера есть в наличии, ОБМАНУЛИ И СК И КЛИЕНТА, А ДЕНЬГИ В КАРМАН, НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Понравилось, что здесь много услуг, доступные цены. Попал сюда случайно. Можно сказать, что повезло. В официальных сервисных центрах дорого, а по гаражам Q7 страшно чинить. Так что ВИТО-сервис для меня идеальный средний вариант.
Обращался с бампером. Был сильный сквозной разлом. Сделали аккуратно. Служит дальше. Не дорого относительно других мастерских.
Постоянно ремонтируюсь и обслуживаюсь здесь. Первый раз меняла масло в МКП + тормозную жидкость в своем Мерседесе. Потом заезжала по кузовному ремонту. Автомобиль не новый, некоторые запчасти пришлось ждать. Но по работе мастеров нет вопросов. Заключили смету. Уложились точно в нее. Ни рубля больше.
Это обычные ... Страховые машины ремонтируют в других компаниях за копейки. Вместо новых деталей ставят старые, шаманят их немного перед ремонтом. Контролирующим лицам от страховой отстегивают баблосы. Клиенты для них - никто.
Тут говорят что была такаяже фирма пот темже названиям. Посмотрим как зделают. И проверю снимают тут детали
А мы были поставщиками полиграфической продукции. к сожалению они нас обманули, не заплатили за выполненную работу. Уж не знаю как они машины ремонтируют, но честности в этой организации нету и в помине. Такое ощущение, что у них в организации руководят секретарши, могут назаказать что угодно, потом пропасть и концов не найдешь. директоры не знают или делают вид что не знают что делают их секретарши или кто там у них за секретарш или заместителей. мутная контора, ставим 0. машины тоже чинить у них не будем теперь.
Хочу рассказать мою историю. 26 апреля попал в аварию. И вот страховая Альфа страхование опредилилась и отправила мою машину на ремонт в Вито-сервис. Это было 17 мая. я свою машину пригнал 18 мая. и начал ждать. позвонил через неделюБ говорят что жду расмотрения Альфа страхования. и где 25 мая сказали все отлично дали дабро начинаем заниматься вашей машиной. Сказали что будет готова через неделю. Прошла неделя. Позвонил ну как. Опять говторят что нужна еще неделя. Я спрашиваю ну к 11 июня будет готова да к пятнице сделаем. Звоню в пЯтницу 10 июня говорят что у машины нашли скрытые повреждения, будет готова к середине следующей недели. Ну вот сегодня 20 июня, звоню спрашиваю а мне говорят что мастер приваривет крыло и у него что там не получается. Мне интересно сколько еще меня будут кормить такой ерундой. Напишу когда её заберу и станет понятно что за сервис.
Техцентр Вито-сервис кузовным ремонтом не занимается, а занимается компания Д..кт или как её там правильно, которая находится на территории этого славного сервиса. Читайте внимательнее направления из страховой.
С чего начать. В данный сервис попала по направлению от АльфаСтрахование. Все началось на проходной 20 минут ожидания пропуска на территорию СТО, далее вежливый эксперт страховой компании разъяснил все плюсы ремонта по ОСАГО и передал меня мастеру приемщику данного сервиса с каменным лицом. Пока я пыталась разговаривать с мастером мне трижды предложили продлить свой полис в другой страховой компании, но не сказали ни слова о сроках ремонта. Далее появился недовольный клиент этого сервиса, после услышанного я передумала и взяла у эксперта направление в другой сервис, что очень расстроило мастера.
Делала ремонт в кузовном цеху ВИТО-сервис по направлению страховой компании. Ремонт сделали быстро и отнеслись к проблеме со всей ответственностью. Очень довольна ремонтом.
Производил ремонт автомобиля в ВИТО-сервис по КАСКО. Обещали сделать в течении трех дней. Произвели ремонт за пять дней, объяснили задержкой работы страховой компании. В цвет попали, ремонт сделали на отлично. Остался очень доволен. Обращался к ним же второй раз за наличный расчет. Цены меньше средних по Москве (мониторил). Сделали быстро и качественно. При последующем обращении обещали сделать скидку. Ремонтом доволен.
сдал машину на ремонт. Красили кузов. Через полторы недели позвонили сказали машина готова, приехал. Первое что бросилось в глаза передний бампер который поставили криво, видимо тот кто бампер устанавливал делал это в первый раз, далее далее был задний бампер который каким то странным образом стал шататься после того как его один раз сняли и после по краски обратно установили, как сказал мастер это особенность автомобиля, ну допустим что этот человек всю жизнь обслуживал российский автопром, тогда это для него особенность, по красили машину скажу так себе, на краске видно осевшую пыль которая видимо летает в покрасочном боксе, опять понравились слова мастера, ну что вы хотите это же не заводе красили!!! Далее при сборке салона, обшивку дверей даже не смогли нормально установить, на одной из обшивок забыли даже клипсы вставить, спасибо одному из работников сервиса, он быстро поправил недочет хотя и взял клипсы для дверей с Разбитый машины которая принадлежит таксопарку, который по всей видимости там обслуживается. После всех этих действий машину мне выкалили за территорию, а меня провели для подписания акта выполненных работ. И вот когда я удовлетворенный уже хотел уехать я обнаружил то что на приборной панели горит индикатор сгоревших лампочек, я позвал того же мастера приемщика и указал ему на это на что мне ответили что это бывает когда фары снимают, и надо просто снять клему с АКБ и все пропадет я попросил ключ на 10 и мастер ушел, через 15 минут ожидания я решил поинтересоваться где же мастер с обещанным ключом. Вышел другой человек и начал рассказывать что это вообще так было и это просто сгорела лампочка. Я попросил устранить неисправность т. к. Машину сдавал в рабочем состоянии всех приборов мне аккуратно объяснили что им абсолютно без разницы, что там у меня работало, ну конечно акты то я уже подписал, как выяснилось позже сгоревших лампочек было 4 штуки, вероятнее всего они сгорели как раз на т таксишных машинах!!! Далее в течении дня у меня вышли еще 2 лампочки от ходовых огней. А да так же в багажник было сломана клипса крепления обшивки ее сфотографировали непонятно зачем но новую так и не вставили. Люде не связывайтесь с этим сервисом, если вам дорога ваша машина, там всем просто по фиг на вас.