ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Midland Sheremetyevo
Услуги:
- Круглосуточная служба приема и размещения;
- Детская игровая комната;
- Услуга "Пробуждение";
- Телефон;
- Телевидение;
- Бесплатный интернет-доступ (Wi-Fi);
- Конференц зал;
- Ресторан;
- Прачечная;
- Сейф и камера хранения;
- Интерактивное табло аэропорта;
- Трансфер от/до терминалов аэропорта/такси/встреча гостей;
- Охраняемая территория;
- Паркинг;
- Салон-парикмахерская "Остров красоты";
- Корпоративы;
- Конференции и семинары;
- Проведение банкетов и праздников.
Уютная гостиница «Мидленд» расположена в удобном месте, неподалеку от аэропорта Шереметьево, поэтому гостям, которые ожидают свой рейс, в гостинице будет максимально комфортно. Так, при поиске гостиницы вблизи Шереметьево-2, «Мидленд» предложит вам услуги недорогого кафе Шереметьево вблизи аэропорта. Кроме того, в гостинице есть круглосуточная служба приема и размещения, номера для некурящих, услуга «Пробуждение» и даже прачечная и сейф. Дополнительно, в гостинице Шереметьево-2 имеется электронное табло, информация с которого позволит вам контролировать данные о прибытии и отправке авиарейсов.
Как добраться: автобусами №851, №817 или маршрутным такси №948 до остановки "поселок Клязьма", далее пешком (7-10 минут)
Из Москвы можно добраться скоростным электропоездом "Аэроэкспресс", автобусом или маршрутным такси до «Шереметьево», далее трансфером до гостиницы. Скоростной электропоезд следует без промежуточных остановок по маршруту: Москва (Белорусский вокзал) - «Шереметьево» - Москва (Белорусский вокзал).
Автобус № 851С (экспресс) следует по маршруту: ст м Речной вокзал – Шереметьево 1 – Шереметьево 2; Шереметьево 2 – ст м Речной вокзал. Автобус № 85 следует по маршруту: ст м Речной вокзал – Шереметьево 1 – Шереметьево 2; Шереметьево 2 – ст м. Речной вокзал.
Маршрутное такси № 48, № 200М следует по маршруту: ст.м Речной вокзал – Шереметьево 2; Шереметьево 2 – Шереметьево 1 – ст м Речной вокзал.
Автобус № 817. Автобус следует по маршруту: ст.м Планерная – Шереметьево 2; Шереметьево 2 – Шереметьево 1 – ст м Планерная.
Маршрутное такси № 49М следует по маршруту: ст.м. Планерная – Шереметьево 1 – Шереметьево 2; Шереметьево2 – ст.м Планерная.
Координаты для навигаторов: 5.96617173662168 (с.ш) 37.443294525146484 (в.д)
Отзывы
Не ведитесь на низкую цену.Хотите испортить отдых, приезжайте все сами узнаете!!Парковка, ужас из 90 девяностых...кто ее крышует интересно.
За время моих перелетов наблюдаю постоянную смену водителей по трансферу. До вчерашнего дня нареканий не было. Телефон контактный указанный ниже в инструкции соответствовал действительности (По вопросам трансфера: +7 926 9.0-0..2), водители выезжали и приезжали вовремя в соответствии с достигнутой договоренностью по телефону по месту прилета в аэропорт. Вчера, 9.08.17 я прилетел в 19-20 в терминал D. Первый звонок я сделал в 19-45 по номеру, который мне озвучили по трансферу в круглосуточной поддержке. Водитель как обычно сказал ждать его на третьем этаже возле 3го входа. При этом никаких объяснений какая машина, какие гос номера и прочее я не услышал. В 19-55 я перезвонил и уточнил где он есть. Мне ответили что возле терминала E и через 7 минут он будет на месте и заберет меня. В 20-04 я перезвонил опять, с вопросом какой гос номер машины, т к уже подъехало несколько маршруток и прошло больше 7 минут, мне ответили что номер 269. Теперь самое интересное, в 20-10 мне перезванивает водитель и спрашивает, сколько нас человек у терминала D, на что я ответил что не в курсе и могу отвечать тольок за себя одного. После чего он сказал что он уже уехал от терминала D, что он оказывается на каком то другом авто, хотя я ждал как обычно маршрутку с логотипами с номером 269, хотя других машин с такими номерами я также не видел. И что мне нужно подождать еще минут 30, так как он уже укатил. Естественно меня это привело в бешенство и я сказал ему возвращаться за мной. Далее позже уже в ходе выяснения со службой круглосуточной поддержки я выяснил, что маршрутка попала в аварию и водитель катается на 6ти местном авто, что дает мне предположение о том, что он вообще до терминала D не доехал, т к был уже перегружен в Е. Таким образом он ввел меня в заблуждение и наврал. Также трафик в аэропорт был перегружен и не через какие пол часа естественно оны бы до меня не доехал. В связи с чем я перезвонил ему и сказал, что если он за мной не вернется, он должен или его компания будет должна мне компенсировать такси, так как Ваши проблемы с транспортом и сотрудниками не должны перекладываться на плечи клиентов. Теперь математика. Я оплатил 6 дней парковки. Заехал я вечером 4го в пятницу около 9-10 вечера. Выехал я 9го в среду также около 9-10 вечера. Таким образом фактически я простоял 5 полных суток. Оплатил я 6! Такси до места парковки обошлось мне в 465 руб. Отдал я таксисту 500, т к сдачи у него не было + округляю как чаевые.
Оставляли машину на 11 дней с 04.11.2015 по 14.11.2015 года, заплатили вперед за весь период, по прилету обнаружили авто вскрытым, личинку выдрали, окно разбили, дверь раскурочили, вытащили все, что было, вплоть до ароматизатора на зеркале, даже чехлы содрали, бл*ди. Три часа пытались связаться с руководством, нас послали нах*й, администратор ничем помочь не смог, а нам пилить в Нижний Новгород, ночью. В итоге раскуроченная машина, испорченный отпуск и туманная перспектива судебного разбирательства. Никогда, ни за какие деньги туда не поеду и Вам, дорогие автолюбители, не советую.
Повелся на дешевизну и красивые обещания на сайте. На сайте обещали трансфер каждые пол часа. Приехал. Въехал по убитой дороге на грязный пустырь (парковка). Хамоватая дама на ресепшене не глядя на меня сказала, что машин нет и трансфер не раньше чем через час. На мое удивление дама дама завизжала, что я могу либо взять такси, либо катится в другое место. В итоге чуть не опаздал на самолет. Будьте осторожны!
Мы с мужем возвращались из Тенерифе. Самолет прилетел очень рано утром и нам нужно было где-то отдохнуть в горизонтальном положении до вылета в родные пенаты. Отель произвел неоднозначное впечатление. Красиво, но не совсем удобно. Хорошая идея, но очень тонкие стены и все слышно. Бюджетно, но не очень отзывчивый персонал. Но нам как пожарным, лишь бы голову положить на подушку. Мы в целом выспались. Бронировала здесь http://con..t.okt..идлан..метье..74..px
Только не в Мидланд (Midland) в Шереметьево!!! Очень жалею, что не прочел отзывы(((, очень (((( перед тем, как оставить там авто. Просто ужас, персонал -хамло полнейшее, за ресепшеном хабалки их 90-х, и это еще мягко сказано, это оооочень мягко сказано. Другие сотрудники, не славянской внешности. Авто размещаются на огромном поле -в тесноте и без камер наблюдения. Авто страшно было ставить...но уже не было выбора(((. К счастью с ним все ок. Обман по ценам. Анонс у них сайте - парковка 150/сутки, от 8-ми суток 100/сутки. По факту считайте сами- заезд в понедельник в 9 вечера , выезд через неделю во вторник в 7 утра, оплата 1200 руб........Т.е. нет привязки ко времени заезда !!! На чеке, который выдали в итоге стоит " оплаченное время 8 дней", "оплаченная сумма 1200 р". На талоне, он напоминает кассовый чек, который дали при заезде фраза " при утери талона штраф 2000 руб". А по приезду к ним поставили перед фактом- подача авто до терминалов В и С по заявке -ждите полчаса! (вверху табличка- такси до терминала 500 руб), в итоге авто подали через 40 минут, а по прилету, после моего звонка им- через час!!!(((Нехотите? -вверху табличка "такси до терминала 500 руб". Вот так бывает...вот такой сервис.....купили рекламу в инете, их контору поисковик выдает первой, а далее как видите, что получается..........( Видя, как и о чем общались девицы с посетителями так называемого отеля (не убран номер, кипяток не решепшене только, стоимость в итоге не та получается, хамство тоже, ругань со всеми), полагаю их "гостиница" такая же кошмаршая, как и парковка. В положительные отзывы- НЕ ВЕРЮ! Это не возможно!! Это совершенно исключено! Только если они их сами себе будут клепать- когда совести и чести нет, это вероятно.
Не рекомендую оставлять машину на парковке Midland Sheremetyevo. Гостиница и парковка находятся в чистом поле, в грязи, асфальта нет. На входе встречает какой-то к....з, который, видимо, и "обеспечивает наивысший уровень безопасности Вашего автотранспорта", как указано у них на сайте. По телефону они сказали, что будет заключен договор. На деле выдали филькину грамоту — распечатанное на принтере расписание трансфера, где кроме того написано о том, что фирма не несет отвеnственности за зеркала, щетки-очистители и вещи, оставленные в салоне автомобиля. Никакой печати, подписи, естественно не стоит. Финансовых документов тоже не выдается, т.к. оплата производится, когда приезжаешь забирать машину. То есть в случае чего, доказать, что оставлял у них машину, никак не сможешь. Трансфер расписанию не всегда соответствует. В аэропорт нас отвезли на маршрутке, а когда прилетели обратно, то никто вообще не приехал встречать. Созванивались раз пять с менеджером, потом плюнули и доехали на такси за 500 руб. На ресепшене сказали, что вы, якобы, не там стояли. Чистый развод, потому что мы стояли на том же самом месте, куда нас привезли к терминалу D, на третьем пути, под баннером Hyundai, были практически одни в 4 утра и мимо нас они проехать никак не могли, т.к. другой дороги просто нет. Свою машину обнаружили в довольно грязном состоянии и с разбитым передним номером. Это называется сервис по-русски. На ресепшене девченки просто убивают бизнес их владельцам - хамло!
В аэропорту встречает микроавтобус, он ходит каждые полчаса, комфортно и быстро доехали в отель. Гостиница уютная и чистая, кому надо переночевать одну-две ночи - это отличный вариант, мы выспались,позавтракали и нас отвезли в аэропорт! Следующий раз остановимся в Мидленде.