ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
МегаФон
Описание
Товары:
- МегаФон 3G модемы;
- Комплекты "ММС-фоторамки";
- Смартфоны;
- Мобильные телефоны;
- Комплекты "Мобильный интернет";
- Камеры мобильного наблюдения;
- Телефоны для ваших близких;
- Роутеры;
- Комплекты "GPS-навигатор";
- SMS-розетки;
- Планшеты.
Услуги:
- Обязательные услуги: SMS, запрет вызова, переадресация вызова, услуга поддержки русского языка в SMS, ожидание/удержание вызова, определение номера, запрет определения номера, голосовая почта, роуминг, конференц-связь, передача факса, передача данных;
- Дополнительные услуги (SMS-услуги, услуги мультимедиа, SIM-меню, мобильный интеренет WAP и (GPRS), мобильное позиционирование, SMS-игры, Java-игры, административные, информационных, развлекательные голосовые услуги)
Отзывы
Хамят грубят Е..на Начальник Ф..на и Д..к Е..на г. Ступино улица Калинина 30/59
Минус в обсслуживании. Хорошие цены. Удачно расположен салон . Вшаговой доступности. работники в продажах . и в обсслуживании вообще не заинтересованы .
Пользуюсь интернетом шустрый, но дорогой вот мое мнение)
Был в этом филиале сегодня 24.03.2019 г. продавец-консультант хам, ничего не объяснив начал грубить, причем переходя на "Ты", хотя я с ним общался на "Вы". Второй продавец-консультант(девушка) подошла и все нормально объяснила, за что ей спасибо. Прошу руководство принять меры.
Галимый салон торгуют браком на клиентов насрать...
Когда переехал в Москве, то долго не мог определиться с мобильгным оператором, в итоге выбрал Мегафон, связь и интернет неплохие, однако расценки и тарифы дороговаты, я не успевал счет пополнять, в итоге перешел на более дешевый вариант
Не смог в данном офисе оплатить услуги, так как не было сдачи. Вот и сервис: деньги есть, желание оплатить услуги есть, а никто не берёт. Так держать!
Такого отношения и гадкого обслуживания при таких невыгодных тарифах я давно не встречал. Сегодня Мегафон - одна из самых невыгодных во всех смыслах компаний.
Покупался телефон в кредит и мегафон делал якобы скидку на приобретаемый телефон и чехол на него, в результате было обязательным условием включить в общую стоимость страховку как нам объяснили, полис к нему, а также навязали дополнительные услуги, которые не были нормально объяснены продавцом. на вопрос - какие услуги подключил продавец? был ответ- наклеивание защитного стекла и банальное скачивание приложений с плэй маркета. это то что может сделать ребенок за 5 минут.в итоге со всеми этими доп услугами, которые по факту не нужны, телефон обошелся гораздо дороже нежели его цена плюс как обещали скидку.сплошь обман и не достоверное доведение сведений. магазин работает исключительно не на интересы потребителя, а на выгоду магазина.причем делают это в открыто наглой форме! и говорят вам было предложено- вы подписали.не советую приобретать товары в Мегафон на ул.пл Мира д.4, если не хотите оказаться в подобной ситуации!
Ужеснейший центр продукция бракованная ремонтом обещенням не занимаются. Проверок на них нет.
Пишу про магазин Мегафон (ИП И...в С.В.), который находится внутри ТЦ Мага Молл. Для тех, кто не знает, у фирменного магазина Мегафон вход с улицы. Так вот : у ИП И...ва С.В. в декабре прошлого года купил телефон за 4 700 рублей. Выяснилась проблема: симкарту видит, но сети нет. По гарантии отнёс телефон продавцу. На сегоднешний день ( а прошло ровно три месяца) деньги так и не вернули. Совет: обходите мимо и покупайте лучше в фирменном магазине. Тем более, что они находятся совсем рядом.
За все салоны не скажу, но посещение офисов мегафона всегда радует оперативностью. Конечно если запрос коректен. Технику подбирают нормальную - можно и мобилку прикупить. Инет хороший в поездку - мастхэв. Мегафону удачи и процветания.
Ужасное общение персонала с покупателями. Незнание продовцами законов касающихся гарантийного обслуживания товара. Навязывание продовцами худших условий из возможных по вопросам замены и выявления несоответствующего качества товара. Да и цены ужас.
Ваще по кайфу, в теремке блин взял, напротив салон, зашел, сотку на мобилу кинул, все мигом, удобно. Чиксы в зеленых платках ништяк, огонь!
К счастью ничего пока не ломалось, поэтому о сервисном обслуживании ничего сказать не могу. А вот работа менеджера с потенциальным клиентом на высоте. Я получил полную инфу и о телефоне, и о компании. Квалифицированный персонал.
Купила телефон, уже второй раз ломаеться и второй раз отдаю на ремонт, делают же как всегда по месяцу. никогда не покупайте тат ничего.
Омерзительный салон, персонал не квалифицирован, ничего не знают, документов на товар нет. Закрывать такие конторы.
Находясь в служебной командировке сотрудники Мегафона в Москве заменяют сим-карту, я остаюсь без связи, а у меня через мобильный банк начинают списывать ежедневно по 8000 рублей. В результате украли 40000 рублей! На все мои обращения только одни ответы, что сожалеют что так получилось и они не виноваты, что благодаря сговору сотрудников компании мегафона у меня украли с карты деньги. Важно отметить, что не смотря на мои многочисленные обращения что я без свзяи ежедневно списывали деньги за якобы предоставленную связь. Сотрудники мегафона надеются, что остануться безнаказанными. Ошибаетесь.
Давно пользуюсь оператором, было много изменений как плохих, так и хороших, сейчас только радует, тарифы оптимальные, особенно понравилось что для межгорода проблема решилось и стало дешево.
Не давно зашла в мегафон где капитолий чтобы пополнить счет через кассу только на билайн. На что ответил ГРУБА напряженный молодой человек с красным лицом!!! Было очень не приятно! !!
31 декабря 2015г. зашла в мегафон по адресу Симферопольское шоссе, 20А, стр.1, ТЦ«Карусель» с вопросом по сим-карте. Вежливо задала свой вопрос. Сотрудник С...на и ещё одна девушка, имени к сожалению не рассмотрела, отреагировали на мой вопрос весьма агрессивно. Девушки, вели себя, мягко говоря, некорректно. Очень обидно, что сотрудники компании так портят её авторитет.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о вашей компании в Нижнем Новгороде на ул.Советская д. 5 в ТЦ Жар Птица.Купила смартфон Его быстро включили показали что он якобы рабочий, продали без защитной пленки с отпечатками пальцев. Пришли домой включили хотели позвонить, но он выключился и больше включить мы его не смогли. Принесли назад, управляющий тоже несмог его включить. Отказались вернуть деньги, заменить на другой телефон этой же марки, и все это по хамски. Мы вызвали полицию, полиция сказала управляещему что он не прав, на что он ответил опять вызывающе , что они ему не закон , он работает по законам который ему установило руководство. Хотела сделать себе подарок на Новый год, а вместо этого я осталась без денег без телефонаи без связи. И впереди меня ждет долгое судебное разбирательство. Управляющий К...в А...й А...ич, как такой человек может быть лицом вашей компании и если он говорит правду ,что представители власти для него никто это ужасно!
Ужасная компания, купил планшет. в первый же день обнаружилась не стабильная работа планшета с сетью. на следующий день, на просьбу заменить данный планшет на более дорогой. получил отказ. и рекомендации сдать этот планшет им на проверку на сорок дней.
Доброго времени суток. Сегодня 21.10.15. в 12.20. зашла в офис на ул. Горькаго 122/2, нужно было положить деньги не телефон и купить мужу чехол для мобильного телефона. Персонал просто ужасный. Сидят три, извиняюсь за выражения, кошелки, которым трудно свою попу поднять и что-то сделать для покупателя. После четыркратной попытки положить деньги на счет через терминал (при этом они все трое смотрели на меня, как я это делаю). мне было важно заявлено, что эта услуга не доступна в данный момент и ждать надо минут 20. Вопрос - что мешало сделать это сразу??? Потом я попросила показать мне чехлы для телефонов, при этом показала им старый чехол. чтобы мне подобрали по размеру. никто из троих даже не двинулся со своего места, сказали. что нужно с телефоном приходить. Попросила показать конкретный чехол с витрины, назвала модель телефона (он у них стоял в витрине). попросила примерить. подойдет или нет. А они мне твердят, что нужно приходить со своим телефоном. В итоге никто из троих работников мне так и не помог. развернулась и ушла.
Как отключить подписки на мегафоне? Да-никак!!!Украли деньги с сим карты. После обращения в офис деньги частично вернули, несмотря на то, что за 15 минут проведенных в офисе мегафон, с похожими жалобами обратилось еще пять абонентов... Через несколько часов деньги…. снова украли. Все что осталось украли уже с заблокированной симки
Остался очень неприятный осадок от посещения данного офиса. Непонятное предоставление информации о тарифных планах. Отсутствие терминала, чтобы пополнить счет до мин суммы, нужно идти в Др офис. Так и лучше и идти сразу в Др компанию. При приобретении сим карты сразу подключают платные услуги, о которых я узнаю потом по смс. К сожалению, больше не обращусь.
В г. Когалыме просто ужасный офис!!! Персонал по-моему вообще не в курсе зачем он там находится, такое чувство как-будто мимо проходили. Решение проблем по два часа, а главное и пожаловаться не кому!!! Претензии пишишь, а они чудестным образом теряются!!!
работают две девушки 16.05.15г. еле-еле совершенно некомпетентны собрали целую очередь чтобы оплатить счет нужно было ждать полчаса не меньше. готовте своих сотрудников лучше
купил в салоне МегаФон телефон. На следующий день телефон стал глючить . Написал притензию. Отказываются телефон принимать обратно. Сотрудники ведут себя крайне не корректно
Пошла вторая неделя с тех пор как меня не могут переключить с мтс на мегафон,то нет нужного человека, то программане работает или что-то ещё...
товар не качественный, купили мобильный телефон, он неисправен продавцы незнают ничего не владеют информацией, ужасный магазин.
Позвольте выразить своё возмущение о безобразной работе сотрудников комппании Мегафон, расположенной по адресу г. Хабаровск ул. Карла Маркса, 105. Дело в том, что 06.11.14г. при переводе денег была ошибка в одной цифре. Как выяснилось, что деньги ушли на несуществующий номер. После безуспешных походов и звонков деньги так и не поступили получателю. Мне сказали, что моя заявка находиться на рассмотрении. Так сколько же нужно её рассматривать, а мне ждать? Сегодня уже 18 ноября. Ю..ия.
Очень не понравилось отношение сотрудников офиса к клиентам. Работают не компетентные сотрудники, не профессионалы своего дела. По личным причинам 11 августа 2014г. обратилась в офис с заявлением заблокировать один абонентский номер, а остаток денежных средств с этого номера перевести на другой абонентский номер. Заявление принимал молодой человек, без бейджика, копию заявления на руки выдать отказался, мотивируя тем, что в их офисе это не принято и сообщив что номер уже заблокирован, а денежные средсва будут переведены в течении 30 дней. В результате номер оказался рабочим, а перевода денег я так и не дождалась. 29.09.14г. снова обратилась в офис, обслуживала клиентов У....ва Я.Е. сообщив мне, что никакого заявления от меня нет, денежные средства на телефоне успешно списаны с лицевого счета в пользу Мегафона и надо написать новое заявление об отказе номера. У....ва Я.Е. нашла мое заявление от 11.08.14г. и сообщила, что заявление не обработано до конца, поэтому номер не был заблокирован, а деньги списаны за неиспользование номера. Также сообщила, что теперь знает фамилию сотрудника, принимавшего мое первое заявление и проведет с ним беседу и что денежные средсва мне будут возмещены в течении недели. Я написала новое заявление уже посто об отказе номера, однако копию моего первого заявления мне так и не отдали. Деньги конечно же мне никто не вернул. Как то больше не хочется обращаться к таким не профессионалам...
14/09 купил телефон Nokia на Маяковского 84 дома поставил на зарядку...все телефон больше не включился 15/09 поехал менять но мне отказали...сказали то мы этим не занимаемся что за фигня..второй месяц ни телефона ни денег...остается подать в суд
неправомерное снятие денег со счётаЗдравствуйте!Сегодня на мой номер пришла СМС с предложением установки игр с номера 5016 за 120 р.http://stk.m..fon..o.ru/get/...Нажала на кнопку опции чтобы удалить это сообщение, но неожиданно для меня вместо удалить появилась запись, что мой запрос обрабатывается. Самое главное кнопка отмена не срабатывает. В итоге сняты денежки. И игра то мне незачем, мой телефон не поддерживает интернет, где эта игра непонятно!!!Прошу Вас разобраться и вернуть мне денежки.И отключить в моём номере эти рассылки!!! Заранее благодарна. мой сотовый 89..36..7..
ю..на а..ся с...евна которая работает в салоне мегафон на проспекте строителей2 незнает законы и не образованая руководство обратите внимание подняла скандал и не смогла обьяснить по каким причинам и на каких основаниях мне не произведут обмен поломаного телефона Всем советую не пользуйтесь услугами Мегафона там обманывают и не хотят выполнять свои обязанности по закону советую всем не идите в Мегафон пока там не поставят образованный персонал
Совершенно безграмотно обслуживает клиентов К..каров Д..трий, работающий в "Мегафоне" на Б. Новаторов 77 СПб
Мегафон Серпухов ул чернышевского 23 б ,29.05 2014г ждал с 9:00 утра, до9: 15 салон был закрыт ,приехала на красной таёте грубиянка в 9:10, нагрубила девушки, которая просто спросила открыт ли салон ,время уже 9:15 через окно видно было они занимались там своими делами не поработе, приехав туда позже примерно в 9:30 сотрудница салона отказалась принять плату за тлф ,сказав нам надо комп загружать и терменал тоже ещё не загружен,ждите и это уже в 9:35 потеряв время около 40 минут я больше туда ни хочу ехать и другим посоветую ,хотя я там часто оплачиваю тлф и покупал планшеты тлф итд.Примерно неделю назад там же стоял у кассы с деньгами в руках, ждал оплатить тлф меня просто там не замечали около 15 минут стоял смотрел как сотрудницы улыбаються друг другу рассказывают об своих подвигах делая вид что заняты, мой отзыв не только моё мнение.
в контактах указан номер 0567 не сказано что платно только за набранный номер сняли 44руб+44 за несуществующую SMS и ничего не докажешь безобразие уйду к другому оператору
Обслуживание стало очень ужасное у продавцов и у упровляюшего просто ужас