ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Ателье ВАЙНЕР
Описание
Услуги:
Создание лекал, градация по размерам, создание дизайна модели
- пошив мужской и женской одежды класса люкс мелким оптом: платья, сарафаны, туники, блузки, пиджаки классические и под джинсы,брюки, костюмы, пальто, блузки, рубашки, кожаные куртки
- услуги по качественному ремонту одежды из кожи, замши, меха, шелка, шифона, трикотажа, шерсти, бархата, кашемира.
- для магазинов и бутиков дорогой одежды есть услуга - бесплатное выездное обслуживание.
Отзывы
Сдавал в декабре дубленку в мастерскую вайнер. Оказалась мала, нужно было расставить в боках. Покупал в цуме, корнелиане, дорогая. Очень качественная работа. Кожу вставили не отличишь от родной. Спасибо.
Обращался в ателье в марте 2018 года. Похудел на 2 размера, нужно было ушить кожаную куртку и обновить подкладку. Очень понравилось качество работы и уровень обслуживания. Куртка догорая, известный бренд, брал на распродаже в Италии. Ателье, где раньше обслуживался, закрылось, вас мне рекомендовали. Спасибо за работу
В декабре 2017 года я была клиенткой ателье Анны Вайнер, чтобы сделать перекрой шубки. Шуба из норки с соболем, покупалась в Италии, известный бренд, дорогая и ни разу не была одета. Мех имел первоначальный вид. Хранилась дома в чехле с защитой от моли. На первой примерке оговорили с дизайнером А..ой все детали ремонта, сняли подкладку, скорняк осмотрел изнутри шкурки и были обнаружены места, где мех пересох и будет необходима замена на новый. Все моменты были детально прописаны в бланке и далее мы перешли в шоурум, где сразу же нам подобрали нужные по цвету шкурки. После снятия мерок и покупки шкурок, я оплатила за работу и мне в бланке зафиксировали сроки 3 недели и договорились о следующей примерке через 2 недели. В-течение двух недель со мной по вотсапу была согласованна подкладка и замша для поперечки, которую А..а лично подбирала в магазинах Москвы. Если в работе были небольшие дополнения, со мной предварительно все согласовывалось по вотсапу или по звонку. Когда приехала на вторую примерку через две недели и одела шубку мне так все понравилось, что я и не ожидала, что получится так сильно изменить модель. Я проверила все швы, мех. Качество очень высокое. Мне вас рекомендовали. Спасибо за новую шубку и за высокий сервис.
В сентябре 2015 года я обратилась в ателье VAINER с целью перекроя норковой шубы. Шуба была куплена и привезена из Греции в 2010 году, марка PKZ, однако до настоящего времени ни разу не была одета. В связи с этим качество меха осталось фабричным. В ателье Вайнер изначально были обсуждены детали работ по оказанию услуг перекроя шубы, которые впоследствии были либо забыты человеком, оговаривающим их, либо намеренно упущены. Вышеуказанным человеком является собственница ателье А..а. Дабы не оказаться голословной в своем отзыве, я опишу оговоренные изначально моменты. Во-первых, было озвучено следующее условие: «размер замши между полосками меха должен был оговариваться с Заказчиком». Во-вторых, А..ой было подтверждено, что непосредственной работой по перекрою будет заниматься она. Впоследствии оба пункта так и не были исполнены... В-третьих, А..е была выслана фотография воротника шубы посредством Viber, которая впоследствии была проигнорирована и не направлена швее, о чем швея мне рассказала при встрече в ателье. В результате воротник получился не таким как был представлен на фото. В-четвертых, с сотрудницей ателье, была оговорена ширина полосок шубы (8 см.). В результате при примерке мною было замечено, что длина полосок оказалась значительно больше. На вышеуказанное замечание сотрудница убеждала, что длина все-таки 8 см. Пришлось измерять. Опасения подтвердились. Впоследствии исправили на 8 см., однако с учетом количества полосок (9 штук) было впустую потрачено (обрезано) около 9 см. материала (меха). Когда я забирала шубу, казалось, что все худшее позади, однако на этом мучения не закончились. При приезде домой, обнаружила, что все швы прошиты некачественно, а именно вся шуба в дырках. Связалась с А..ой. Она приехала ко мне домой, забрала шубу. Через неделю А..а привезла шубу. Долго осматривать изделие не пришлось, на первом же проверенном шве оказались опять дырки, хотя собственница заверяла по приезду, что проверили 5 раз. Интересно, кто и каким способом ее проверял… Далее шуба была привезена 3-й раз ещё через неделю. Я осматривала швы долго. Фатальных недостатков не обнаружила. Приняла. На следующий день одела шубу, сразу же после первой носки, вечером обнаружила расхождение (разрыв) швов. Теперь уже сама повезла шубу в ателье Вайнер. Перешили в который раз и то, как обнаружилось позже, с дефектом (шнурок кулиски оказался не на одном уровне, словно шили не на заказ, а на конвейере). Если подвести итог всей описанной истории, результатом можно назвать следующее: 1) перекрой занял 3 месяца 2) шуба сшита с огромным количеством исправлений, перешивов 3) некачественный перекрой 4) потраченные нервы, время и деньги в размере более 50 000 рублей. Хотелось бы еще отметить тот факт, что когда мы забирали в последний раз шубу, Анна не соизволила даже извиниться за такое халатное, безответственное оказание услуг… Практически все положительные отзывы об ателье VAINER наводят на мысль, что их пишет сама владелица А..а, на сайте находятся фотографии с очень аккуратными швами, однако моя шуба не является тому подтверждением: швы в некоторых местах сшиты безобразно. Сейчас ношу шубу в надежде только лишь на то, что швы не разойдутся… К слову, если это произойдет, вся описанная история при судебном разбирательстве, будет признана неустранимым недостатком…
Шила шелковую блузку-ипортили, всё , что можно:рукава нещадно обрезали, получилось на карлика, плечи как на здорового мужика, при первом же выходе в ней швы на спине разошлись. С примерками были очень не пунктуальны. За все это содрали 10 000 рублей. На жалобу отреагировать отказались. Стряпают замечательные отзывы о себе.
Впервые обратился в ателье, поэтому не могу сравнивать с другими. Но у них все на приличном уровне. Мне близко, я рядом живу. Перекрой пиджака получился как я и хотел. Сидит отлично...