ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Цифра Один
Описание
Крупным корпоративным клиентам Цифра Один предоставляет весь спектр услуг по созданию и управлению всеми телекоммуникациями в бизнес-центрах, административных зданиях и технопарках. Мультисервисная сетьЦифры Один позволяет оперативно предоставлять услуги связи в отдельные здания и арендаторам по оптиковолокну.
Отзывы
Интернет мне подключили очень быстро: на сайте заполнила заявку мне перезвонили и на следующий день уже пришли рабочие подключать. Протянули мне провод в квартиру и примерно через час уже все было готово. Роутер был настроен и интернет работал. С того момента уже года пол прошло. Со скоростью траблов не возникало. Как будто даже выше стала, все нормально грузит.
На цифре cижу уже второй год. Раньше были сбои, но очень редко. Стоит у меня минимальная скорость, тариф, кажется второй называется в нем 35 мегабайт. Мне нужен в основном для соц. Сетей. По оплате: плачу через банкомат без комиссии, каждое 1-ое число месяца и все ок)
Интернет у меня пашет 24Х7 и цифра реально рулит. У нас раньше в доме было аж три пров-ра, сейчас только цифра и осталась. В техподдержку звонитьне приходилось ни разу за более чем три года. Цена офигенная, скорость тоже не хромает. Бывают нагрузки на сеть, когда подтормаживает, но при 100мбит на тарифе это не криминально))
Честно скажу, что раньше мне не очень нравился этот провайдер, года три назад, но другого у нас не было и поэтому приходилось терпеть. НО ребята растут, и за это время успели превратиться в хорошего провайдера, с отличными тарифами, компетентной техподдержкой и хорошими ценами среди нынешних конкурентов. Не жалею, что мы остались на цифре)
До недавнего времени у меня было несколько предвзятое отношение к этому провайдеру. В связи с определенными обстоятельствами мне пришлось отказаться от услуг прошлого провайдера, и у меня почти не было выбора – подключился к Цифре, благо кабель в квартире уже был. Подключился недели две назад, устраивает абсолютно все – скорость приятно удивила, ночами реально бывает 100мбит и это при учете что подключено у меня по тарифу только 40. В целом я доволен, надеюсь этот провайдер меня не разочарует в дальнейшем)
Жалоб никаких у меня нет на данного провайдера, интернет работает отлично, скорость всегда высокая, соответствует тарифу. С оборудованием вроде роутера работает прекрасно, сильно не тормозит. В техподдержку не звонила ни разу, а это какой никакой показатель)
Цифра – мой первый провайдер и единственный. Остаюсь ему верна потому что реально нет никаких проблем, только положительные эмоции. Проблемы со стороны компании решаются достаточно быстро, не было такого, чтобы полдня без интернета сидела. Хотя за все время таких проблем было мало, по пальцам можно пересчитать.
2-3 реза в неделю отключают интернет, сегодня с 5 утра и уже 8 вечера а интернета всё нет, звоню спрашиваю когда сделают,отвечают данных нет. Спи меняю провайдера и друзьям буду советовать.
Почти два года пользуюсь интернетом Цифра 1, за это время я ни разу не звонил в техподдержку, так как не было причин это делать. 400 рублей в месяц не такие большие деньги, чтобы сидеть без инета за неуплату, а с такой приличной скоростью как у них можно вообще не париться. Тем более безлимит, раньше такого вообще не было, дают тебе 50гб в месяц а дальше плати… Я очень доволен качеством этого провайдера.
а я давно пользуюсь, и меня как-то все устраивает... никаких нареканий и прочего... я вот решила попробовать поучаствовать в акции одной у них - программа лояльности. скачиваешь прилодение и получаешь баллы. там подробности у них на сайте описаны. в общем потом баллами можно интернет оплачивать. Есть тут кто еще, кто тоже в акции участвует??))
Наплевательское отношение к клиентам. Пользовался услугами много лет. Заключал договор еще с Ультранетом. Были и аварии, и отключения на несколько дней, и маленькая скорость и т.п. – все это терпимо и понятно, но первый же более сложный случай привел к замене провайдера. Испортилось качество интернета-виснет видео, скайп, пинг показывает пропажу пакетов. Служба поддержки, кроме обычной настройки, не может ничего. Жалобы по телефону, эл. почте остаются без ответов. Обратной связи нет вообще-тебя просто все игнорируют! Отговорки типа "вами занимаются удаленно", "вам перезвонят", "это у вас что-то с компьютером", хотя было мной протестировано 3 компьютера подключенных напрямую с одинаковым результатом. Утром заявку открывают по звонку, к обеду ее благополучно закрывают. (Заявки № i-2126506, 2149506, 2150506 июль-август 2014г.). Просто екадекватное отношение к клиентам. Прощайте Цифра1! Таким как вы конторам не место на рынке. Сегодня подключил Ту...оТ...ком и... о, чудо!!!))) Все заработало!!! Недоумки одним словом..
После того как "Ультранет" стал "Цифрой Один" пользоваться сетью стало невозможно. Постоянные разрывы связи длительностью до нескольких часов. Вечные внутренние ошибки сервера при попытках доступа к популярным сетевым ресурсам вроде "ютуба" и "ЖЖ". В последнее время, уже около месяца, перестал стабильно работать почтовый сервер, причем и входящая и исходящая почта доставляется только после неоднократных попыток. Реальной разницы в скорости на тарифах нет, тип АйПи тоже значения не имеет. Техподдержка "бла-бла-бла" никакой реакции на жалобы нет, даже не отписываются и не отзваниваются. Просто кладут на клиентов и все. 10 лет не знал проблем, пока не появился "провайдер цифра один". Не хотите проблем, поищите любого другого оператора, точно не ошибетесь в выборе, потому что хуже, чем "Цифра 1", вряд ли попадется.
Если нужен Интернет - это не к ним! Качества ноль, персонал низкоквалифицированный, интернет тупит, когда он есть! Не советую! Ищите альтернативы!
Я надеюсь,что Цифра 1 -это самой большой кошмар в моей жизни. Ужасней быть уже ничего не может. Меня поражает безграмотность и профнепригодность сотрудников (в первую очередь бухгалтерии). Почему в П...се работали специалисты, а здесь, вероятно, родственный отбор, т.к. уровень развития одинаков. Ну если у вас та долго бухгалтерия делает рассчет, пришлите пустые квитанции. Лучше я переплачу, но зато не буду вам пол года объяснять, что квитанции приносят после 20 числа. А потом просить о включении телефона после оплаты хотя бы через неделю. И выслушивать ваши лживые обещания. Неужели вашему директору нравится этот бардак
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон? Нет, не Слон, а автоматический женский голос, который известил, что абонентский платеж должен быть осуществлен до 20-го числа текущего месяца, в противном случае телефон будет отключен. А все это произошло вечером 15-го ноября. Я работаю в Москве, уезжаю на электричке в 6.13 (платформа Миитовская), возвращаюсь домой в 19.30. Единственный день, когда могла воочию пообщаться с телефонной компанией, это суббота. И так было раньше, когда нас обслуживал "Пр..ресс". С приходом "Ци..ы 1" все изменилось: квитанции на оплату не доставляются вовремя (за ноябрь принесли ровнехонько 20-го числа - см. начало моего повествования!!!), суббота - выходной день! Ау! Люди, для кого Вы работаете??? Ставлю Вам кол за работу и за отношение к абонентам!!!
Скорость - вообще не соответствует заявленной; стабильность - отсутствует, интернет всегда нестабильный, но в течение последней недели большую часть дня по выходным и ежедневно вечером его просто нет; качество связи - низкое, инет пропадает регулярно, IP - тоже; тех. поддержка - 1. Не дозвониться (всегда занято, либо скидывают), 2. Работают в будни с 9 до 21, но все проблемы начинаются ближе к 21, когда видимо единственного специалиста уже нет; менеджеры - хотели поменять тариф при изменении тарифной сетки на более дешевый с той же скоростью, менеджеры долго отнекивались якобы поменять тариф можно только через 2 месяца, отказывали до тех пор пока не указали им на пункт в договоре, на отсутсвие такого ограничения и не пригрозили жалобой в Роспотребнадзор и др. При всем вышесказанном это один из самых дорогих интернет-провайдеров в городе.
Заказал маме подключение телефона и интернета, телефон подключили через 2 месяца после подписания договора, интернет вообще до сих пор подключить не могут. Приехал мальчик проверить линию, сказал маме "У меня на ноуте есть, а у Вас компьютер старый, ничего не знаю." Мля, да даже если у нее на магнитных барабанах комп - почему такой пофигизм по отношению к людям? Я не понимаю. Он что, себя компьютерным богом чувствует? ХР для него не котируется? Ему Яву или С++ подавай? Сайт вообще гербалайом и МММ отдает: "Покупайте! Все здорово!" Где прописаны обязанности компании и список предоставляемых услуг - никто не знает, куда и кому жаловаться - тоже. Единственный плюс - барышни приветливые в офисе и в колл-центре, хотя чтобы дозвониться до последних понадобилось 27 минут. Кто из Вас готов потратить столько времени чтобы услышать: "Ай-ай-ай, как нехорошо получилось, давайте я Вас с техподдержкой соединю?"Резюмируя, очень рекомендую всем не связываться с этой конторой, судя по их работе им не нужны ни мы ни наши деньги, учитывая разветвленность их сети им самим с собой хорошо. Пусть себя играют в узком кругу - мальчики в КС, девочки в Ферму. А зарплату пусть им хозяева платят, а не мы.
Ремонта не дождешься - неделя только проверка линии, а дальше как повезет.У бабушки сломался телефон: дозвониться на номер невозможно, проходит один длинный гудок, срывается и далее короткие. Если звонишь сам то треск и шум в трубке такой , что голоса не слышно.В понедельник 17.06.13 обратилась за ремонтом, на что ей посоветовали заменить аппарат. Аппарат заменять не стали, просто проверили - работает отлично. В среду 19.06.13 подали заявку на ремонт, так как все мастера были где-то заняты на замене линии, пообещали прийти только в понедельник 24.06.13г. В понедельник не дождавшись, позвонили в офис (2-02-02)уточнить до которого часа ждать мастера, на что получили ответ, что нашей заявки нет, но могут принять ее сейчас. В среду 26.06.13, так как телефон работать не хотел позвонили еще раз уточнить "не забыли ли про нашу заявку", и получили ответ, что мастера в течении 3-х дней проверяют линию, а если повреждение в квартире, то будут связываться с бабушкой. Ждем до пятницы 28.06.13, звоним в офис: "...когда отремонтируют телефон?...". Ответ:"... мастера приезжали, линия работает, повреждения в квартире".Вопрос:"...почему не позвонили как обещали?"Ответ(на мой взгляд просто дикий): "А может ей звонили, мы не знаем".... После не очень дружелюбных высказываний с нашей стороны, предложили принять заявку на ремонт линии в квартире в понедельник 01.07.13г. Не слишком ли "мало" времени выделяется компанией на устранение неисправностей телефонной связи?
У меня безлимитный интернет от этого провайдера, для домашнего пользования меня вполне устраивает, скорость приличная, связь все время есть, оооочень редкие случаи чтобы пропадал интернет, да и то если поломка на линии - оперативно устраняют.