ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
KASSIR.RU
Описание
Национальный Билетный Оператор KASSIR.RU - лучшие билеты на самые значимые мероприятия Москвы, Питера и др. городов России.
Отзывы
Отличный сервис и удобством. Заказывала не один раз билеты у них, все проходило без проблем.
Часто пользовался услугами KASSIR при покупке билетов на различные мероприятия. Всегда был доволен сервисом, всё чётко и удобно, до определённого момента… Купил шесть билетов по 1500руб на спектакль «Игры Монстров» в СПБ 29 апреля 2017. В итоге мероприятие отменили. Об отмене мне сообщили, но не своевременно - уже тогда, когда я сам стоял у закрытых дверей Ледового Дворца. Девушка обещала дать информацию о возврате в ближайшее время. В итоге информация появилась аж через 3 недели. Меня отправляют к организаторам мероприятия возвращать свои деньги. До сих пор не понимаю, я покупал билеты у KASSIR, а почему теперь должен бегать за третьим лицом? Организатор не берет телефон, не отвечает на письма. Прошло больше месяца, а денег все нет. Буду выбивать через суд с компенсацией издержек. По поводу возврата кассового сбора 10% (900 руб) – KASSIR также отказал, сказал что условия оферты по продаже и бронированию выполнены в полном объеме. Что за бред? А кто в таком случае должен нести убытки? Я что ли? У них должны покрываться эти риски их немалыми кассовыми сборами с состоявшихся мероприятий. Короче говоря, больше на KASSIR я никаких билетов покупать не буду. С таким подходом к постоянному клиенту нет никакого желания иметь с ним дело. Отказали в возврате кассового сбора 900 руб? Причем моих же денег! А сколько заработали на мне в прошлом, посчитали? А сколько могли бы заработать в будущем? Сами сделали этот выбор. Прощай, KASSIR. На свете много честных операторов по продаже билетов, которые не будут удерживать сбор ради мимолётного обогащения, а по чести вернут деньги в полном объеме! С..ей z..s@list.ru
Оплатила билет онлайн через интернет (за полтора месяца до спектакля-взяла за ранее)На почту пришло уведомление и бланк (что вы можете перейти по ссылке и распечатать свой билет и т.д.)за 2 дня до спектакля открываю бланк по ссылке, написано: ваш заказ отменен!Общалась с бухгалтерией, сказали деньги не вернут, нужно было обращаться в течение 3х дней со дня покупки. Зачем обращаться, если вы оформили мой заказ??!!Вобщем мошенничество!Деньги не вернули!Не было никакого оповещения/звонка, что возникла такая проблема!Кассир ру не может корректно организовать свою работу!
Ниже прикладываю текст обращения в прокуратуру рф.Прошу Вас принять меры к администрации сайта ka..ir.ru ,в связи с мошенническими действиями данного ресурса. Мною были приобретены 2 билета на концерт с оплатой банковской картой посредством сети интернет за 5500 руб.,который должен был состояться 18 декабря 2016 года в 19 часов ,в дк Химик, город Воскресенск. Концерт начался в 18.00, о чём я предупреждён не был, хотя у сайта кассир для этого были все данные (тел, эл.почта).После обращения с претензией они через несколько дней перевели мне на карту 2500 руб. (30.12.2016) и пообещали перевести остаток после новогодних праздников, что до сих пор не произошло, несмотря на мои повторные обращения, на связь больше не выходят. Не возвращённую сумму 3000 руб. считаю значительной, в связи с чем прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении лица на которое зарегистрирован домен ka..r.ru.Все подтверждающие материалы имеются.
Просто безобразие. Забронировал билет, приезжаю в одну из касс, а мне говорят билеты туда продаются только в головном офисе, операторша по телефону мне об это не сообщила, когда я оформлял заказ - зря только проехал. И кстати, про свободные билеты на сайте - неактуальная информация.
При заказе электронных билетов, забрать бумажный оригинал можно только в одной центральной кассе и только за месяц до начала мероприятия. Вернуть деньги за возврат билетов очень сложно, причем не важно по чьей инициативе и причине, делается всё, чтобы деньги Вы не получили. При общении с операторами(они при каждом звонке разные, каждый раз нужно объяснять причину обращения), при желании вернуть свои деньги за возврат билета, лично я вёл все записи разговоров(при определенном давлении начинают путаться в датах и т.д.), а также сохранял всю почтовую переписку и только после того, как я пригрозил им судом и выслал все сохраненные записи, необходимая сумма была автоматически перечислена в течении суток на банк.карту. Таким образом, сам сервис не плохой, пока дело не заходит о возврате денег, что может случится в самый неподходящий момент.
В 80% случаев стараюсь покупать различные билеты (в театр, на концерты, на самолеты, на поезда) в интернете. И именно билеты на культурные мероприятия покупаю на кассире. Очень удобный сайт, можно посмотреть план заведения и выбрать нормальные места.
Купили 17 февраля билет на концерт Джастина Тимберлейка в Мрскве (17 мая). В середине марта, оказалось, что я не могу пойти на концерт, и мне в этом отказали! Таким образом, отдала за билет 12тыс.! я их тупо теряю! Пыталась продать билет, за такую же цену билет никто не возьмет! всем подавай фанку или танцпартер. Пришлось снижать цену. И теперь, когда я нашла покупателя, оказывается, что нельзя обменять электронный билет на билет на бланке строгой отчетности, т.к. концерт проходит в Олимпийском!! Хотя на самом билете написано белом по черному! 5.Возможен обмен про желанию клиента!!! Какого фига??? Зачем такое писать??? Если вы не можете этого сделать??? И как??? Скажите? Как мне продавать билет человеку? он не поверит, что это тот самый билет! Оригинальный! что я его не обманываю!
Очень хороша идея. Можно заказать билеты практически на любое мероприятие в городе. Выбираешь время, место, и способ доставки. Да, приходится доблачивать за сервис. Но это все же обходится дешевле, чем ездить в другой конец города, чтобы купить билет на концерт. Есть и минусы, операторы на телефоне отвечают не всегда верно. А некоторую инфу вообще не знают. Или утаивают? В моем случае можно было воспользоваться электронным билетом, а я потратила кучу времени на поиски моей кассы.
Отвратительная контора!!! Заказала билеты на спектакль, забрать которые можно было в центральной кассе на Большой Дмитровке. Пока ехала, позвонила им, чтобы уточнить как их найти. Оказалось, что у центральной кассы нет контактного телефона (21 век!!!), связаться с ней невозможно, общаться можно только через оператора call-центра. Также попыталась попросить сотрудников центральной кассы на всякий случай подождать 5 минут - был риск не успеть. Ни в какую! За время разговора меня 2 раза дезинформировали - сначала о режиме работы, потом наврали, что я смогу забрать билеты в другой кассе. В итоге я приехала за 5 минут до закрытия ... к закрытым дверям!!! То есть рабочий день еще не закончился, а у них уже все двери на замке! На все мои аргументы, что я отпрашивалась с работы, ехала с другого конца Москвы я лишь услышала, что могу забрать билеты в другой день!!! Хотя то, что они не работают в рабочее время отрицать не стали! У меня например нет возможности отпрашиваться с работы каждый день, чтобы приезжать к закрытым дверям и уезжать ни с чем. Где гарантия того, что они за час до конца рабочего дня не свернут свою лавочку???!!! Это правда какой-то ужас!!! Отвратительно неуважительное отношение к клиенту! Деньги собрали, а дальше хоть трава не расти! Никогда больше не буду пользоваться этим сервисом!!!
Покупала подарочные сертификаты на билеты брату на день рождения в кассе на Театральной. Ранее там располагался партре.ру, ехала вообще-то туда, но по приезде обнаружилось, что на его месте теперь располагается kassir.ru. Очень неприятный опыт, крайне некомпетентный персонал в лице г-жи Г..ны Г..ских. Т.к. кассир.ру я до этого не пользовалась, спросила, на какого типа мероприятия можно приобрести билет, на что получила ответ, что это не их дело - что-то мне рассказывать и что надо готовиться к приезду в кассы и смотреть сайт. Хотя бы перечислить театры, в которые можно купить билеты, дама тоже в очень грубой форме отказалась и посоветовала (дословно) "если не нравится, ехать искать другую контору". Более того, при покупке она мне сообщила, что подарочными сертификатами можно оплатить билеты при доставке, а потом выяснилось что для этого надо как минимум приехать самому еще раз в эту же кассу. Сейчас стыдно дарить эти сертификаты, ибо представляю впечатления близкого человека от общения с таким персоналом и от такого подарка,Выводы: плохой сервис, хамство, тотальная незаинетересованность в клиенте. Больше ни ногой и никому не посоветую.
Заказывал в этой фирме билеты на концерт Степаненко и Петросяна примерно за неделю с доставкой, через пару дней понадобилось еще пару билетов на этот же концерт решил дозаказать и объединить два заказа , чтоб не оплачивать два раза доставку, позвонил объяснил оператору она сказала что это возможно и подтвердила заказ,в этот же день почти в 9 вечера мне перезванивают и говорят что доставка билетов не возможна и нужно их выкупить в течении 48 часов,я соглашаюсь откладывая все свои дела еду на следующий день в указанную мне ближайшую кассу в москве,мало того что я ее долго искал,адрес указали не точно,но каково было моё удивление когда кассир сказала мне что на обоих моих заказах включена доставка по 300р за каждый,решили позвонить и разобраться по телефону,но оператор нам сказала что она не может отменить доставку ,а тот кто может они все выходные это была суббота и предложила выкупить билеты в понедельник ,мы объяснили что в понедельник не можем ,благо кассир подсказал что можно сделать новый заказ,в итоге был сделан новый заказ но места купили не те какие хотели,было потрачено много времени инервов,больше услугами этой конторы я пользоваться не буду и не кому не рекомендую не тратьте своё время и нервы.
Заказывал через них билеты на концерт Deep purple. Привлекло, что была акция и несколько билетов продавались за полцены. Но это же и насторожило. Беспокоился, что приду на концерт, а билет мой левый окажется, но все-таки попробовал. Каких-либо проблем не было, билет прислали на почту. Из минусов то, что система выдала короткий срок для выкупа и забора билета, в результате ездил к ним в офис, как оказалось зря, так как достаточно было электронного билета, а оператор не пояснила...
Заказал на на сайте "KASSIR.RU" 25.10.2013 билеты в Ростове-на-Дону на Египетский цирк, прозвонил и уточнил, подтвердили мой заказ. Уехал вечером в кассу продаж, а мне говорят, что мой заказ аннулирован. Так хочется, чтобы об этой антирекламе узнало много людей!!!!
Хочу сообщить о дискридитации данной компании. Заказала 2 билета с доставкой. В итоге, привезли только один билет, вместо обещанных двух! Оператор объяснила это тем, что второй билет был "якобы" не указан в доставке, хотя этот вопрос оговаривался и в продиктованном ранее девушкой заказе было сказано о доставке двух билетов вместе. Общалась с руководством компании-бесполезно! Обещали,что разберутся с некомпетентным оператором и предложили сделать заказ с доставкой снова! Спасибо, но никакого желания покупать билеты ещё раз на этом сайте нет! Более того,так называемый call-центр находится далеко не в Москве,а в Твери, о чём нигде не указано! Надеюсь, мой отзыв заставит Вас подумать о покупке билетов у этой компании. Лучше воспользуйтесь другими кассами!
На сайте - большой выбор разных мероприятий. И наценка на билеты небольшая. В целом, все устраивает.
купили билеты на концерт Гарика Сукачева 18.01.13. Концерт отменили из-за болезни Гарика. Теперь при возврате мало того что я теряю 600р сервисного сбора, так еще должна ехать в центральную кассу на Ленинградку, чтобы вернуть билеты! Для меня это конкретно противоположный конец москвы!Почему нельзя вернуть в ту кассу, где были взяты билеты?! Больше никогда не буду пользоваться услугами этого сайта! Да, еще пыталась что-то выяснить по телефону, указанному на сайте-он не отвечает! Полное безобразие.
Редко но пользуемся услугами покупки билетов с помощью данной компании . 2-3 аза точно заказывали билеты у них , опять же хочется закат на предстоящий концерт Леди Гага в Москве, нравиться ее исполнение . Цены на предстоящий концерт от 4000 рублей.Компания проверенная доставка билетов на следующий день после заказа. Так же с помощью из него сайта всегда можно посмотреть какие концерты в расписании.Впечатление- об компании хорошее так как не приходиться ездить за билетами самой.