Добавить (Компанию/отзыв)

ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Русский Мех

Русский Мех

Рейтинг:
(3 отзывов)
Создана: 2019-11-12

Адрес компании:
, Москва

Телефон:
+7 (499) 187-88-88

Описание

Товары:

- шубы,

- дубленки,

- шапки,

- аксессуары.

 

Услуги:

- индивидуальный пошив,

- ремонт меховых изделий,

- химчистка,

- меховой холодильник.

 

ОАО "Русский мех" производит и продает высококачественные меховые изделия из меха норки, бобра, каракуля, куницы, ондатры, хоря, лисицы, песца и овчины. Шубы, дубленки и шапки сделаны из качественного мехового сырья, выделанного по самым передовым технологиям. Каждая модель одежды "Русский Мех" имеет сертификат соответствия качества и маркируется голограммой, подделать которую невозможно. 

 

Как добраться:

От метро ВДНХ, метро Ботанический сад, ул. Докукина, д. 10.

От метро Ботанический сад автобусами №195 и №789, маршрутным такси №195 до остановки "Меховой комбинат".

От метро ВДНХ автобусами № 172, 244, 136, троллейбусами № 14, 76, трамваем №17 до остановки "улица Докукина".

 

Отзывы

Рейтинг:
Имя клиента:
Потенциальный покупатель
Отзыв
Согласна. По какой-то причине в этом магазине покупателям не рады. Аналогичная ситуация была в "Мехаэль. Даже хуже, там даже не предложили ничего померить: ну видите, здесь нет того что вам нужно. А вот в "Золотое руно", которое расположено совсем рядом, нам обрадовались. И, несмотря на то, что шуб моего размера практически не было, дали много советов, подсказали где
Рейтинг:
Имя клиента:
татьяна зорькина
Отзыв
фирма русский мех потеряла качество и модельный ряд. Фасоны шуб мешковатые, крой непропорциональный, громоздкие плечи, а в груди и бедрах заужены. Я покупала у них шубы в 1995 году(каракулевая) и в 2007 году(норковая) - фасоны красивые,  шубы до сих пор не потеряли качество и вид. А в 2011 году купила норковую шубу, которая уже села и стала мала. Видимо шкурки бы
Рейтинг:
Имя клиента:
Юлия
Отзыв
Отвратительное обслуживание. Если Вы ностальгируете по советскому сервису - вам сюда. Качество меха неплохое, но ушла я без шубы, так как бегать за продавцами, толпами фланирующими по залу, не обращающими никакого внимания на покупателей и сквозь зубы отвечающими на вопросы, я как-то не привыкла. Противно стало - приехала купить шубу за 200 000 руб., а было такое ощущ