ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Инфолинк
Описание
Услуги физическим лицам:
- интернет
- телефон
- кабельное ТВ
- комплекс: интернет, телефон, кабельное ТВ
- комплекс: интернет, телефон
Услуги юридическим лицам:
- интернет
- телефония
- комплекс: интернет, телефония
Отзывы
Подключала тв и интернет в апреле. Уже позвонив в компанию по разговору секретаря было ощущение, что я попала в сельпо 80-х грубое и невежливое отношение к клиентам (здесь клиент оплачивает и сам же должен звонить и приглашать сотрудников для установки) Причем эта девушка на телефоне удивленно спрашивала как я сейчас же оплачу? Видимо она не знает, что интернет есть в телефонах и несколько лет существует безпроводной инет, что есть банковские карты. Когда пришли уставщики они поразили еще большей грубостью. Я их попросила помочь мне в интернетовской розетке соединить по схеме тоненькие проводки - это в их обязанности не входит последовал ответ (я предложила моментально оплатить дополнит услуги) в итоге: как пользовалась я до "подключения" Йотой и своим Айфоном так и пользуюсь, а инфолинк только ТВ вывод ИНФОЛИНК - дешево и сердито
Крайне мерзкая компания! Руководство вообще видимо не волнует тот уровень сервиса и отношения к клиентам. Живут исключительно за счет монопольного положения на территории. Если есть альтернатива, лучше избегать такого провайдера.
Г...ный инфолинк, интернет через раз, сервис ващпе не понятно для чего у них сусуществует, удаленную помощь не могут оказать, только в течении трех дней, нахрен он уже нужен. Перерасчет не делают. Дозвониться не возможно. Телефон в офисе работает как предоставленный интернет.
Поддерживаю Николая, тоже плачу за 50мб, но в моем случае скорость упала до 2мб !!!!
СОвершенно верно В..тория говорит, Элсайт был лучше и скорость хорошая, теперь плачу за 50 Мб/сек по адресу ул. Ногиснкое шоссе д.16, а скорость всего 17,5 МБ/сек. ПОэтому, если проблема не решится, то тоже поменяю провайдера.
Согласна с Е..нией по поводу сотрудников!!! И сервия Инфолинка оставляет желать лучшего!!! МО, а сервис как на Камчатки!!! каждый запрост от трех дней рассматривают!! у других провайдеров все автоматизированно и никаких " От трех дней заявочку рассмотрим"!!!
Начальника прошу обратить внимание на своих сотрудников. Общаются с клиентами очень грубо, бросают трубку. Приходилась звонить 3 раза. Опаздывают на работу.
Когда элсайти был элсайтом, все было прекрасно и интернет просто летал. После перехода в инфолинк.....Ну что сказать? Это ужасно, сказать что снизилась скорость - не сказать ничего! К тому же, у них вечно какие-то проблемы, частенько интернет вырубается и не работает несколько часов или просто не может подключиться.... Уже подумываем на какого провайдера переключиться
Мало того, что не пускают других провайдеров для составления конкурентно-способного законного выбора жильцов между представителями услуги , так еще и поставляют хреновый медленный интернет! При обращении в службу поддержки отвечают не то что некомпетентные операторы, по моему Инфолинк набирает каких-то блаженных, сотрудники искренне верят в ту х..ню, которую несут по инструкции , а так же не стесняются открыто тупить и даже хамить клиентам. В итоге обращения в службу технической поддержки с целью наладить работу интернета вы останетесь с оголенными нервами и без какой либо помощи! Все что может поддержка - принять заявку на выезд диагноста, который состоиться по обещаниям в течении 3х рабочих дней! И самое огненное - техническая поддержка работает до 23-00 !!! Даже в Ж..пе Мира сервис будет квалифицированней!