ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Мир Тайных Покупателей
Описание
Мир Тайных Покупателей (МТП) – это уникальная компания, которая предоставляет услуги проверки качества работы сотрудников, обслуживания, а также занимается консалтингом малого и среднего бизнеса. МТП помогает вести аудит указанных точек продаж, учит управлять клиентским опытом, разрабатывать индивидуальные стандарты обслуживания. Также сотрудники Мира Тайных покупателей занимаются анализом лояльности клиентской базы предприятий. Компания работает на рынке с 2011-го года.
Отзывы
Проработала в МТП несколько лет и очень довольна отношением!!! Не было ни разу никаких проблем с оплатой, обучением, коммуникацией. В МТП очень комфортно, хотя и визитов меньше, чем в других подобных компаниях. Скажу так: есть с чем сравнить, поверьте. И МТП опережает всех по многим вопросам. Даже взять анкеты! У меня только позитивный опыт?
Начала работать в МТП пару месяцев назад. Пока никаких претензий нет. Оплата всегда приходит вовремя. Конечно, в сравнении с другими предложениями, оплата за визиты не очень большая. Зато точно регулярная и без задержек. Очень удобно, что можно вывести деньги на карту. Не поняла только, почему некоторые запросы на визиты отклоняются без объяснений, но спишу это на ошибки. В целом, все очень даже неплохо.
Слишком низкая оплата за визит!!! При этом, требования достаточно высокие! И почему мои запросы так часто отклоняют? Без объяснений. Просто куда то все удаляется. Исправте это!!!! И оплату тоже стоит сделать больше, ато рабский труд получается. С плюсов могут только назвать своевременность выплат. Но этого не достаточно!!!!
Доброго времени всем читающим! ;) Скажу так: я имела немалый опыт работы и в Форсервисе и в МТП, по несколько лет. Именно в МТП мне все нравится намного больше, по всем параметрам, начиная от анкет и до более быстрой оплаты/ разница в один месяц!!/ .За эти годы в МТП у меня лично не было ни единого конфликта, недопонимания, неоплаты, ни разу!!! В форсервисе было все это. к сожалению. Не часто, но случалось всего раза 2-3, просто неприятный осадок остался. В форсервисе больше визитов, но в Мире Тайных Покупателей мне было намного комфортнее. Кому как. ;) ответить
На просторах интернета вот уже несколько лет гуляет удивительная по своему уровню ненависти статья под названием «4service отзывы о коррумпированной шарашке советского разлива», с которой можно ознакомиться, например, тут. Несмотря на то, что материалу уже минуло 4 года, он регулярно появляется то здесь, то там. Попробуем разобраться – так ли все на самом деле? Советский привкус Для начала обратимся к этимологии слова «шарашка» или излюбленного всевозможными хейтерами термина «шарашкина контора». Да, родина его СССР, однако пытливые умы могут побродить по словарям и справочникам для того, чтобы докопаться до истины, скрытой для поверхностных «сыщиков»: шарашкиными конторами в поствоенном пространстве Союза называли НИИ, в которых, по мнению простых обывателей, люди занимались чуть более, чем ничем, даром получая государственные субсидии и зарплату. Ни для кого не секрет, что научное сообщество российских и советских ученых обогатило мировую науку десятками открытий во всех областях знаний. И да, это именно за период ничегонеделания и протирания штанов в институтах. Что же получается? Выходит, что недальновидные критики сравнивают работу компании 4Serviceс научной деятельностью ученых, которые, по мнению этих самых критиков, являются тунеядцами. Это вполне допустимое суждение для человека, ограниченного в познании себя и окружающего мира (следующий шаг – Теория плоской Земли и отрицание эволюции), однако сравнение - само очарование. Пожалуй, работники компании могут даже гордиться подобными эпитетами со стороны. В это же время автор утверждает, что доверять отечественному сервису, каким бы он ни был – тяжкий грех и верх неразумности. Впрочем, такие мысли являются нормой для современного общества, взрощенного «Санта-Барбарой» и засильем зарубежной качественной продукции родом из 90-х. Мы не берем в расчет развитие и успехи специалистов из стран бывшего СССР в области IT-технологий, научных разработок, социальных сетей и … Да что уж – можно промолчать и про качество продуктов питания. Все это вопросы, лежащие в разрезе патриотизма и отношения к своему государству, а не оценка деятельности конкретной компании. Кисло-сладкая история Автор опуса шибко разбрасывается словами «коррупция», «лохотрон», «взятки» и прочие термины, постоянно изливающиеся на зрителей каналов НТВ и Рен-ТВ в соответствующих передачах. Цель – настроить аудиторию на нужный, негативно-критичный лад. Получилось ли? Безусловно, создателю броского заголовка удалось достигнуть цели: Интернет пестрит десятками гневных комментариев о том, что компания 4Service – обманщики, жмоты и просто редиски. Чаще всего, речь идет о задержке выплат за визиты (либо их полном отсутствии), низкой активности координаторов (людей, которое отвечают за работу «тайных покупателей») и просто плохом настроении самих «отзывников». Что же делать, если вы решили стать тайным покупателем, чтобы не попасть в число «обиженок»? 1. Не идите на поводу у старинную традицию не читать инструкцию и договоры. В условиях сотрудничества все четко и прямо прописано – и сроки выплат, и ответственные лица, и права/обязанности сторон. Именно внимательное изучение тонкостей сотрудничества помогло бы избежать 90% негативных моментов. 2. Знать, что удаленная работа всегда имеет специфику – растянутые сроки оплаты, сложность в принятии решений об оплате/отказе от оплаты. Такова особенность любого фриланса: будь то дизайн, журналистика, либо работа тайного покупателя. 3. Понять, что работа тайного покупателя не дает легких денег. Вам не дадут деньги просто за то, что вы зашли в магазин и подышали там воздухом. Задание/поход/отчет – каждый пункт требует достаточных вложений времени и сил (как и таланта уметь вести диалог с незнакомыми людьми). Так все же – обман? Желающие найти обман, заговор и преступление – найдут и первое, и второе, и третье даже там, где этим не пахнет. Однако детальный поиск информации о сервисе «тайный покупатель», а также фирмах, предоставляющих эту услугу на территории РФ, Украины и стран ближнего зарубежья (того же 4Service) позволяет говорить, что негатив всего лишь иллюстрирует неграмотность отдельных личностей и желание самоутвердиться за счет кидания камней в то, что кажется непонятным (а значит, плохим). Такая позиция гармонично смотрелась возле костра Джордано Бруно, но в информационный век выглядит, мягко говоря, устаревшей. Хаять легко (именно благодаря этому и выросло уже целое поколение «интернет-троллей»), о чем можно еще раз подумать, прочитав отзыв о шарашке. Но стоит ли верить людям, способным лишь критиковать и навешивать ярлыки? Выбор за вами.
Я работаю в МТП уже несколько месяцев. Оплата за визиты небольшая, но всегда приходит без задержек. Из плюсов - приятные и вежливые координаторы, удобный сайт, возможность получения оплаты, как на банковскую карту, так и на мобильный счет. Из минусов - пожалуй только то. что некоторые запросы на визиты могут быть отклонены (а точнее изъяты из папки Запросы) без каких-либо объяснений.