ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Диджитал дизель
Описание
Товары, услуги:
- Оборудование для СТО
- Автозапчасти
- Ремонт ТНВД
- Ремонт двигателя
- Ремонт форсунок
- Топливные присадки
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт турбокомпрессоров
- Ремонт и ТО автомобилей
Компания Диджитал Дизель — это многопрофильный производственно-технологический центр.
Уже более 10 лет предлагает клиентам весь комплекс услуг по самым разнообразным направлениям автобизнеса: техобслуживание автомобилей, ремонт современной дизельной и топливной аппаратуры, продажа автозапчастей, комплектация автосервисов оборудованием.
Отзывы
М...ки! Забирал свой авто, от них, с полицией. Обходите эту шарашкину контору стороной. Подробно: Мондео 4, дизель. Сдох двигатель. Решил не экономить, нашёл самый дорогой и распиаренный специализированный сервис в Москве. Притащил к ним авто на диагностику, приговорили двигатель, договорились о цене ремонта, сказали, что сами выгонят машину из бокса (куда именное -- не уточняли). Через 10 дней нашёл и привёз им новый двигатель -- вот, устанавливайте. И тут начались какие-то разводы. У них и так ценник в полтора разы выше нормальных автосервисов, а тут они его решили ещё умножить. Повторю: мой авто, в этот момент уже был у них, мой новый двигатель буквально находился на полу их ремзоны, надо было просто приступить к работе. Но они решили разводить меня дальше, в результате чего я принял решение забрать свой автомобиль и двигатель. Но не тут-то было! Они потребовали у меня около 9.000р за парковку, о которой мы не договоривались и на которую они сами поставили мой автомобиль (не согласовав это со мной). Спорить с м...ми было бесполезно, я приехал с полицией и забрал свой автомобиль (оплатив диагностику, как договорились ранее).
Компания позиционирует себя как официальный сервис бош. Все равно могу сказать, что наша действительность несколько далека от боша) Но в целом по уровню вполне достойно. Несколко завышена цена за бренд типа, но качество хорошее.
Скажу честно, не рассчитывала так быстро получить готовый автомобиль, ведь на другом сервисе мне советовали чуть-ли не выбросить двигатель. Мастера же на Петушкова смело взялись за работу, достойно справившись с заказом 6460, идеально вложившись в заявленные сроки.
Своим обращением в эту компанию остался вполне доволен, сервисный центр довольно таки большой. Оборудование, которым мастерски обращаются работники сервиса, современное и новое. Спасибо за вашу работу
Я считаю этот сервис одним из лучших в Москве и не скрываю этого. Могу аргументировать следующим образом: - это реально большой сервисный центр с многолетним опытом. Сколько себя помню, а мне уже годиков очень даже, они работают на Петушкова и вполне себе поток машин у них большой. Поток клиентов на мой взгляд говорит о многом. Т.е. вы должны понимать, что просто так люди не будут ездить куда-то. - реально, нормальное оборудование с которым люди работают. Банально все что нужно у них есть и новехонькое. Я так понимаю собственник просто нормально вкладывает в это дело. - Работники: тут могу сказать, что как и везде бывают разные, но даже когда у меня были нюансы после разговора с руководством всегда все вопросы решались. У меня не было такого, что бы оставались непонятки или конфликтные ситуации. Работы завершались вовремя. - О сроках могу сказать, что иногда они называют их с запасом и конечно их выдерживают. Скажем так, неудивительно что выдерживают, т.к. наверное у них политика такая, что лучше назвать больше, что бы потом не залетать. - Цена: средняя. Не маленькая, как в гараже. Не большая как в самых топах. Считаю абсолютно оправданной. Искренне надеюсь, что мой отзыв будет полезен людям.
Нормальная компания. Цены вполне адекватные.
Приехал на Петушкова по совету друзей. Машина фольксваген пассат. Принимал автомобиль мастер Николай, который уже после беглого опроса и осмотра установил, что проблема скрывается системе подачи топлива. Оказалось, что для ремонта машине придется полностью заменить насос высокого давление, а это далеко недешевое удовольствие. Заказ-наряд 5 160 от 10.10.2018. Надеюсь, качество услуг будет соответствовать их цене.
Жалко, что читаю отзывы других владельцев только сейчас, когда обжегся во второй раз обратившись в «Диджитал Дизель». ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Ребята позиционируют себя настоящими гуру в ремонте дизельных двигателей и аппаратуры. По факты — просто раскручивают клиента на бабки, «на дурачка» бросаясь умными словечками. За демонтаж четырех форсунок с Форд Транзит попросили около 20 000 рублей. Снял их сам без проблем за 15 минут! Работать не умеют вообще — элементарные операции, которые любой Вася в гараже сделает без напряга, не могут выполнить как следует. В первый раз обращался к ним за заменой цепи ГРМ — до сих пор крышка, под которую они вылили литры герметика (включив его в заказ-наряд, за мой счет!), «писается» маслом. Во второй раз отдал им на диагностику форсунки — просто у них есть стенд. ОДНУ ИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ОНИ ИСПОРТИЛИ! Дело было так: после демонтажа в «обратке» форсунки застрял кусочек отломленного фитинга. Поленился выколупать сего сам, о чем пришлось пожалеть. Спросил, сделаете? - Да, элементарно! Не знаю, как они это делали, но, выколупывая кусочек пластика их твердого металла, умудрились изорвать весь металл, сломать дужку, код которую вставляется крепежная скоба трубки обратки… А дальше — о «гарантии»… На мою претензию мастер (другой, не тот, который принимал форсунки) ответил конкретным хамством — «Ты сам их сломал, и на нас хочешь певесить», и.т.д… «Старший мастер» (не знаю, какая у него там реально должность), продемонстрировав что на пробнике форсунка не течет, заверил что все будет чики-пуки и с зазубринами и с трещиной в дужке… Поставил на машину… Лужа солярки протекла в масло! Вчера вынужден был купить новую форсунку. В результате, заплатив за диагностику форсунок 3 000, попал еще на 19 000 (новая форсунка, масло, уже молчу про сорванный рейс коммерческой машины!). Руководство сервиса от общения старательно уклоняется.
Ремонтировал грузовик BAW Feniks, хочу сказать, что по форсункам у них очень хорошие мастера и вообще что касается топливной аппаратуры – то все без нареканий и буду сам к ним обращаться в дальнейшем. А вот менеджер их меня немного расстроил, потому что сроки ремонта были сдвинуты из-за ожидания запчастей. Как бы одно дело, когда попросили подождать, это нормально и совсем другое, когда сначала говорят что все в наличии, а потом просят ждать, пока привезут. Тут как бы надо сначала проверять, а потом что-то обещать. Если бы не этот эпизод сказал бы, что сервис просто отличный, а так пока только хороший.
Столкнулся с проблемой, когда двигатель плохо запускается на горячую, а вот на холодную почти сразу. Конечно, приспособился и ездил так, чтобы если и глушить движок, то минут на 20-30 минимум. Других проблем не было, но все равно надо было что-то делать. А то жена требовала ей машину покупать, т.к. на этой она не может нормально ездить. В решение проблемы мне помог этот сервисный центр. Там проверили системы холодного и горячего запуска, оказалось, что неисправность в электропроводке. В итоге починили быстро и дешево. За такой оперативный и прекрасный во всех отношениях ремонт, я оставляю им свой положительный отзыв и рекомендации.
Два раза был на этом сервисе. Первый раз делал замену масла и фильтров, полный стандарт без другого ремонта, только диагностика на всякий случай. Второй раз приезжал спустя полгода, поменял свечи и ремень ГРМ. В этот раз работы были серьезнее, но и с ними там справились на пять баллов. Надеюсь, ничего критичного в ближайшее время с моим Нисаном не случится, но вдруг что, с вероятностью 99,9% обращусь именно в эту компанию. Они мне полностью подходят по качеству и стоимости работ.
В Bosch Центр меня отправили с другого сервиса, где сначала взяли деньги за замену форсунки, а потом развели руками, будто сделали все возможное. На мои претензии что автомобиль все равно продолжает глохнуть в движении и плохо заводится независимо от того холодный или горячий двигатель, только дали адрес другого СТО, где по их словам есть современное оборудование и они смогут во всем разобраться. Сами понимаете, когда я приехал в этот Bosch Центр, то настроен был крайне негативно, но посмотрев на сам сервис и то, как поставленная работа, мнение свое сразу поменял. После диагностики мне заявили, что форсунку заменили, скорее всего, правильно, но надо теперь все их (в том числе и новую) демонтировать, после чего поставить на место, нормально отрегулировать и сделать электронную адаптацию. Дал добро на эти работы, и как ни странно помогло, автомобиль после такого ремонта снова в строю и работает мне на радость. Спасибо их команде и руководству.
Когда читал подобные истории в интернет, думал это шутки, а потом довелось самому в такой же поучаствовать. После заправки на незнакомой АЗС, заметил, что двигатель стал работать как-то не так, увеличился шум и снизилась мощность. Я сразу заподозрил неладное и поехал на Петушкова 3. Они оказались недалеко и там я около года назад менял фильтры. Там мне слили всю горючку из бака, потом промыли его и топливную систему. Провели диагностику двигателя, сказали, что приехал вовремя и ремонт из-за некачественного топлива мне не потребуется. За работу заплатил в районе нескольких тысяч, автомобиль забрал в день обращения. Благодарен им за оперативность, и за то, что хорошо сделали.
Обращался в Бош Центр после ремонта на другом СТО. Там мне заменили фильтра, ремень ГРМ, ролики и свечи накаливания. Вроде все сделали хорошо, но через две недели двигатель стал странно стучать. На мое обращение в сервис там развели руками, сказали, что это не они и ремонтировать будут только за новую оплату. В итоге плюнул и пошел искать, кто мне вернет двигатель в нормальное состояние. Такой компанией оказалась Бош Дизель. Там перепроверили работу своих псевдо коллег и сказали, что свечи накаливания стоит переустановить, также выявили слабые места в топливной системе и посоветовали замену, пока не началась течь. После их ремонта шумы пропали, автомобиль используется каждый день в течение полугода, сбоев в работе нет. Хорошо сделали, спасибо им.
Обслуживаюсь у них давно, всегда делают быстро и качественно. Последний раз менял форсунки на Мерседес Спринтер 311. За демонтаж/монтаж трех форсунок с фрезерованием посадочных колодцев заплатил 8800 руб. Сделали все согласно моим указаниям, претензий к работе нет, хорошая скорость. Еще меня в этот раз обслуживал менеджер А...р, не попадал на него раньше, может новенький. Но сделал свою работу как положено, так что будет с него толк.
Привет читателям отзывов. Хочу сказать, что Бош Дизель Центр это надежная компания, которой можно доверить любой автомобиль, особенно не дешевый. Знают толк в своем деле, новое оборудование для диагностики и настройки, налаженная работа с клиентами. Я к ним обращался по рекомендации друга и теперь могу сказать, что тоже буду всем советовать именно этот авторизованный сервисный центр Bosch. Все уплаченные деньги отработали, автомобилем просто не нарадуюсь, как из салона забрал. Если у вас закончилась гарантия у официалов, то обращайтесь в Бош Дизель Центр, сделают лучше и дешевле.
Ставил к ним на ремонт тягач MAN TGX. Нужно было заменить свечи накаливания, воздушный и топливный фильтр, отрегулировать работу форсунок. Со всеми задачами мастера из Бош Дизель Центр справились, проверял результат работы дотошно и причин, чтобы придраться не нашел. Цена соответствует качеству, работают оперативно. Еще добавлю, что в Москве мало сервисов, которые готовы браться за работу с большими грузовыми машинами, многие просто отказываются из-за нехватки опыта и нужного оборудования.
Диджитал Дизель четко сделали все работы которые были должны, качеством доволен, обслуживание на высоте. Это если кратко, если развернуто, то менял у них топливный и воздушный фильтры, заменили масло в двигателе, переустановили форсунки и сделали электронную адаптацию. За все про все для Chevrolet Captiva я заплатил 33,5 тыс. руб. В результате ЧЕК гореть перестал, нареканий на работу двигателя нет. Впечатления о сервисе остались хорошие, при необходимости обращусь повторно.
Диджитал Дизель это хороший сервисный центр, где умеют работать и делают это на совесть. Обращался к ним лично и остался всем доволен. Мой Mazda BT-50 сделали как новый, хотя до этого он больше полугода дымил черным, периодически из выхлопной трубы вылетали черные хлопья. Пока автомобиль ездил я закрывал на это глаза, но когда двигатель стал шуметь, просел по мощности и появился перерасход масла, я понял что ждать больше нечего. Спасибо Диджитал Дизель за то, что со всеми неисправностями справились быстро, цену не заломили и лишние работы не накручивали. На плановый технический осмотр поеду именно к ним.
Недавно обратился в сервисный центр из-за посторонних звуков, которые появились во время езды. Со временем моя Peugeot Boxer стала внезапно глохнуть, что очень затруднило передвижение по городу. Как сказали мне мастера, случай оказался сложным и требующим проведения множества диагностических процедур. В конечном итоге менять несколько важных и дорогостоящих деталей. Помимо этого, мастера снабдили меня рекомендациями, касающимися повторного прохождения ТО определенных систем автомобиля. Конечно же, после набор нужного пробега, я снова вернусь в это СТО, чтобы проверить как работает недавно установленные детали. Качеством обслуживания полностью доволен.
Имел опыт обращения в этот сервис ранее, и поэтому когда с личным автомобилем Опель Астра произошла поломка, сразу обратился именно к ним. Машина заглохла посреди дороги, завести не удалось, пока ждал эвакуатор, обнаружил течь масла. Повезло, что поломка была не самой сложной и опасной, мне заменили обратную магистраль, и машина снова в строю. За ремонт отдал 11 тыс. руб., сюда входила диагностика, запчасти и слесарные работы. Сделали все хорошо, мастеру и приемщику отдельное спасибо.
Не знаю чем меня заправили, но через 70 км начали стучать форсунки и как раз кстати по пути оказался этот сервисный центр. Мой Пежо Партнер стал на ремонт в субботу (да они и в выходные дни работают), а забрал я его уже во вторник. Оказалось, что шкив коленвала свое отработал, и его нужно было заменить, плюс диагностика и проверка форсунок. Ремонт обошелся в 10 400 руб., если бы вернули машину в воскресенье я бы их еще и расцеловал, а так просто хочу поблагодарить за хорошую работу. Можно сказать, что удачно заехал и теперь планирую обращаться в дальнейшем.
Не знаю чем меня заправили, но через 70 км начали стучать форсунки и как раз кстати по пути оказался этот сервисный центр. Мой Пежо Партнер стал на ремонт в субботу (да они и в выходные дни работают), а забрал я его уже во вторник. Оказалось, что шкив коленвала свое отработал, и его нужно было заменить, плюс диагностика и проверка форсунок. Ремонт обошелся в 10 400 руб., если бы вернули машину в воскресенье я бы их еще и расцеловал, а так просто хочу поблагодарить за хорошую работу. Можно сказать, что удачно заехал и теперь планирую обращаться в дальнейшем.
Рекомендую сервисный центр Бош Дизель и заодно привет Ю..ну Р..ну от А..ра на Grand Cherokee, мы виделись чуть больше месяца назад. Приезжал к ним уже не первый раз, последний раз замена масла и фильтров. Все сделали быстро, денег взяли мало (9900 руб.) и никаких нареканий на их работу у меня нет. Р..н, если ты это читаешь, то я сдержал обещание и оставил вам хороший отзыв.
Обращался на Петушкова 3 после не удачной замены воздушного фильтра в другом СТО. Там мне забыли затянуть наддувный патрубок, пока нашел в чем проблема и устранил, уже пошла ошибка по ЧЕК. Также машина дергалась при наборе скорости. Как результат некачественного предыдущего ремонта пришлось оплатить в Диджитал Дизель диагностику и настройку клапана EGR, ремонт обошелся в 3500 руб. Сейчас с автомобилем все в порядке. Мастерам из Диджитал Дизель благодарен за то, что сразу выявили и устранили поломку. Также хочу отметить работу приемщика С..ва, который почти точно установил причину неисправности еще в процессе предварительного телефонного разговора. А фактическая цена за ремонт вышла еще меньше, чем ожидал. Еще раз спасибо.
В Бош Дизель Центр делал двигатель на свой Nissan Pathfinder, работы было много, как собственно и проблем, а именно цилиндры, ТНВД, плюс форсунки. Мастера колдовали над автомобилем больше недели, старший А...й Е...в.Качеством выполненных работ доволен, автомобиль бегает отлично, никаких нареканий. Также есть гарантия на полтора года, надеюсь не воспользуюсь. По деньгам вышло почти 130 тыс. руб. Узнавал по другим СТО за такой объем с учетом замены на оригинальные детали цена вполне нормальная.
Обращался в этот сервис из-за непонятного дыма из выхлопной. Машина BMW 330, прошла уже 245 тыс. км, но особых проблем не было, т.к. ТО делаю регулярно. Но вот тут повалил бело-сизый дым, причем проблем с запуском или тягой не было, пока, только дым. В сервисе мы сделали диагностику электроники топливной системы и проверили отстой в топливном фильтре, в последнем нашли металлическую стружку и воду. Для устранения проблемы были проверены форсунки, промыта топливная система, почищены посадочные колодцы под форсунки. По завершению работ проблема с сизым дымом полностью устранена, ремонтом доволен и на следующее ТО поеду в этот сервис.
Была проблема с Форд Galaxy, в области форсунок возникла течь топлива, по совету друзей обратился в Бош Дизель Центр. Там мне провели ремонт, который я считаю, сделали профессионально и недорого. За сумму в 76 тыс. руб., были проведены работы по диагностике, демонтаж и чистка форсунок, чистка посадочных колодцев форсунок, адаптация форсунок, замена топливной магистрали, замена топливного фильтра, плюс слесарные и арматурные работы. На работу и новые детали выдана гарантия, машина уже прошла успешную проверку под нагрузкой в течение двух месяцев, никаких проблем не выявлено. Благодарю за ремонт и рекомендую данный сервисный центр.
Всем привет, работаю на своем Fiat Ducato и постоянно слежу за машиной. Она накатала уже 240 тыс. км, но за счет регулярного прохождения ТО и ремонта по его результатам никаких глобальных проблем не было. Когда у меня недавно стал мигать ЧЕК и пропадать тяга, то сразу поехал в Бош Дизель Центр по совету друга, у которого была похожая проблема. Машину принял М...в А...й, провели диагностику и сказали, что смогу забрать ее завтра, нужно будет отрегулировать клапан EGR. Попросил их ускориться с ремонтом, договорились, что заберу автомобиль вечером. Собственно в тот же день заплатил им в кассу за работу 4 тыс. руб., забрал машину и поехал домой. Проблема с тягой полностью устранена, ремонтом доволен, претензий к их мастерам или обслуживанию нет. С большой вероятностью стану постоянным клиентом.
На Петушкова 3 в Бош Дизель Центре делал капитальный ремонт двигателя на VOLKSWAGEN PASSAT, вся работа заняла неделю и обошлась почти в 140 тыс. руб. Ответственный мастер С. С..лав. Ремонтом остался доволен по машине видно, насколько лучше она стала идти, двигатель урчит и никаких тебе посторонних звуков, пропадающей тяги, дыма и прочих проблем. Считаю что мастера сервиса сделали свою работу на совесть, планирую в дальнейшем пользоваться их услугами.
Хочу поделиться своим опытом ремонта в Бош Дизель Центр на Петушкова 3. У меня автомобиль Volkswagen Transporter, который благополучно накатал 200 тыс. км, после чего стал на прикол и отказался заводиться в принципе. Обратился на СТО, где мне сказали, что проблема в ТНВД, якобы устранили ее и я забрал машину. На третий день после ремонта машина снова встала. Поэтому решил поискать более грамотных специалистов по топливной, и выбор пал на Бош Дзель Центр. К ним, как и на предыдущий сервис приехал на буксире. Провели диагностику автомобиля, сказали, что автомобиль глохнет и больше не заводиться из-за перегрева двигателя и предположительно проблема в форсунках. Их демонтировали, прогнали через стенд, затем разобрали, почистили, собрали и отрегулировали. Также проверяли отстой в топливном фильтре и давление в ТНВД. Кстати ТНВД прошел диагностику успешно, то ли его и правда сделали на предыдущем СТО, то ли он и раньше был исправным, уже поздно разбираться. Главное что после работ в Дизель Центре машина снова поехала, пробовал раскачигаривать движок все работает отлично. Ремонт обошелся в 17 тыс. руб., знал бы сразу, обратился именно к ним.
Загонял на ремонт Опель Мовано, сказали что ТНВД и форсунки на последнем издыхании, пришлось оставлять и готовить деньги. В результате две форсунки под замену, остальные удалось пока восстановить, хотя мне и рекомендовали поменять. По ТНВД тоже не обошлось без замен, часть деталей пришлось заказать и ждать неделю, редкие видите ли. Короче простоял на приколе почти три недели, а это мои кровные деньги, которыми еще ремонт надо отбить. Менеджерам спасибо за терпение, потому что постоянно их доставал вопросами, когда сделайте. Мастерам спасибо за работу, тут все без вопросов, машину сделали качественно. Но вот с запчастями разберитесь, тупо ждать неделю это перебор. Я как работающий на себя и на машине, не могу позволить себе такую роскошь.
Делал в этом сервисе диагностику в апреле, машина Toyota Prado. По тому, как они все проверили и разобрались в ситуации, ставлю отлично. Видно, что оборудование и подготовка персонала на высоком уровне. Про работу менеджеров тоже ничего плохо сказать не могут, все четко, только по делу и профессионально. А вот цена за будущий ремонт меня не устроила. Спасибо им за диагностику, не знаю, кто бы сделал лучше. Но общая смета мне показалась дороговатой и пока ситуация с машиной не критичная, думаю поискать другой сервис, может получиться сэкономить. Если бы скинули хотя бы 10%, то остался бы ремонтироваться у них.
Обслуживался в автосервисе Бош на Петушкова 3, проблема была в нерабочем ТНВД на Ford Galaxy. Нашел их через знакомых, мне сказали, что по дизельным автомобилям я вряд ли найду кого-то лучше. Не знаю, была ли данная оценка верной, может и есть лучше, но мне на это все равно. Главное что в сервисе Диджитал Дизель мне автомобиль сделали как новый. Все проблемы с насосом решили, денег взяли умеренно, но можно было бы и дешевле))), а вот ремонт занял меньше недели. Что особенно понравилось так это кипа врученных бумаг, там и договор, и гарантия на детали, и гарантийное обязательство на бесплатный ремонт и т.д. Так что я теперь еще и чувствую себе защищенным, знаю, куда обращаться в случае появления проблем.)))
После промывки на"простом" сервисе топливного бака и трубок до (!) топливного фильтра с заменой последнего получил следующую проблему:1. Ошибка 0707 проблема смесеобразования.2. Потеря тяги3. Сизый дым4. Плохой старт по утрам.Приехал на указанный Бош-сервис. Заплатил за диагностику 1800р. Молодой "специалист" около двух часов лежал у меня под капотом с манометром, сидел в салоне со сканером (хотя номер ошибки и возможные причины я ему предусмотрительно распечатал на бумажке). В итоге ничего не нашли. На кассе с меня взяли еще 1200 за поиск завоздушивания (итого 3000 за "не знаем"). Потом предложили снять ТНВД на диагностику (12500 снять-поставить и 5000, кажется, за "диагностику"). Ну и готовится к ремонту ТНВД (70-150 тысяч рублей).Вернулся в тот гаражный сервис, в котором все и началось. Уже другой мастер нашел причину - при установки топливного фильтра не поставили уплотнительное кольцо (резинка за 180 рублей). Бошевцы даже не подумали посмотреть, не перепускает (или травит) топливный фильтр.Вот такая диагностика на Бош-сервисе.
Категорически не рекомендую! Специалистов там нет! Разводят по полной! К примеру: медная шайба, которая в магазине стоит 20 руб, предлагают за 400 руб.Абсолютно необоснованные цены "с потолка". Хотите себе потрепать нервы, Вам туда!
Ужасное обслуживание и сплошной развод, не говоря уже о стоимости услуг (минимум в два раза выше, чем в среднем по рынку). Обратилась с проблемой пуска дизельного двигателя при низких температурах. Сделали первичную диагностику за 4200, сказали, что необходима расширенная, при уже снятых форсунках и свечах (6000 р.) выставили еще 5200 за замер компрессии, после того, как им было указано на непомерность цены, сказали, что ошиблись и выставили 2000 - это 4 раза поднести компрессометр к отверстию. Конечный итог 18500 за все манипуляции (общая дианостика, диагностика форсунок на стенде, снять-поставить детали, электронная адаптация). А вообще нафантазировали на 59000!!! Я отказалась. Общаются "через губу", тоном "вы нам очень обязаны..." Свои зап. части вроде бы не навязывают, но, когда я сказала, что закажу и привезу деталь самостоятельно, через пару дней перезвонили и стали пугать платной стоянкой автомобиля (600 р./сут.), хотя машина стоит на улице и места в сервисе или на подъемнике не занимает (видела, т.к. забирала из машины детское кресло). В общем, самые неприятные впечатления. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
Просто .. .... У них все не работает
Проблема с запуском дизеля в холодне время. По телефону сказали что нужно записаться на определенное время и диагностика займет 1 час времени и будет стоить 1500руб. По факту: машина приехала в 9-30. 40 минут заняло оформление бумаг. Далее 3 часа ожидания в очереди, после чего подключили компьютер через две минуты был ответ. Нужно померить компрессию и проверить систему холодного запуска. Диагностика заключалась в очевидных вещах в случае если дизель плохо заводится. По факту заплатил 1750руб. Потратил на два часа больше времени чем планировал.
Если есть желание вспомнить и/или узнать каким было обслуживание а/м в СССР, то можно сюда заехать. Но отдавать а/м на ремонт или диагностику ни вкоем случае нельзя. Когда я попал в "лабораторию", где диагностируют турбины, я сразу понял весь ужас происходящего в этой помойке. Ценник на работы в 1,5 раза выше, чем у оцициалов, кругом грязь. Полный отстой и техническая безграмотность. Общение "через губу". У официалов тоже не рай, но там хоть чисто и кофе можно попить. Короче обходите стороной это убожество - сэкономите деньги, время и нервы.