ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
РТР-Авто
Товары и услуги:
- Новые автомобили Hyundai и Mitsubishi;
- Автомобили с пробегом;
- Оригинальные запчасти;
- Установка дополнительного оборудования;
- Кузовной ремонт и покраска любой сложности;
- Шиномонтаж и хранение резины;
- Специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов.
«РТР-Авто» - официальный дилер Hyundai и Mitsubishi Motors. По европейским масштабам это один из крупнейших дилерских центров, который занимает территорию более 8 тысяч м². А площадь демонстрационного зала составляет 1200 м².
Сервисная зона занимает 2500 м², включая кузовное и окрасочное производство, а новейшее оборудование полностью соответствует требованиям производителя.
На территории дилерского центра находятся склад запчастей площадью 1800 м², оборудование для шиномонтажа, а также отдел запасных частей, где можно приобрести запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование.
Как добраться:
В пределах 63-го км МКАД необходимо свернуть на Новорижское Шоссе (под указатель «Волоколамск», «Рига») и двигаться прямо 5 км. Подъезд к автосалону РТР-Авто через АЗС «BP».
GPS координаты:
N SS* 48.260'
E 37* 17.864'
Отзывы
Хочу выразить благодарность коллективу РТР-Авто за качественное техническое обслуживание. Позвонил и в тот же день сказали, что можно приехать. Все сделано качественно, быстро, с полезными сюрпризами в виде смазки соединений, доливки технических жидкостей.Спасибо!
Оличный сервис. Обслуживаюсь сам и все знакомые. Индивидуальный подход можно поторговаться по ценам.решить сложные вопросы. В общем всем советую. Если ктото не может решить с ними вопросы могу посоветовать не качать права а просто попросить.
С таким отношением к клиенту, я съездил туда на ТО в первый и в последний раз! 1) Приехав на запись к 8:00, мне предложили не ШЛЯТЬСЯ по салону и где-нибудь погулять час, т.к. мастера начинают работать только в 9:00! Целый час потерял из-за этого! 2) Комнату для клиентов трудно назвать комнатой для клиентов, еле допросился у уборщицы пульт для телевизора, про WI-FI вообще лучше промолчать! 3) При приёмке машины сказали, что если хочу масло Shell, то нужно доплатить 1000, в другие салоны звонил, они ТО и дешевле делают и Shell заливают! Хотя когда мне девушка дала заказ-наряд на оплату, я у неё спросил, какое масло у меня залито, она утверждала что за эти деньги, которые указаны в заказ-наряде, мне залили Shell! А когда я спросил про 1000 за Shell она и ответить не смогла, поговорив с кем-то, она сказала, что это типа какой-то альтернативный вариант, вообщем бред полный! А в заказ-наряде даже не указано название масла, хотя во всех салонах, что я был до этого в заказ-нарядах прописывали абсолютно всё! Вообщем в первый и в последний раз я туда ездил!
Добрый день! Тоже хочу оставить положительный отзыв о центре. В 2012 году покупала у них новенький ix35 и с тех пор обслуживаюсь только там. Всегда приветливый и дружелюбный персонал, все профессионально, четко и быстро! И цены намного дешевле, чем в других салонах! Всем довольна!
Купили там Солярис. Все понравилось, цена хорошая, подарок сделали. Нам все понравилось, салон как салон!
Было отказано в ремонте колеса. И клиентов в сервисе было не густо, кризис. Больше даже заезжать в эту контору не будем и никому не советуем. Не тратьте время. Уровень сервиса даже не 1, а 0. Нельзя оценить то, чего нет!
Центр сервисного обслуживания в РТР Авто на Новорижском ш. что ни есть самый плохой! После каждого ТО проблемы с правым колесом, то скрипит то стучит, как специально делают, чтобы приехал поскорее обратно. Казалось как может это быть после То у официала!? В очередной раз прошел ТО у вас два месяца назад, сразу не доехал до дома стуки и писк при торможении в правом колесе, терпел думал колодки новые притираются, по итогу надоело посмотрел супорт, обнаружил вылезла наполовину П-образная пластинчатая пружина из середины супорта, запихнул обратно пальцем постронние шумы убрались, проехал, вылезла опять , снова при торможении писк и стук! Позвонил в сервис спросил гарантия на после ТО есть или нет обьяснил причину, сказал что пружину либо старую воткнули либо сломанную, инженер ответил нужно смотреть машину и после скажем подпадет ли замена под гарантию. На мой вопрос что на нее смотреть есть гарантия или нет, сказал нужно делать диагностику чтобы узнать по какой причине сломалась и вылезла пружина. Почему я должен платить за диагностику если мне надо знать есть гарантия на ремонт после то или нет. И как можно по диагностики и какая диагностика должна быть, чтобы выявить неисправность пружины! Если бы новую ставили а не старую под видом новой то ничего бы и не было!Самые отвратительные ощущения после ТО, лист с оценками подсунут что поставили все хорошо, а потом вылазиют каждый раз косяки и как ни странно с правым передним колесом! Всем знакомы буду рекомендовать чтобы отказывались от сервисного обслуживания в РТР!