ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Doctor frost
Описание
Компания "01 Doctor Frost" оказывает услуги по ремонту холодильников, стиральных машин, а также ремонт и обслуживание торгового холодильного оборудования в Москве и Московской области.
Отзывы
Позвонили в компанию с нами связался мастер сказа, что приедет с 14:00 до 16:00 опоздал на час с лишнем, после посмотрел холодильник сказал, что сломался датчик стоить это будет 7100 рублей, мы согласились на ремонт. После холодильник проработал неделю потом опять таже проблема, позвонили этому мастеру он сказал, что уезжает на 4дня в (фирму дозвонится не смогли). Позвонили через 4 дня он нас узнал, сказал сейчас перезвоню и с концами, позвонили с другого номера сказал, что он с этого района переместили на другой клялся, что будет у нас через 4 дня, а мы все это время без холодильника ( ( ( Интересно кто оплатит стоимость продуктов???
В морозильной камере стало образовываться много льда.Дело было в резине.Позвонила в компанию Доктор Фрост с данной проблемой.Пришел молодой ,красивый молдаванин.Сказал,что они резину не меняют,а могут починить.Согласилась.Он попросил у меня картонку и клей,подклеил под резину и взял за это 1500 руб,сказав,что это ноу-хау и чтобы я радовалась,что не 2500.Квитанцию выписал,но какая гарантия на картонку?Отзыв мой отрицательный не опубликовали,на письмо не ответили. Не обращайтесь к ним-это развод и откровенное хамство .
У нас холодильник indesit стал сильно шуметь, буквально «рычать». Следом перестала работать камера холодильника. Вызвала мастера компании «Доктор Фрост». Что очень приятно, специалист пришел в тот же день. Вскрыл крышку морозильника, вентилятор был весь обледеневший, лед не давал возможности крутиться лопастям и подавать холодный воздух. Вентилятор оттаяли, включили – все заработало. Спасибо огромное, думали, что придется раскошелиться, ан нет – вызов бесплатный, оплатили только ремонт. Что тоже приятно, А...й (так представился мастер), подсказал, как избегать подобных проблем в дальнейшем. Оказывается, индезит – достаточно капризная техника в подобных вопросах, и чтобы проблема не повторилась, нужно в морозилке все продукты хранить в герметичных упаковках.
Оставил заявку 24 мая 2013 года около половины одиннадцатого вечера.Оператор принял заявку,записал адрес,сказал,что в десять утра Вам позвонит мастер для уточнения деталей.Как и договорились звонок утром прозвучал,мастер спросил,а где Вы находитесь,услышав ответ,что метро Алтуфьево,сказал-"А!нет для меня это далеко,мы снимаем заявку,к Вам никто не поедет".Поэтому впечатление от этой компании самые отвратительные,ужасный сервис,надеюсь прочитав это,кто-то из потенциальных Ваших клиентов подумает,прежде чем обратиться к Вашим услугам.Да на всякий случай номер этого мастера,которого пугает поездка в СВАО +7 926 .... 86 09.