ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Окна Rehau
Описание
- Окна и двери
- Балконы
- Комплектующие
Отзывы
Заключила в данной фирме два договора R-061017219/262262 и R-061017218/263156. Фирму эту нашла сама, живу не далеко и часто проезжаю мимо них. ПРОСТО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! заявленные сроки не соответствуют действительности, когда звонила уточнить, как идут дела по заказам, менеджер В..а (ни разу не соизволившая перезвонить и все время находящаяся где-то, но не на рабочем месте) никогда не была в курсе, ничем помочь не могла, только как переключить меня на отдел доставки. Классно устроились, получили с меня деньги и забили на климента! Доставку первого заказа назначили на 16.10, даже смс прислали, я отменила все дела, сидела ждала и уже вечером решила поинтересоваться, почему моя доставка не едет ко мне. Менеджер В..а, как обычно ничего не знает, отдел доставки уверяет, что привезти должны 17.10 и я что-то путаю. Ау люди! смс получила, накануне звонок был! нет чтобы извиниться и признать свой косяк, они меня за дуру выставляют, а смс оказывается замерщик прислал! что?! какой замерщик, при чем тут он?!и ну бред полный. с горем попалам привезли окна на следующий день ( кстати, отзвонились они не за час до доставки, а поставили перед фактом, что через 10мин будут, хорошо хоть дожались, а не уехали). Окна привезли, монтажник не звонит, хотя уверяли, что в день доставки он свяжется со мной. Звоню сама, менеджер В..а ничего не знает ( ну я и не удивилась), отдел монтажа послал нафиг, "ждите звонка, мы ничего не знаем". Монтажник позвонил в 22:00!!! и объявил, что в 8 утра будет! отлично вообще, ничего что людям как-то заранее планировать надо день и уж точно не в 22:00 им звнить?! сборку я отменила, монтажник сказал, что передаст информацию и утром мне позвонят, чтобы согласовать день монтажа. Вы думаете мне позвонил отдел монтажа? или та самая менеджер В..а? Нет конечно, зачем, ведь большая часть денег оплачена и теперь все остальное мои проблемы. Еле дозвонилась, договорилась на другой день ( на вопрос, почему они мне не позвонили, ответа "ну мы же не в курсе ваших дел с монтажником". вы реально считаете, что это нормы работы организации? что отделы вообще не контактируют и слаженной работы нет? я лично просто в шоке.) День монтажа, договорились с 15:00 до 16:00, ближе к 16:00 звоню поинтересовать, едут ли они вообще ко мне ( отып горький с враньем в это конторе есть), ответ " ой опаздываем будем после 18:00"!!!!!!!!!!! ну знаете, это уже перебор! а предупреждать меня никто не собирался об этом!!! Я живу на другом конце Москвы, монтаж в Мытищах, а вы даже не соизволили предупредить, что монтажники задерживаются?! а сам монтажник просто "подарок"! хамло редкостное!!! он не извинился, а сказал " я вам тут не пирожки пеку, меня задерживают на другом заказе, не хотите ждать, так досвидание, звоните менеджерам и переносите сборку". ВЫ ГДЕ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ НАБРАЛИ??!!! после моих долгих криков, со мной связали начальника отдела монтажа, он конечно ничем не смог мне помочь, только пообещал, что приедут они не позднее 18:00. приехали они в 18:30, я не придераюсь, но монтаж занимает 3 часа! приехал этот хам, рожу свою кривил, цветы на балконе просто переломали! мусор за собой оставили, окна вынесли в подъезд и сложили перед дверями соседей, хотя там есть специальное место! зато деньги эта конторка берет до начала работ или они не притронутся к окнам! ну теперь понятно почему у них такая политика, им важно не качество выполненой работы, а скорее бы карман набить и пофиг потом как будет выполнено.Кстати, когда я сказал, что если мне не поставят окна, как и обещали в тот день и снова перенесут монтаж, я откажусь он обоих заказов, на что ответ был "ну и отказываетесь, мы все равно вам деньги не вернем". Я дойду и до роспотребнадзора за такое отношения к клиентам, звонки все записаны и доказательство данных слов у меня есть. Второй заказ так же задержали по срокам, доставку привезли не в 18:00, а ближе к 23:00 ( спасибо, что так же не предупредили, а мне между прочим пришлось с работы отпрашиваться и лететь домой, чтобы ждать их не заставлять), хорошо хоть монтажник приехал вовремя на следующий день. Но и тут все равно накосясили, одно окно на пластике сильно поцарапал, видимо когда резал срейч-пленку. Это очень не приятный момент, учитывая что я заплатила 60.000 этой конторе, а мне ни разу не соизволили позвонить и хотя бы извиниться! все мы люди и все понять можем, но когда вы не правы и вместо того, чтобы успокоить клиента на него наезжаете - это перебор! ДАННАЯ КОМПАНИЯ НИ РАЗУ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ! работать не умеют, общаться с клиентом не умеют, с руководителем не связывают да и ему видимо все пофигу, лишь бы деньги тянуть из людей. обидно что пришлось начать ремонт в двух квартирах с такого негатива.
Устанавливали пластиковые окна от этой компании, в монтажной бригаде прораб И...ь хамил нам (клиенту), вел себя отвратительно, на вопросы не отвечал, я пошла посмотреть как идут дела с окнами, он посмотрел на меня бешенными глазами и сказал "дать поработать" и сунул в руки линейку-уголок, потом я заметила, что один подоконник он очень криво поставил - сообщила об этом, реакция последовала: "ГДЕ КРИВО?" - говорю "вот", - вырвал подоконник со злобой и быстро его подпилил на глаз и поставил на место на уже подсыхающую пену. Вообще вел себя злобно и не адекватно, таких людей нельзя пускать на объекты! Сообщила об этом в компанию, никто никак не отреагировал, - видимо это норма поведения для них. Подоконники надо было сделать 20 см (с замерщиком все планировали, записывали и т.д.), в итоге подоконники где 15 см, где 16 см, но не 20. Заметили мы это только спустя пару дней. Понадеялись на грамотных мастеров.... Одна ручка с браком была, просили заменить несколько раз, нам давали обещания и в итоге все пропали. Я написала отзыв на их сайте, но естественно, он не был опубликован. Осадок очень неприятный остался от этой компании в целом.
28.03.14 заключили договор № 28031409 на установку окон. 29.03.14 нам позвонили и сообщили, что окна привезут через 10 дней. 08.04.14 утром позвонили и сообщили, что привезут сегодня окна после 13 ч. Окон не было ни в 14 ч. ни в 15, в 19 ч. я позвонила и выяснила, что с доставкой (ждём весь день) мне менеджер сказал, чтобы продолжали ждать. Понять, что ночью мне доставка не нужна его не волновало, он сказал, что у них 170 заказов ежедневно, где наши окна и когда точно будут, он не знает. Окна привезли 21:10 (после 13ч. - ничего не скажешь). Но привезли только рамы. Водитель сказал, что стёкла привезут монтировщики. На след. день в 9ч. утра приехали монтировщики, но без стекол. Они позвонили в офис, сообщили, что стекол нет и уехали. Я позвонила менеджеру и меня заверили, что окна нам уже везут, как заверяли опять почти весь день, так как их привези только в 17:10. На этом мучения не закончились, выяснилось, что 3 стеклопакета поцарапаны (2 по всей высоте одной царапиной, а одно немного внизу), кроме этого нам установили отлив наполовину короче, чем пластиковая отделка ниже окна, что эстетически выглядит очень некрасиво. Представьте себе такие ступеньки под окном! Мы отправили фото стеклопакетов с царапинами и отлива по эл. почте в отдел рекламации. 11.04.14г. нам позвонили и сообщили, что для нас будут изготавливаться стеклопакеты на замену в течение 2-х недель, а отлив (оказывается) так специально установили, чтобы его ветром не трепало и он не стучал. Это разве профессионально? Почему нельзя его укрепить? Это ещё не всё! 17.04.2014г. позвонили из отдела доставки и сообщили, что завтра (18.04.2014г.) привезут стёкла для замены поцарапанных. Муж 18.04.2014г. с утра ждал доставки. В 13ч. позвонили и сообщили, что доставки сегодня не будет, так как при погрузке стёкла разбили, привезут теперь во вторник (22.04.2014г.). Во вторник никто не приехал и не позвонил, зато привезли стёкла в среду не предупредив заранее звонком. Выяснилось, что один из привезённых стеклопакетов имеет брак - внутри крапинки белого пластика, его отказались принимать и до сих пор (уже 5 месяцев) нам везут замену этого стеклопакета. То забыли, то при погрузке опять разбили, то менеджер в отпуске, то на производстве напутали... Кормили обещаниями, а сегодня (20.08.2014г.) я узнала, что организация по производству стеклопакетов и организация по продаже расторгли договор и направляют за заменой друг к другу. Отлив также до сих пор не заменили, под него в дождь затекает вода. Накладки на углы окон, скрывающие стыки отделки откосов пластиком и стены, нам установили только в конце мая, всё время переносили сроки установок - то завтра, то послезавтра, после выходных 1-во майских, после 9 мая и т.д. Хочу также обратить Ваше внимание на то что на сайте http://reh..al.ru имеется калькулятор стоимости окон и согласно ему у нас стоимость сложилась около 70 тыс. руб. (отмечали галочками все услуги: доставка, монтаж/демонтаж, отливы, подоконники и т. д.), когда приехал замерщик насчитал со учётом сезонных скидок, скидки за количество окон (2 балконных блока, 2 окна) уже 90 тыс. Т. е. калькулятор считает некорректно и мне кажется, что это не спроста, а для привлечения клиентов! Также, как я поняла, марка ООО "Окна Рехау" имеет отношение к ООО "Мо..на" (а может и то же самое?), о которых интернет кишит отрицательными отзывами. Кроме того, на сайте http://re..tal.ru имеется много нестыковок. Так наименование организации там то ООО "Окна рехау" то ООО «Окна Rehau», а на представленных там же сканах санитарно-эпидемилогического заключения и сертификатах соответсвия ООО "Рехау Продукцион". Также у меня сложилось впечатление, что своих сотрудников у ООО "Окна Рехау" нет, так как производство осуществляется окон на одном предприятии, рам на другом, все установщики которые к нам приходили, работают в других организациях, здесь они "по звонку" и договорённости, замерщики, как я поняла также... Относительно самих окон рехау, хочу сказать, что мне они тоже не понравились тем, что рамы очень широкие из-за чего сократились заметно оконные просветы (размеры стекол), в добавок к тому, что пластиковые окна не устанавливаются впритык к проёму, а оставляется расстояние со всех сторон сантиметров 10 и запенивается. Т. е. в результате наши окна очень заметно уменьшились. Фурнитура у нас maco. Везде пишут, что лучшая, но мне не очень понравились ручки - они какие-то крючковатые... Нам ещё замерщик предложил двери балконные полностью стеклянные, я когда это всё увидела в реальности, пожалела конечно: выглядит это как витрина-холодильник для напитков.
Осталась очень довольна, что выбрала именно эту компанию для замены окон. Окна устанавиливали отличные ребята А..лан и Г..надий. Большое им спасибо за качественную, добросовестную работу. Сразу видно, что люди знают своё дело. Работают аккуратно и слаженно. Также нельзя не отметить профессионализм замерщика А..рея. Послушала все его советы и не пожалела! Всё по делу. Спасибо всей команде. Буду рекомендовать знакомым.
ООО "Окна REXAY" занимается перепродажей оконных контрукций из ПВХ, могут и по дереву услугу навязать (убедить). ООО "Окна REXAY" создана 12.09.2013г., а не 6-ть лет назат, как говорят их работники. Можете проверить на сайте налоговой. Т.е. открылись под известным названием и сейчас в зесон "борыжничают". У этой компании нет своего производства, монтажников и т.п. Официально рабоает 2-ва человека, а остальные на бонусах. А потому о гарантии, которые они указывают в договорах - фуфло. Щас сезон пройдет и они могут закрыться. ООО "Окна REXAY" фактически располагается не по адресу регистрации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ данная организация зарегистрирована по адресу: 109377, г. МОСКВА , ул. 1-Я НОВОКУЗЬМИНСКАЯ 19. По данному юридическому адресу они не располагались, но для регистрации в налоговой с кем-то умудрились подписать договор субаренды. Расположение данной организации не по адресу регистрации заставляет усомниться в прозрачности налоговой политики. Генерального директора этой компании никогда не видел. Все договора подписывает исполнительный директор - С..тов И.М. Интересно, а изначально фирма на бомжа оформлена? ООО "Окна REXAY" занимается перепродажей окон из ПВХ - это сезонный продукт, т.е. в основном сливки собираются с апреля по октябрь. А потом таких "пернатых" трудно найти. При заключении договора на ПВХ клиентам "втираю", что уних самые лучшие составляющие и форнирура. Однако, у них нет производства, и чтобы хорошо забарыжничать они в начинку окон по факту заказывают турцию вместно немецкой - качественной фарнитуры. А продают как немецкую. У данной компании есть дилекрское соглашение с Торговый домом REXAY, однако оно нулевое и получено только чтобы перед клиентами говорить "Мы диллеры REXAY" (так и на телефонном автоответчике установлено). На самом деле заказывают дешевый провиль в подмосковье. Могут заказть русский, но хороший и продать как немецкий. А по фарнитуре вообще караул. После установки окон все много вопросов к монтажникам. Да, они принимаю пртенезии, но говорят мы перезвоним. А когда клиент догадывается, что ему установили дешевую форнируру за дорого, то задача у компании доказать, что поставили самую последную. в общем гововы на мное, чтобы удержать клиента. И даже не скрывают, что договора подряда разработаны больше всего в их защиту, чтобы при возникновении проблем послать феловека в лес. Все кто хочет "лохонуться" можно обращаться именно туда. Как хорошо, что мое общение закончилось.