ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Трансматик
Услуги:
- Диагностирование автоматических коробок передач;
- Ремонт автоматических коробок передач;
- Ремонт гидротрансформаторов;
- Продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей для ремонта АКПП;
- Техническое обслуживание автоматических коробок передач;
- Ремонт трансмиссий вариаторного типа «Мультитроник» марки Ауди.
Компания «Трансматик» находится на рынке ремонта автоматических коробок более 10 лет. Высокое качество предоставляемых услуг, кратчайшие сроки выполнения– основные задачи, которые ставились при создании Компании «Трансматик».
Успешной работе компании также способствуют прогрессивные компьютерные технологии как при диагностике и ремонте автоматических коробок переключения передач, так и при общем функционировании сервиса. Компьютерная программа, используемая компанией при работе, специально разрабатывалась высококвалифицированными программистами, основана на структуре автосервиса.
Отзывы
Моя небольшая история обращения в Трансматик. Автомобиль Фольксваген Т5.Обратился к дилеру для диагностики АКП, получил страшный вердикт о замене коробки и прайсом за 300 т.р.После чего сотрудники того же техцентра и посоветовали обратится в Трансматик для ремонта. Не буду расписывать все детали нашего общения, скажу так все детали ремонта достаточно прозрачны, на всех этапах просветили, все показали и рассказали. Отзыв пишу по прошествии полутора лет после произведенных работ, и посещения Трансматика для замены масла в коробке на пробеге 45 тыс. км.
17 марта обратилась в данную контору со своим "Львенком", автомат не переключал скорость, добиралась в эту контору со скоростью 20-30км в час. в 9 00 как только открылся сервис сдала машину на диагностику с последующим ремонтом. "Мастера" приняли машину, а я благополучно уехала на работу в ожидание обещенного звонка. Сервис работает до 18 00, так что в 17 00 мои нервы не выдержали и я решила сама напомнить о себе, ответ оператора меня очень поразил "Ваша машина еще не диагностирована", логичный вопрос почему? 8 часов к моей машине никто не притрагивался! После нецензурной брани мне обещали все сделать. Через полчаса я перезванила и мне обьявили что коробка встала в аварийный режим и нужен прозвон всей электрики который займет окола 2 дней.Посомневавшись решила оставить машину на ремонт (живу в области, ежедневно ездию в Москву на рабату 60 км)так как добираться до сервиса в пределах дома проблематично. Ни какой информации о моем авто мне не предоставляли, сама званила требовала, ругалась и вот оно чудо все готово! Отпрашиваюсь с работы, несусь через всю Москву, И опять погодные условия не предназанченны для проверки работоспособности моей машинки, обьясняю что ехать далеко, рабочий день заканчивается и что я буду делать на дороге с машинкой в случае ее неисправности? Меня уверяют что все замечательно, коробка прошла тест за который кстати я заплатила 900 руб. и вот он професионализм, мастера начинают морочить голову терминологией которую блондинка без интернета точно не знает. Приняв машину в полной уверенности что все отлично я по ярику выхожу на МКАД, еду не спеша, и вот тут меня ждет полное разочарование, напомню что в трансматик обратилась из за того что АКПП не переключал скорость, итак: 1 При полном повороте руля срабатявает сигнал!!!! 2 Вся приборная панель мигает как новогодняя гирлянда!!!! 3 При нажатии кнопки на двери водителя на закрытие окна со стороны пассажира, о ЧУДО оно открывается, при этом не закрывается!!! 4 не работает левый поворотник (передний) 5 Коробка не переключает передачи 6 И самое главное теперь не работает Типтроник Ремонт моего авто обошелся в 14500 руб. Вообщем выехав из сервиса в 17 50 я приехала домой около 22 00. сегодня буду званить ругаться и обязательно проведу полную экспертизу своего авто. Данная безолаберность сотрудников не проверивших мое авто и руководство сервиса которое пускает все на самотек может привести к реально плачевным последствиям! Буду обращаться в суд! надеюсь мой опыт поможет Вам при выборе места ремонта!!!
Всем привет! Пишу поделиться своей историей с авто VW PASSAT B6, может кому окажется полезной! Настал и мой черед...Фольксваген Пассат б6 с автоматической коробкой 6 ступеней. Появились толчки в районе 3й передачи вверх и вниз, при сильном нагреве в пробках даже сильные пинания. Друг работает в сфере ремонта и обслуживания авто, у него всегда все и делаю. Доехал до него, сделали диагностику- прибор подключили- ничего не показал! Прокатились 40 минут (как и говорил на холодную все было идеально) и началось... Говорит гидроблок под замену как минимум, и собственно дал номер "трансматика" (ремонтируют говорит и в наличии бывают восстановленные). Позвонил сразу, объяснил ситуации так и так, какие варианты..предложили ремонт 30 рублей, либо на обмен тогда 27000! Хотел свой починить, но по ремонту по загруженности сказали неменьше, чем на 2 дня машину надо оставлять..это дооолго! если обмен тогда "с утра привез-после обеда забрал", с учетом что машина должна остыть часа 3 и потом её в работу берут.. Вот собственно и все, все сделали как обещали 27 рублей оплатил! Масло менять не стал, сохранил свое, 2000 км назад только обновлял.. Сейчас пробег 169700,до ремонта в районе 163000 с копейками. Пока всем доволен!))