Добавить (Компанию/отзыв)

ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
CEPCO

CEPCO

Рейтинг:
(23 отзывов)
Создана: 2019-11-12

Адрес компании:
, Москва

Телефон:
+7 (495) 967-38-72

Описание

    Услуги:

- ремонт материнских плат;

- замена ЖК матриц;

- юстировка и профилактика оптики и объективов;

- доставка до клиента;

- гарантийная и постгарантийная работа с корпоративными клиентами;

 

Компания CEPCO существует уже 20 лет и работает с партнерами - Sony, HP, Apple, Canon и др. CEPCO самый дешевый сервисный центр, но и не самый дорогой.

Компания занимается прямым импортом запасных частей от производителя, и по многим брендам имеет соственные склады, что предполагает быстрые сроки ремонта.

 

Отзывы

Рейтинг:
Имя клиента:
Евгений Паньшин
Отзыв
Не так давно обращался в один из сервисных центров компании «Серсо», что расположен в Галерея «Модный сезон», по адресу:  ул. Охотный ряд, д. 2 ВНИМАНИЕ! Если у вас гарантийный ремонт сперва позвоните или на сайте уточните, не во всех салонах берутся за гарантийный ремонт, а то друг зря прокатался. Я носил свой ноутбук Lenovo Z50-75, кот
Рейтинг:
Имя клиента:
Алексей Новиков
Отзыв
Выбирал среди нескольких крупных московских сервисных центров, однако свой выбор все же сделал в пользу СЕРСО: адекватные цены, авторизированный сервис, сроков придерживаются, ну и в заключение ремонт на уровне. Хотя это далеко не все, но тут уже каждый для себя решает, какой вариант лучше для него.
Рейтинг:
Имя клиента:
Вадим Куликов
Отзыв
Hewlett Packard ноутбук, модель: 15-G203UR, номер: 00000144843/1003380451Проблема заключалась в том, что при подключении к ноутбуку зарядки был слышан нехарактерный треск и после нескольких минут подключения шел дым. Экспериментировать не стал и отнес в сервис, указанный в гарантийном талоне. Ремонт длился 5 дней, по окончанию которых со мной связались. Свою работу сд
Рейтинг:
Имя клиента:
Ольга Банкова
Отзыв
Возникли сложности в работе моего ноутбука, я мало что в это понимаю, поэтому сама определить в чем проблема не могла: возможно это железо, а может и программы какие поломались. Соответственно в этом случае оставалось полагаться или на знакомых, коим как на зло в этот момент в городе не было, или искать платные конторы, коих в Москве бесчисленное множество. Выбирала д
Рейтинг:
Имя клиента:
mr.anataa
Отзыв
Мой ноутбук от компании Hewlett Packard, модель 15-AF011UR, при работе стал часто выдавать критическую ошибку, а также система стала периодически зависать. Ни поработать, ни поиграть на такой машине невозможно, одни нервы. Попытки решить проблему своими силами результатов не принесли желаемых. Обращался в сервисный центр серсо, что расположен в ТЦ Горбушка, заявку офо
Рейтинг:
Имя клиента:
Руслан Добровольский
Отзыв
Достаточно давно плотно сотрудничаем с компанией «Серсо», в случае поломок офисной техники, обращаемся именно в этот сервисный центр. У нас несколько офисов по Москве, поэтому успели поработать  не только с центральным офисом, но и с филиалами и как вывод: мастера работают одинаково хорошо. Из преимуществ можно отметить, как уже говорилось выше, удобн
Рейтинг:
Имя клиента:
Леночка Зыкова
Отзыв
10 декабря отнесла на ремонт свой ноутбук в филиал данного сервисного центра, что в галерея «Модный сезон». Проблема возникла с монитором, в ходе работы картинка могла пойти квадратиками и все зависало.  Это могло не возникать несколько дней, а могло и по несколько раз на дню, причину я не выяснила, но работать в таком духе очень сложно. Прежде мои о
Рейтинг:
Имя клиента:
Николай Крючков
Отзыв
Обращался в сервисный центр «Серсо», филиал которого расположен в ТЦ Горбушка, к слову, это был уже третий по счету сервис, в который я обратился, предыдущие так и не смогли устранить проблему, а лишь тратили мое время. У меня: ноутбук Hewlett Packard (15-AC692UR); Проблема: теряет связь wi-fi, после невозможно подключиться.Провели диагностику, сказали,
Рейтинг:
Имя клиента:
Миша Фролов
Отзыв
Смартфон Lenovo/A6000, звонок шел, но без звука и вибро (такое бывает, если телефон подключен напрямую к сети), после перезагрузки телефона один раз звонок шел со звуком, а последующие звонки без звука. Решить данную проблему смогли лишь в СЕРСО (до этого обращался еще в ряд контор, как в такие же крупные, так и к частникам). По времени, на ремонт ушло чуть больше не
Рейтинг:
Имя клиента:
Тимур Хамидуллин
Отзыв
У меня планшетный компьютер (LENOVO YT3-X50M) с которым возникла проблема: не воспроизводит звук и  мерцает дисплей. Гарантия закончилась примерно месяц назад, так что сперва пробовал решить возникшую проблему своими силами. Однако все советы, что дали мне старожилы форумов не помогли, так что мне советовали не ломать голову и все же отнести его в сервисный центр
Рейтинг:
Имя клиента:
Вероника Спицина
Отзыв
Фотоаппарат лежал на столе, вроде высоко и дети не могли достать, но похоже лямку сдуло ветром, в итоге он немного у нас полетал. Упал на землю, высота тоже не очень большая была, но после этого, начал чудить, при каждой загрузке просил установить настройки времени, а также каждый раз сбивались настройки, а апогеем всего этого стало то, что он, врем от времени, отказы
Рейтинг:
Имя клиента:
Амаль Левушкина
Отзыв
Родители решили побаловать меня и купили мне фотоаппарат CANON (PowerShot SX160 IS) в замен старому, который прослужил верой и правдой мне долгие годы, но пора было брать что-то помощнее, давно об этом думала.Однако радость моя от подарка продлилась не очень долго, спустя месяц стала возникать одна и та же проблема, а если точнее, то через 10 минут работы он выключалс
Рейтинг:
Имя клиента:
Дарья Никифорова
Отзыв
Фотоаппарат стал периодически зависать, чаще всего это происходило при переходе с режима видео на фото, также периодически не включалась вспышка при ночном режиме, фотоаппарат постоянно фокусируется, при этом слышен был звук работы автофокуса. Фотоаппарат у меня от компании CANON, модель EOS 650D KIT EF-S 18-55MM 1:3.5-5.6 III. С подобным сталкиваюсь впервые, поэтом
Рейтинг:
Имя клиента:
Екатерина Щербино
Отзыв
Часто слышала шутки на тему того, что техника ломается на следующий день, после окончания гарантии, и на тебе, сама с таким столкнулась. Ноутбук, безукоризненно работавший весь гарантийный срок, взял да перестал включаться на следующий день, после его окончания. Шутки шутками, хоть гарантия и окончилась, а в норму приводить все же нужно,  поэтому прямой дорогой в
Рейтинг:
Имя клиента:
Светлана Кузнецова
Отзыв
Столкнулась с проблемой, после обновления 6-го Айфона  появилась ошибка 53. После долгих поисков с интернете выяснилось, что с данной проблемой столкнулась не я одна, а всему виной замена кнопки «Home». Вроде бы даже на компанию хотят в суд подавать, но пока это все устаканится пройдет немало времени, а телефон мне нужен был именно сейчас, а не когда
Рейтинг:
Имя клиента:
Дмитрий Казанцев
Отзыв
Достаточно удобный сервисный центр, записаться можно заранее через сайт, да и скидку при этом получить в 5% - это информация для таких же, как и я, тоже прежде не знал об этом, а между тем в очереди стоять не придется. Далее  еще один дополнительный плюс – это функция отслеживание этапов ремонта, также представлен на сайте, нет нужды названивать, можно пог
Рейтинг:
Имя клиента:
Юлия Варфоломеева
Отзыв
Наняли в офис новую уборщицу, уж не знаю, как так получилось, видимо она уж очень сильно хотела навести порядок, но походу перестаралась, так как мой рабочий ноутбук стал ее первой жетсовой))Уж не знаю, как было дело, толи зарядное устройство сильно потянула, но факт остается фактом, ноутбук переместился со стола на пол, да так больше и не включался с тех пор. Так вот
Рейтинг:
Имя клиента:
Юдкина Виктория
Отзыв
Услугами СЦ «Серсо» пользуюсь регулярно (будь то ремонт или профилактические работы), четкого предпочтения по филиалам нет, выбираю тот, что ближе в данный момент, разницы не ощутила сильной, везде ребята работают на «УРА». Последний мой визит так же не стал исключением из правил, обращалась в офис, что в ТРЦ «Афимолл сити», по пов
Рейтинг:
Имя клиента:
Степан
Отзыв
Носил на ремонт в Серсо свой планшет от ASUS, моделька K018(TF103CG), самопроизвольное выключение. Очень боялся, что проблема с железом, но как выяснилось после диагностики, косяк был с кнопкой выключения, она время от времени западала, что и вызывала выключение.Весь ремонт занят чуть больше суток, планшет вернули во второй половине следующего дня, качеством ремонта о
Рейтинг:
Имя клиента:
Маргарита
Отзыв
Что может быть хуже, чем поломка фактически на третий день после покупки – вопрос риторический отвечать не нужно…Отправились с мужем в сервисный центр «Серсо» сдавать на гарантийный ремонт свой ноутбук, и каково было удивление, когда через 3 дня получили сообщение о том, что ремонт окончен и можно забирать. Я ожидала, что ремонт займет никак н
Рейтинг:
Имя клиента:
Александр
Отзыв
Не успел я порадоваться приобретению iPad, как возникли проблемы, пришлось нести его в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Как мне показалось в СЦ «Серсо» с моим iPad возились слишком долго, но как мне потом объяснили, компания Apple требует от свои сервисов, чтобы те работали исключительно с родными деталями, которые приходится заказывать. Ну собстве
Рейтинг:
Имя клиента:
Алина
Отзыв
Мало того что не починили компьютер , так и отдавать его не хотят!2,5 месяца прошло, отвратительная и  безответственная шаражка!
Рейтинг:
Имя клиента:
Дмитрий
Отзыв
Отвратительное качество обслуживание клиентов .Починили апаратуру ASUS но время ремонта нанесли другие повреждения, все в етой компании основано на лжи сам нерад что туда обратился!