ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
ООО Агромат
Описание
ООО ПТК «Агромат» (Промышленно-техническая компания «Агромат») - украинская компания по производству и реализации керамической плитки, сантехники, мебели и осветительных приборов для ванных комнат и дома. Компания «Агромат» импортирует в Украину напольную и облицовочную плитку таких широко известных брендов, как Aparici, Rocersa, Impronta, Porcelanite Dos и многих других. Керамическая плитка, мозаика и керамогранит, представленные в магазинах «Агромат», позволят удачно обыграть преимущества любого помещения.
Отзывы
Менеджер по плитке действительно очень компетентный, молодец так держать. Можете сверить N91611 от 29.04.2017. А вот с доставкой полный отстой 330 грн. стоила сама доставка( с учетом 3 дней ожидания после оплаты), занос этой золотой плитки загадали 560 грн. за 40м2 вес был 700 кг, тариф 0.8 грн./кг, с учетом что есть грузовой лифт, выгрузки с машины нет, сам перетаскал эти 700 кг. Вывод руководство логистики и доставки - никудышное только портит имидж торговой марки Агромат. Договариваться никто не захотел,диспетчеру было все равно на имидж компании. Печально
1. Первый раз вижу акцию, когда товар продается дороже от стоимости без акции (Плитка по акции 344 грн м кв, после акции - 280) 2. Перепутали количество плитки в заказе (при том что три раза было переспрошено и получен утвердительный ответ), замечено было только при получении, в результате потрачен весь день (возврат, бумажки, все заняты и т.д.) и плитку просто не успели всю пересмотреть. 3. Привезли плитку - оказалась битая некторая часть. При этом менеджер предупреждал, что упаковка размокла, но вся плитка целая. По виду упаковки ясно что никто ее на складе не проверял.
Заказывал комплект сантехники на 2 санузла (душ кабинка, умывальники, смесители и пр.) через менеджера компании. Менеджер всё показал, скомплектовал. При установки одного умывальника, оказалось что комплектный донный клапан (который был в комплекте со смесителем) не подходит к раковине. При обращении а Агромат, этот менеджер сослался на "человеческий фактор" и предлагал докупить новый донный клапан. Если это ошибка менеджера, почему клиент должен оплачивать его ошибки? Рекомендую покупать в другом месте, используйте Агромат только как шоу рум, на большее они не годяться.
Дуже дякую, що "шановний" Агромат, що привіз мені плитку різного кольору... Ви, мабуть, надіялись, що я дальтонік... Дуже дякую, що магазин пояснив мені та моїй дружині, що я сам винен... Я обіцяю, що виправлюсь і більше до вас не прийду. І друзям своїм не раджу!