Добавить (Компанию/отзыв)

ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Норби

Норби

Рейтинг:
(13 отзывов)
Создана: 2019-11-12

Телефон:
+7 (4962) 64-38-41

Описание

Услуги:

- пользование основным пакетом телепрограмм (до 45 каналов)

- пользование социальным пакетом телепрограмм (поддержка абонентской линии)

- монтаж кабеля в квартире

- сверление отверстий в несущей стене

- сверление отверстия в перегородках

- настройка телевизора у абонента

 

 

  ЗАО "Норби" предоставляет полный комплекс услуг кабельного телевидения для частных лиц и организаций. Подробную информацию об услугах можно найти на веб-сайте или связавшись с отделом обслуживания клиентов. Всегда отвечаем за качество работы. 

Отзывы

Рейтинг:
Имя клиента:
Виталий
Отзыв
Живу в Кривцово , недавно всё пропала , дозвонился со второго раза , сказали что где-то авария . К вечеру уже всё заработало.
Рейтинг:
Имя клиента:
ЕВ
Отзыв
Не работали несколько цифровых каналов, приехали "мастера" сказали, что надо менять кабель, после них проверили соединение в щитке и все заработало. Потратили 2 минуты. Они просили 3000 тысячи. 
Рейтинг:
Имя клиента:
Ирина
Отзыв
 Здравтствуйте! Уж не знаю-читает ли кто-нибудь из работников этой компании отзывы (а может и сам г-н Т...бов), но все-таки напишу. Может пригодится кому. Или работники как-то отреагируют. На днях решила проверить нет ли задолженности... Оказалось-есть и не 60 рублей с начала года (автоплатеж был подключен на 200р), как мне думалось, а целых 480 р. Велели принест
Рейтинг:
Имя клиента:
Сергей
Отзыв
19 мая 2015 года с 11  до 17 часов пытался дозвониться в компанию Норби по указанным на сайте телефонам. В ответ только длинные гудки. Зачем тогда показывать телефон, если его никто не обслуживает? Была задолженность по оплате. 15 мая погасил, а 19 мая отключили телевидение. Может это месть!? Отключили без предупреждения.
Рейтинг:
Имя клиента:
Аноним
Отзыв
У...ы! Все оплачено, сегодня 03.03.2015 ни один канал не показывает, телефон-постоянно занято, вот такое ТВ по Русски- ни ответа ни привета!
Рейтинг:
Имя клиента:
СВЕТИК
Отзыв
Был бы выбор, конкуренция никогда бы не выбрала  Норби. Сидят старухи старые, считают на счетах, квитанции об оплате разносят в амбарные книги вручную, в ХL работать не умеют. Личный кабинет на сайте только для картинки, для важности, обратной связи нет. Отключают без предупреждения. В известность не ставят. Информаций нет. С людьми, клиентами так нельзя
Рейтинг:
Имя клиента:
Елена
Отзыв
Без предупреждения отрубают антену, даже не разобравшись в причинах задолженности. Выясняется сос стороны абонента оплата произведена в полном объеме, а у них там что-то "не прошло". в итоге на просьбу восстановить антену услышала море грубости и была отправлена... к другим поставщикам услуг. при этом уже лет 15 являюсь абонентом Норби. вот такая забота об абонентах
Рейтинг:
Имя клиента:
Олеся
Отзыв
Я полностью согласна с мнением А.....ия и Н....ая. Будь у нас выбор, никогда!!! не выбрала компанию норби. Ни уведомлений о том что образовалась задолжность(платили исправно, только по старому тарифу 195 ру.),ни платежек... Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолжности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним опл
Рейтинг:
Имя клиента:
Николай
Отзыв
Просто другой конторы нет, приходится терпеть Т.....хлебовых. Крайне неудобное время приёма граждан (9-12 и 14-17) - я ещё такое время работы нигде не встречал, даже в гос. конторах. Сегодня приехал таки в 11.30 чтобы оплатить, так у них касса по приёму денег не работает!  Книги жалоб, естественно нет, где она - узнавай у начальника (Т.....хлебова) его, естеств
Рейтинг:
Имя клиента:
ирма
Отзыв
Телевизор показывает всегда, ни разу не отключали каналы, даже если не оплатили вперед, то что тут пишут для меня очень удивительно. Спасибо за обслуживание!
Рейтинг:
Имя клиента:
Анатолий
Отзыв
Исключительно по причине того что нет других! приходится пользоватся услагами данной "конторы". У любого другого помимо всех тех услуг что вы получаете вы так же получите и бесплатные каналы, сдесь же вам тупо обрубят ТВ кабель и вы останетесь без связи с внешним миром. Ни квитков ни каких либо предупреждений об задолжености или очередной оплате НЕТ. Вся ответсвенност
Рейтинг:
Имя клиента:
Жанна
Отзыв
К сожалению,в Солнечногорске Норби не имеет конкурентов, в кабельной телесети в частности, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Тупо платим деньги и почти не смотрим телевизор.Непонятно только--за что ежегодно повышается цена обслуживания? Вся информация скрыта. Даже личного сайта не имеют. Живут в прошлом веке.
Рейтинг:
Имя клиента:
Владимир
Отзыв
При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного тв или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки,