ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Bern-art Сервисный Центр
Услуги:
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт швейцарских часов.
- Замена батареек с проверкой герметичности корпуса часов и тестом параметров механизма. Используются только батарейки фирмы Renata
- Замена стекла часового (плоское, выпуклое, линзы), в том числе вытачивание из заготовки по профилю и периметру корпуса с помощью копировального станка Kronoglass.
- Профилактический сервис: восстановление водонепроницаемости, корректировка точности хода механизма.
- Регулировка длины браслета и замена ремня (в сервисном центре имеется широкий выбор итальянских ремешков Bros).
- Косметический сервис: чистка корпуса и браслета часов в ультразвуковой мойке Elma.
Сервисный центр «Bern-Art» выполняет ремонт и гарантийное обслуживание швейцарских часов с 1996г. Процесс ремонта часов в «Bern-Art» производится в строгом соответствии с мировыми стандартами при использовании новейшего оборудования: Watch Expert, New Tech Handy, Sigma-8810, Elma, Cyclotest, Kronoglass.
Проезд: Ст.М. "Пионерская" или "Славянский бульвар" (до этой станции метро доставит быстрее!).
Ст.М. "Славянский бульвар" - последний вагон из центра; из дверей метро - налево 2 раза, в тоннель;
из тоннеля по улице прямо 500м, эта улица упрется в ул. Кастанаевская;
там повернуть направо и пройти 300м до магазинов "Монетка" и "Царь".
"Пионерская" - последний вагон из центра; из дверей метро налево и пройти прямо 200м
до перекрестка; там - опять налево и пройти 500м до магазинов "Монетка" и "Царь".
Отзывы
На 4й день после покупки швейцарских часов за 50 000 полетел браслет, попросту отвалилось крепление, сдала их по гарантии в этот сервисный центр. Делали дней 5, потом заявили что можно их забрать за 400р, мол столько стоят запчиасти на браслет. Что за бред?????? У МЕНЯ ЧАСЫ НА ГАРАНТИИ!! И не моя проблема что на 4й день покупки сломался браслет. НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ!
Сдал по гарантии новые(!) часы Нестеров, отставали на 20 минут в сутки. Когда принимали указали мне на царапину на корпусе, мол смотрите, у вас часы царапанные чтобы вы потом нам претензий не предьявляли. Принимал явно выпивший мужчина, но работать он в таком состоянии мог. Я говорю ок, вижу, с царапиной согласен. В остальном часы новые, без износа вообще, на основном стекле сверху есть еще одно маленькое увеличительное стекло для просмотра даты (http://www.ne....ov-pilot.ru/ru/catalog/series/li-2). Через 1,5 недели звонят, говорят приходите забирайте часы и заключение нашего сервиса о том что они не подлежат ремонту, вернете в магазин и получите деньги. Прихожу: отдают часы без увеличительного стекла! Т.е. на часах не хватает детали. Далее мы спорили о том, что они потеряли деталь и не хотят сознаваться, в итоге заставил их написать в заключение о том что они потеряли стекло и поставить вторую печать на эту строку. Уже на улице на солнце я увидел пыль внутри и много микро царапин на корпусе, при этом моя большая царапина отсутствует, похоже что ее заполировали, непонятно только зачем. Итог: сдал новые часы, вернули в состоянии поношеных, не исключаю что сломали они их сами и написали заключение о невозможности починить механизм. Крайне не рекомендую к ним обращаться. А если уж решились, то обязательно фотографируйте часы перед тем как их сдать, чтобы потом доказать что сдавали вы часы без царапин.
Меня просто шокировал этот сервисный центр! Сервиса никакого, а у тех кто там работает руки из одного места растут...Отдала свои часы совершенно новые, без каких либо царапин и изъян на замену батарейки. Мне их вернули через минут 15-20, что я увидела поначалу...огромную ЦАРАПИНУ на моих часах, а потом уже часы....как может "мастер" сделать такую МОЩНУЮ царапину на дорогих часах и еще запросил за замену батарейки очень приличную сумму. Печально только то что в суде не смогу доказать этого и поэтому пишу отзыв, что бы Вы знали, что может случиться и с Вашими часами. Если Вы решили пойти в этот сервисный центр Bern-art, мой Вам совет ни в коем случае НЕТ, нет и еще раз нет....если не хотите получить разочарования найдите что то получше этого СЦ.