ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Русский АвтоМотоКлуб
Описание
- Техпомощь
- Эвакуация
- Ремонт по телефону
- Аварийный комиссар
- Юридическая консультация
- Помощь в прохождении ГТО
- Европейское покрытие
- Страхование на время поездок за рубеж
- SIM-карта для поездок за рубеж
- Медицинское страхование по России
- Вскрытие автомобиля
- Эвакуация при ДТП
- Такси при эвакуации
- Подвоз топлива
- Замена колеса
- Tехнические консультации
- Подзарядка АКБ/Запуск двигателя
- Возвращение домой
- Расселение в отеле
- Подменный автомобиль
- Сбор документов после ДТП
Отзывы
Карту РАМКа я купила для самостоятельных поездок по Европе. Пока ехала по бывшим соцстранам, было всё норм, а как только переехала в западные страны, где русский язык практически не знают, сразу лопнула шина. Местные языка не знают, поэтому сразу позвонила в РАМК. Они соединили меня с ближайшей мастерской, там сказали, что надо ждать эвакуатор. Так как у РАМК нет мастера (партнерской компании) в каждом зарубежном городке, то ехать придется за 120 км. При их качественных дорогах это не так долго. Действительно, через полтора часа, приехал эвакуаторщик, погрузил машину и отвез в мастерскую. Там довольно быстро меня обслужили. Я вполне довольна картой РАМК и их сервисом.
Кому-то в праздники не повезло, кто долго ждал эвакуатора. Не буду исключением и тоже внесу свою лепту. Правда, жаловаться не буду. У меня отношения с Рамком хорошие. Может мне так везет, но я уже пару раз вызывал эвакуаторщика и оба раза приезжали адекватные ребята, не грубили, четко выполняли свои обязанности. При этом старались не повредить ни мою «ласточку», ни окружающую обстановку. Хочу также отметить вежливых операторов клуба. Не их это вина, ребята, что иногда эвакуатор не может подъехать через 5 минут, как нам всем хочется. Ситуация такая, понимать надо.
Прочел тут отзыв о том, что работники РАМК обманули человека, пообещав в качестве компенсации, бесплатную эвакуацию и не выполнили обещания. Хочук поделиться своим опытом в похожей ситуации. Я гневынй отзыв не писал, просто выразил своё возмущение сотруднице колл-центра долгим сроком приезда технички. Мне пообещали следующий раз оказать услугу по эвакуации за счёт клуба. Прошел не один месяц, пока мне это понадобилось. Оператор посмотрел записи и действительно эвакуаторщик отвез меня из центра столицы с машиной в сервис бесплатно. Поэтмоу могу только поблагодарить
В ноябре купил у них клубную карту РАМК, большую часть стоимости которой оплатил баллами Спасибо от Сбербанка. Пригодилась 6 января - прилетел с отпуска и не смог завести авто. На звонок ответили быстро, приехали через полтора часа, работ было минут на 15. Молодцы!
Ужасная компания, обратившись в Рамк за помощью вызвать аварийного комиссара, прождав на дороге 4 часа в мороз -25. Аварийный комиссар не приехал, позвонил повторно, сказали ждите звонка, так и не кто мине перезвонил. Пришлось вызывать комиссара за свой счет! Интересно за что платят клиенты? За разговор с оператором, который кроме того что обратиться в ГИБДД не чего дельного не посоветовал!
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Около месяца назад был инцидент в котором сотрудники данной конторы повели себя непрофессионально, оказали услугу не качественно еще денег взяли больше чем положено. После отзыва извинились и пообещали бесплатную эвакуацию. Сегодня она понадобилась - застрял в на бордюре при парковке в Москве. Позвонил - отказали, сослались на сложности погрузки, хотя говорил, что достаточно просто дернуть машину тросом да и сложностей никаких нет машина полностью доступна. Отвратительный сервис, бесполезные извинения и обман в обещаниях помочь при необходимости. Никому не посоветую данный сервис после такого.
Вкладывая свои деньги во что бы то ни было, я всегда рассчитываю на адекватную отдачу. Поначалу мотивом приобретения карты РАМК было лишь получение гарантии спокойствия, однако уже через три месяца получил весьма весомый результат. В неординарной ситуации потребовалась срочная юридическая консультация, которую и получил от юриста клуба – вначале по телефону, затем мы с ним обсудили всё более подробно при встрече в офисе. Руководствуясь полученными советами, принял решение, позволившее мне избежать необоснованных расходов на сумму, в несколько раз превышающую стоимость покупки карты. Выражаю благодарность РАМК и лично юрисконсульту за профессионализм и оперативность в решении моей проблемы.
Худший сервис, что я встречал. Заказав эвакуатор, я прождал 3(!!!) часа. Приехав, эвакуторщик вел себя так, как будто он мне оказывает честь, что ради меня ночью приехал, хотя я думал он за это получает деньги, видимо, одного оклада мало, нужно еще почетание общественное.Эвакуатор заехал, выехал задом и сказал, что не сможет сюда заехать задом. Тоесть, мы стали свидетелями изменения пространства за 2 минуты. Тоесть задом он смог выехать, а в тот же проезд заехать уже не может. Толи дорожное полотно резко сузилось, толи эвакуаторщик не компетентен. На мой вопрос, а что случилось, он сказал, что не заедет(хотя минут 5 назад заезжал) и уехал. Сам водитель в состоянии как будто не спал 5 суток, либо просто выпил, хотя была пятница, можно и отметить видимо. Единственный, кто пытается помочь, это сотрудница колл-центра, очень вежливая.
Стою на дороге А107 не пойму почему. звоню мужу он говорит звони в рамк звоню долго объясняю что случилось сказали ждите .жду проходит минут десять подъезжает волга я стою курю подходит кавказец я у него спрашиваю вы рамк да он говорит арамк что случилось я ему говорю заглохла он посмотрел открыл свой багажник достал шланг баклажку залил мне бензин и я поехала спасибо рамку очень быстро 5баллов. А..я Подольск.
Недавно получила права и муж подарил клубную карту РАМК. На всякий случай, чтобы его по каждому поводу не дергала. Машину взяли не новую, поэтому «сюрпризы» были ожидаемы. Однажды днем машина просто не завелась. Позвонила мужу, он конечно напомнил про карту. Позвонила, вызвала автомастера прямо на дом, приехал минут через 40. Оказалось, сгорел предохранитель. Он все починил минут за 10 и (о чудо!) я могла двигаться по своим делам! Денег, естественно, с меня никто не брал) Спасибо за хороший сервис!
Добрый день! Оставляю свой отзыв. Надеюсть что пригодится. Утром выхожу к машине, пытаюсь открыть дверь - реакции ноль. Подобный случай уже был ранее, поэтому я сразу понял в чем дело - фары горели всю ночь. аккумулятор сел. И проблема в том, что в моей машине (Honda CRX) капот открывается от того же самого иммоболайзера. То есть самому просто нереально залезть, в прошлый раз вызвал эвакуатор и гнали в техцентр, чтобы там вскрыть (вышло все вместе около 4500 руб). На этот раз решил пойти другим путем - позвонил в службу техпомощи (русского автомотоклуба), по телефону описал проблему. Мне сказали что могут прислать техничку, я согласился (чтоимость 2000 руб, как озвучил оператор). Ждать сказали 40 мин -1 час. Ну у меня дом рядом, пошел пить чай и ждать звонок. Перезвонили через 1:15 примерно: мы на месте. Я спустился к машине. Видимо, случай и правда “проходной”, так как техник быстро находит под обшивкой специальный проводок (как раз на такой случай) и “прикуривает” аккумулятор. После чего открывает иммобилайзеровские замки капота. Затем с помощью "бустера" запускает двигатель. Аккумулятор начинает заряжаться уже от генератора автомобиля. Я редко пишу отзывы, но сейчас не пожалел на это время и сил, так как компания работает хорошо, на пятерку, что редкость в наше время! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
добрый день! воспользовалась услугами РАМК вчера...была шокирована наглостью аператора,помимо того что перезвонили после первого обращения через 1час 30 минут так еще и на вопрос почему так долго ответила что данными вопросами мы просто напросто теряем время)))Ужас вот успокоила!!!так вот данная Га...а (с заложеным носом)и наглым тоном задавала кучу тупых влпросов,включите свет послушайте звук стартера потом шум топливного насоса и это все из за того что я сразу оповестила что не заводила свой форд уже 4 месяца само сабой акб разрядился да так что послушать там ничего нельзя питания 0...по поводу подзарядки акб вопросов нет приехал,разядил,а вот временем ожидания конечно туго(((и это все потому что данный оператор просто гундел долго и терял со мной свое время..Руководство компании обратите внимание на тех кто принимает данные звонки,в билайн например всегда приятно позвонить а у вас какие то наглые тетки...тьфу
Закончился бензин в самом центре, звоню в компанию "Русский АвтоМотоКлуб", узнаю все условия. Стоимость подвоза 2000 руб., время подачи 5-10 минут. - Хорошо, оформляем заявку,- Заявка оформлена, Вам перезвонит оператор в ближайшее время. Звонок оператора,- Здравствуйте, стоимость услуги 2000 руб. + стоимость топлива. - И макисмальное время подачи 40 минут. - Хорошо, но пожалуйста предупредите водителя, что мне нужна сдача с 5000 руб. - Хорошо. Проходит час, звоню. - Я у Вас заказывал подвоз топлива, час прошёл. Давай выяснять кучу данных, как-будто заново создавать заявку. Я попросил 30 литров бензина, он сказал, что может только 10, ну хорошо. - Вам перезвонят сейчас. Перезванивают через 15 минут, без извинений и прочего. Я еду к Вам, буду через 15 минут. Хорошо. Проходит почти час. Подъезжает с 5-ти литровой канистрой и без сдачи, едем в магазин разменивать. Я его спрашиваю что за хрень, почему так долго, он говорит что только 50 минут назад заявку получил. В общем звонит оператор, я ей объясняю что я недоволен остался, что проторчал почти 3 часа, она "Я Вас поняла", без извинений. В общем крайне не рекомендую обращаться, потеряете своё время и нервы.
Карту клуба муж подарил, вчера впервые за месяц владения картой воспользовалась услугами РАМК, случай - и самой смешно, закончился бензин, думала дотяну до запраки у дома - не дотянула (( Позвонила, выслушали, отправили мне машину. Приехала минут через 30, залили мне 20 литров )) Добралась до дома! чуть позднее позвонил оператор, уточнил как все прошло. Я довольна, сама бы не дошла до заправки,тем более что канистру конечно никогда с собой не возила - пришлось бы покупать еще и канистру