ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
РУСКЛИМАТ
Описание
Услуги:
- монтаж систем кондиционирования, вентиляции, отопления
- профилактическое и сервисное обслуживание, ремонт.
Товары:
- мобильные кондиционеры,
- сплит системы,
- водонагреватели,
- теплые полы,
- увлажнители, осушители и очистители воздуха,
- тепловентиляторы и сушилки для рук,
- электрические обогреватели,
- масляные радиаторы,
- полупромышленные инфракрасные обогреватели,
- электрические полотенцесушители,
- тепловые пушки и завесы,
- котлы,
- системы дымоудаления,
- горелки
- бойлеры,
- расширительные баки и гидроаккумуляторы,
- радиаторы,
- системы очистки воды,
- система защиты от утечек воды
- насосы,
- трубы и фитинги,
- арматура для систем отопления,
- теплоизоляция для систем отопления и водоснабжения
- вентиляционное оборудование.
Отзывы
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОНДИЦИОНЕР В РУСКЛИМАТЕ!!!! Приобрел кондиционер Ballu. Менеджер рекомендовал бригаду монтажников. Установили кондиционер, а у него через три недели появился треск в наружном блоке. Обратился в компанию "Русклимат" (г. Омск), а мне говорят заказывайте вышку за свой счет и пусть едут смотреть те монтажники, которые устанавливали кондиционер (кстати, как потом выяснилось они не являются официальными сотрудниками "Русклимата"). Возникают вопросы: а где сервисное обслуживание (Русклимат официальный дилер Ballu)? Почему не выехал на осмотр официальный представитель компании "Русклимат"? Менеджер самостоятельно "зарешивал" вопрос. В ходе осмотра монтажников выяснилось, что в наружном блоке открутилась гайка крепления винта (т.е. по сути это производственный брак). Но поскольку мне "впарили" неофициальных монтажников, а конторка так и не отреагировала на мое письменное заявление о поломке, мне пришлось самому оплачивать вышку и нести необоснованные расходы. Хотя полагаю, если кондиционер на гарантии, а поломка вызвана производственным браком, то расходы по "вышке" должна нести компания-продавец. В общем остался осадок. Конторка гнилая.