ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
"Реномастер"
Описание
регламентное ТО согласно требованиям производителя, слесарные работы, ремонт двигателей, ремонт механических КПП, установка стекол, обслуживание системы кондиционирования, обслуживание системы питания, диагностика, регулировочные работы. Располагаем всем необходимым для выполнения ремонтных работ оборудованием, оснасткой и специнструментом.
кузовной и малярный цеха, шиномонтаж, мойка, пункт регулировки развала-схождения, охраняемая автостоянка.
Отзывы
Хочу поблагодарить автосервис реномастер за качественный ремонт:Я приобрел подержанную машину Renault Master с трещащим сцеплением, встал вопрос где ремонтировать. Сцепление трещало на холостых при частичном нажатии на педаль сцепления, при полном нажатии треск пропадал.Нашел в интернете автосервис реномастер с хорошими отзывами.Решил отремонтировать машину там и остался очень доволен, рекомендую этот автосервис по следующим параметрам:- высокий профессионализм специалистов автосервиса;- специализированный автосервис (только рено);- ремонт проводится профессионально и аккуратно;- можно самому наблюдать за проводимым ремонтом;- все запчасти есть в наличии (у сервиса свой магазин запчастей), причем можно выбрать между оригинальными и неоригинальными запчастями;- имеется система скидок ПОДРОБНЕЕ: Сравнение с другим автосервисом: -------------------------------------------- По пути в реноматер мне попался другой автосервис (ремонтирующий все марки автомобилей), и я, ради интереса, в него заехал, вышел ко мне мастер-приемщик очень молодой на вид, сел в мою машину, нажал на сцепление, услышал треск и тут же сказал “рассыпался выжимной подшипник”. На мой вопрос – а почему треск пропадает при полном нажатии на педаль, он ответил: “поджипник вжимается и под нагрузгой не трещит”. Понятное дело, что это было полным бредом, и я поехал дальше, в реномастер. Высокий профессионализм специалистов автосервиса --------------------------------------------------------------------- В реномастер-е диагноз был поставлен правильный - биение (болтанка) внутренней части двухмассового маховика (этим и объяснялся тот факт, что при полном нажатии на педаль сцепления треск исчезал – при полном нажатии внутрення часть переставала болтаться из-за более сильного прижатия внутренней части маховика вышимным подшипником через лапки пружины сцепления). Для того чтобы поставить диагноз, мастер реномастер-а внимательнейшим образом исследовал звук при различных оборотах двигателя, при различной степени нажатия на педаль, при трогании с места “в натяг” и “без натяга”.При замене сцепления оказалось, что внутрення часть маховика болталась из-за рассыпавшейся пластмассовой втулки, находящейся между внутренней и наружной частями маховика, что ставило “наперекос” внутреннюю часть и она “била” по наружной части маховика и по первичному валу. Грамотно поставленный дагноз в непростой ситуации подтверждает высокий профессионализм специалистов автосервиса реномастер.Ремонт проводится профессионально и аккуратно.Можно самому наблюдать за проводимым ремонтом. --------------------------------------------------------------------Ремонтировал сцепление мастер А..ей, я находился рядом. Работал А..ей очень профессионально и качественно (я сам технически грамотный специалист и разбираюсь в качестве выполняемых работ), особенно это наблюдалось по мелочам, например, a) выкручивание закисшего болта крепления рулевой рейки проводилось пневмоинструментом при маленьком крутящем моменте, при многочисленных переключениях направления вращения и обильном поливании проникающей смазкой, б) торец коленвала после снятия маховика был зачищен щеточкой от мельчайшей грязи, в) при необходимости, болты перед закручиванием смазывались медной смазкой и прочее. Работа А..ея мне очень понравилась, ремонт был проведен профессионально, аккратно, ответственно.Специализированный автосервис (только рено) ------------------------------------------------------------ Я считаю, что ремонтировать машины нужно только в специализированных по конкретной марке автомобиля автосервисах, поскольку марок авто огромное количество и человеку просто невозможно знать (запомнить) все тонкости ремонта всех марок автомобилей.Поэтому, в специализирующихся на конкретной марке автомобиля автосервисах, ремонт производится более качественно.Все запчасти есть в наличии (у сервиса свой магазин запчастей), причем можно выбрать между оригинальными и неоригинальными запчастями. ----------------------------------------------------------------------- У автосервиса свой магазин, прямо в помещении, где находятся мастера-приемщики,любую запчасть перед установкой на автомобиль можно самому посмотреть, многте запчасти есть в оригинале и в не оригинале, причем не-оригинала мжет быть несколько вариантов, можно самому выбрать понравившуюся деталь, также можно спросить совета мастеров реномастер-а, какую деталь поставить, например, торможные диски мне посоветовали поставить REMSA, а тормозные колодки я выбрал сам.В реномастере я ремонтировался три раза -----------------------------------------------------Помимо ремонта сцепления, в реномастер-е я также менял передние тормозные диски и колодки, шаровые опоры, и еще, отдельным заездом, топливный и салонный фильтры, причем фильтры мне поменял мастер-приемщик! Поменял очень профессионально, по моей просьбе объяснив, как менять фильтры самому. Профессионализм опять же чувствовался по деталям (была поставлена прилагаемая вставка между верхней и нижней частями салонного фильтра, при закручивании крышки салонного фильтра, было сказано, что там саморез закручивается в пластмассу и надо закручивать очень аккуратно чтобы не сорвать резьбу, блок топливного фильтра после замены в нем картриджа и установки на автомобиль, был обработан моющим средством и просущен сжатым воздухом).Также, за эти три посещения я видел человека, который приехал в реномастер “переремонтироваться” после некачественного ремонта в другом сервисе. Имеется система скидок ------------------------------- После первого ремонта мне дали скидку, причем, и на ремонт, и на запчасти.С уважением к сотрудникам автосервиса, Л..д.
Вечером вылетел рулевой наконечник, машина (Рено Логан) стала неуправляемой. Несмотря на то. что работали до 8, подождали пока я на эвакуаторе привезу свою машину в 9. Приняли автомобиль, а в 12 следующего дня он уже был готов. Предварительно позвонили, посоветовали что еще поменять, в итоге меняли наконечники и рычаг. По деньгам встало 5250 за работу с запчастями. Запчасти оказались примерно в ту же цену что и в Рено Шопе. Пока я доволен.
Прочитал отзыв, в котором человек жалуется, что мало в Реномастер предлагают на выбор неоригинала, типа “заставляют оригинал ставить”. Так вы радуйтесь, что вам нормальные запчасти ставят, а не китайское барахло. Я когда начинал ремонтироваться в Реномастер сначала привозил запчасти с собой (свои то есть), покупал в магазине на Первомайке, мне там всегда говорили типа “качество отличное”. Купил пыльник привода – не подошел по размеру, купил амортизаторы Клаксар Франс – через 3 тыс один потек, оказалось, это Китай, а не Франция. Купил сайлентблоки подрамника Металкачо, так слесари еле сумели запрессовать их, подрамник думал, что помнут на прессе. Теперь понял, что запчасти надо брать у тех, кто их сам ставит, тогда люди статистикой обладают, как Реномастер. А в обычном магазине откуда продавец знает, какой окажется деталь, надежной или нет? В общем, теперь слушаю менеджеров в Реномастер, говорят типа “это лучше бери по оригиналу”, то беру оригинал, а говорят, можно взять аналог, беру неоригинал. Вот это считаю самый оптимальный подход к работе с нами клиентами (машина у меня Меган-2 объем 1,4 2004 год).
Хороший сервис, запчасти все в наличии, дерьмовые и дешевые принципиально даже под заказ не хотят привезти, грамотные механики и мастера. Перешел на обслуживание в Реномастер из Блока, был такой дилер рядом с ними. Что интересно, когда Блок закрывался, его приемщик сам мне сказал про Реномастер, я так понял, они как-то сотрудничали. Для меня после дилера самый видимый недостаток, то что при приеме машины не стелят пакет на кресла и руль пленкой не обматывают, пока не попросишь. Это надо исправить!