ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Mebeluka .ru
Товары:
- Мебель для дома;
- Мебель для спальни;
- Мебель для гостиной;
- Мебель для улицы;
- Предметы интерьера.
Магазин мебели "Мебелюка" был открыт в интернете летом 2005 года. Мебелюка не была открыта на пустом месте. Она появилась в результате ребрендинга интернет магазина мебели «Shkafa.net». В сентябре 2005 года в Москве открылся выставочный салон-магазин Мебелюка по адресу Носовихинское ш. 23.
Как и в начале своей деятельности магазин "Mebeluka" специализируется на мебели из массива дерева. Основная идея - помочь обставить дом экологически безопасной мебелью. Кроме мебели, магазин мебелюка взял курс на внедрение и популяризацию культур народов мира. Предметы интерьера из стран Ближнего и Дальнего Востока, Азии, Европы полюбились нам и нашим клиентам.
Мебелюка постоянно работает над ассортиментным рядом улучшая предложение и повышая качество товара. При этом в компании продолжают работать с мебелью из массива в низкой и средней ценовой категории. В магазине вы найдете мебель из массива производства России, Малайзии, Китая, Сша, Дании, Италии. Можно подобрать себе как отдельный предмет, например кровать, так и обставить целую квартиру.
Несмотря на то, что цены очень привлекательные, компания не торгует мебелью из хвойных пород дерева, так как заслуженно считает её мебелью низкого уровня качества не соответствующего критериям магазина.
Как добраться:
- от метро "Преображенская площадь" на любом трамвае в сторону "Площади Подбельского" до остановки храм. Предварительный звонок для выписки пропуска обязателен.
Юр. адрес: 111672 Москва, ул. Суздальская 42.
Отзывы
Приобрела здесь матрас Modern 3 месяц назад, переживала за его качество, так как срочно был нужен новый матрас за недорогую цену. Переживала, потому что аналоги с таким наполнителем в других магазинах стоили значительно дороже. Матрас выполнен качественно, спать на нем удобно. Иногда, правда, можно почувствовать пружинки, если резко перевернуться. Но в остальном никаких претензий к товару и магазину не имею.
Магазин с качественным подходом к покупателям. Приобрели здесь кухонные стулья, но прогадали с размером и они не прошли к нам на кухню. В расстроенных чувствах обратились в магазин за возвратом денег, думали будем ругаться чтобы деньги вернули, но на удивление нам подобрали комплект в том же стиле и с нужными габаритами. Еще и скидку сделали в 5%. Побольше бы таких магазинов.
Покупали тут мебель в офис, всем остались довольны. Спасибо персоналу за оперативность.
Хорошее впечатление осталось после покупки. Удачно попал под акцию, где при покупке каркаса кровати получаешь скидку на доп товары - матрас и пуховые подушки с одеялами. Получилось выгодно. Пользовался доставкой: она платная оказалась + отдельно за подъем в квартиру, но быстрая.
Приобрел здесь садовые качели на дачу. Доставили за МКАД в срок. Собирал сам без сборщика. Больше не буду экономить на сборке! Сами качели понравились и качеством и визуально, если бы не их сборка. Качели российского производства, инструкция по сборке так себе, все же не умеют к ним нормально описание делать. Больше помогла консультация по телефону с сотрудником мебелуки - собирал с телефоном в руках.
Почитала отзывы выше и удивилась: ощущение такое, что здесь про другой магазин пишут. У меня совсем иное впечатление сложилось! Сегодня получила свой матрас и очень им довольна. Консультанты помогли выбрать модель, объяснили разницу изделий, сориентировали по доставке и уходу за матрасом. Доставка тоже на хорошем уровне оказалась. Никаких проблем не возникало. В общем, спасибо за помощь!
Магазин не понравился. Понадобилось перенести доставку, дозвониться невозможно, постоянно музыка и "ваш звонок очень важен для нас". Написала на почту что хочу перенести доставку, ну случился у меня форс-мажор. Тишина. В итоге звонит курьер, что он через час будет у меня. Я вежливо говорю что принять не могу, что просила перенести. В ответ ругань в стиле "твою мать", "девушка и что мне теперь делать??". У меня вопрос, что за непрофессионализм?? У вас что, первая отмена доставки и вы не знаете что делать в таких случаях? Почему вы позволяете себе так разговаривать с покупателями? Кстати 5 лет назад покупала в мебелюке кровать, и близко таких проблем не было. Испортился сервис.
Сделала заказ в данном магазине № 13128 26 декабря 2012 года, очень нужны были стулья к Новому году, картинка понравилась, на следующий день перезвонил менеджер, сказали что у них ООООчень много доставок и они ну никак не успевают и что я могу забрать свои стулья в магазине в Новокосино 29 декабря, но мне еще перезвонят, чтобы точно подтвердить придут они или нет. Уточнили по поводу цвета, я сказала что что нужны стулья цвета красное дерево, ок! и Вот приехали сегодня в магазин, вместо здравствуйте, супер занятые менеджеры потребовали сказать им артикул (очень интересно) по фамили искать отказывались, хорошо у меня есть телефон с почтой, нашла артикул, да когда заказывала спросила будут собраны стулья или разобраны, сказали что собраны, ну и естественно они оказались разобраными, ну ладно это ерунда, но когда открыли коробку оказалось что стулья, цвета детской неожиданности, о чем я и сообщила менеджеру, молодой человек очень сильно возмущался, и на мое возмущение отвечал еще большим недовольством, вместо того чтобы предложить что то взамен, начал повышать на меня голос и разговарить в крайне грубой форме, я попросила жалобную книгу, которую искали 20 минут, но тут пришла еще одна менеджер, я попросила ее разобраться в ситуации, она тоже разговаривала очень резко, разбирайтесь со своим менеджером сказала мне она. Имя менеджера я конечно не знала мне его никто не сообщал, ну вообщем выяснили что менеджера зовут Е..ина, позвонила ей прямо из магазина, оказалось что Е..на не в курсе как выглядит цвет красное дерево. Вообщем ушла я из магазина не соло нахлебавшись, практически в слезах, еще и в спину услышала "добавьте эту в черный список". Уважаемые руководители и менеджеры магазина мебелюка меня не нужно добавлять в ЧС, я в ваш магазин никогда не обращусь!!! Испортили мне в Новый год настроение, я сама хозяйка магазина и производства одежды, так вот мои менеджеры даже в запаре не поступают так с клиентами и всегда стараются сгладить конфликт а не начать его!
Мебелюка - это что то. Сделали заказ 5.12 , сказали в течении 7 дней будет инфа о готовности. 12.12 звонили в офис оказывается товарищ О..г который ведет наш заказ отсутсвовал. И объяснили что данный менеджер перезвонит нам сам. Однако ничего подобного.Когда сами до него дозвонились завелся как истеричка с вопросом "почему это он должен нам звонить" и "вообще информация будет ли делаться Ваш заказ еще нет" Спасибо Вам за столь ценный кадр. Поищу поставщика поответсвеннее.