ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Перемена
Услуги:
- Оформление воздушными шарами;
- Оформление тканями;
- Оформление цветами;
- Оригинальные букеты.
Компания «Перемена» рада предложить Вам впечатляющее разнообразие вариантов украшения воздушными шарами. Каким бы ни был повод, обратившись в компанию, Вы сможете рассчитывать на услуги профессионалов, которые качественно выполняют свою работу.
Оформление праздника тканями играет большую роль в его проведении и настроении Ваших гостей. Ткань придаст благородный оттенок вашему празднику. Подчеркнуть стиль Вашего торжества.
Драпировка тканью - современное и очень элегантное оформление Вашего праздника. Это легкий способ полностью преобразить Ваше пространство, создать незабываемый, эффектный интерьер. Элегантные ткани завораживают своим блеском.Придают неповторимый роскошный вид.
Оформление тканью стульев и столов, создаст на выбранной вами площадке атмосферу торжественной изысканности.
Как добраться:
- Проезд от м. Славянский бульвар: маршрутным такси 523м, 500 автобус 103, 104,722, до остановки «ул. Верейская».
- Проезд от м. Кунцевская: маршрутным такси 238м, 575м,556М автобус 255, 610,612 до остановки «Завод КИМ».
- Проезд от м. Молодежная: маршрутным такси 92м, 554м, автобус 732 до остановки «Завод КИМ».
- Проезд от м. «Новые Черемушки» маршрутным такси №103 автобусом №103 до остановки «Верейская улица».
- Проезд от м.«Теплый Стан» автобусом №781 до остановки «Верейская улица».
Отзывы
В компании Перемена заказывала оформление дивичника воздушными шарами. Немного не рассчитала по времени и попросила сделать срочный заказ за пару дней до праздника. Менеджеры пошли навстречу и дизайнер подготовил оформление всего за один день. Фигурки простояли весь дивичник, не лопнули и не сдулись. А несколько фигурок остались даже на свадьбу и приняли участие в конкурсах))
Добрый день Е...а Вла......вна Вы учитель и мне неудобно Вам напоминать, что нужно представляться когда оставляете сообщения. Давайте разбираться по порядку. За неделю до последнего звонка нам позвонила уважаемая в нашей компании женщина и попросила выручить Вас и оформить Ваше мероприятие. Все знают, что заказы для школ на эти даты, принимаются заранее, и естественно у нас не было возможности принять ваш заказ, но по старой русской традиции мы привыкли помогать, когда просят хорошие люди и приняли ваш заказ. Менеджер нашей компании предупредила Вас, что мы возьмем вашу школу, но оформление возможно только в ночь. Вы были согласны на это. Все цены очень прозрачны в нашей компании и указаны на сайте. Никаких надбавок за срочность или еще за что то мы не взимаем. Вас все устроило. Вы не знали, как хотите оформить зал и наш менеджер Та....а предложила Вам качественное и красивое оформление. Вам все понравилось. Однако за два дня до последнего звонка, вы опять позвонили в нашу компанию и в достаточно в резких выражения сказали, что не хотите какое попало оформления (цитирую дословно) обидев человека которая старалась предложить вам хорошее оформление, однако она терпеливо подобрала с вами новое оформление, а так же наша компания пошла на встречу вам, когда вы попросили надуть Ваши шары. (Наше право работать только своим материалом.) И когда вы высказали свое недовольства по поводу цены на надувание шаров, объяснила Вам что шарик с гелиям стоит 60 руб. так как вы купили сами шары, мы вычитаем – 5 руб. стоимость шарика, но после просьбы Та....ы к руководству ей разрешили сделать скидку в 10 руб. Однако вы опять позвонили в нашу компанию и потребовали, чтобы мы сделали оформление не ночью, а в другое время днем. Мы опять пошли Вам на встречу и согласовали время на 13.00 22 мая Перевернув весь свой график за один день до праздника. Оформители были у вас ровно в 13.00, и заранее за один час позвонили Вам, спросив, готовы вы их принять или нет. Оформления было сделано согласно смете. Вам все понравилось и люди, которые были в актовом зале так же высказали хороший отзыв о работе. Оформители были с вами вежливы и все сотрудники школы, которые присутствовали в зале вряд ли будут врать, что кто то Вам хамил. На ваш вопрос, сколько держится оформления, вы получили ответ, что может держаться до месяца, но самое страшное для шариков это жара, солнце и человеческий фактор. Вы ответили, что в школе нормальные дети и шары не кто трогать не будет. Но что вы понимаете под словом нормальные. Нормально когда у детей шарики вызывают эмоции. И редко какой ребенок и даже взрослый человек может пройти спокойно мимо шариков. Если только вы не работаете в школе для душевно больных, которые вообще не испытывают ни каких эмоций. Так же на вопрос, куда установить фигурки в виде цветов Вы сказали что к охраннику при входе в школу. На что оформитель предупредил Вас, что они не достоят не то, что месяц до завтра вряд ли достоят. Вы ее слова услышали и попросили тогда оставить фигурки в зале, а дальше Вы подумаете ставить их вниз или нет. Однако утром Вы все-таки поставили их при входе. И позвонили нам не в 7 или 8 утра а в 10 после того когда прошли все дети. Вы не представились, а наши менеджеры не являются ни экстрасенсами не ясновидящими и вынуждены были задать вам ряд вопросов. Кто вы. Какая школа. Ваш адрес. Претензия, к какой композиции. Вы разговаривали на повышенных тонах сразу обвинили наших сотрудников в плохой работе, что они не умеют завязывать шары, на что вы получили объяснения что шарики нельзя завязать плохо. Их можно или завязать или нет. Так же Вы потребовали гарантий на месяц. На что вам было разъяснено что ни одна компания не даст вам гарантии на шарики ни в России не за рубежом, а особенно если это школа и дети. А тем более это именно та композиция, которая стояла на входе где идут дети. А так же сказали вам в вежливой форме что шарики вообще не надежный материал и если вам требовалось что то - с гарантией, то это точно не шары. На российском рынке сейчас в изобилии всевозможных предложений по оформлению помещения. Однако вы опять достаточно грубо ответили нашему менеджеру цитирую дословно (вам надувать шары на кладбище) и бросили трубку. Что в этих ответах и вопросах Вам показалось хамским? Скорее Ваше поведение вызывает недоумение. Из за своей ошибки вы оскорбили наших оформителей, которые сделали хорошее и качественное оформление для вашей школы, и наших менеджеров которые терпеливо разговаривали с Вами по телефону. Нашего руководителя, который взял Ваш заказ по просьбе. И человека который попросил за Вас. Мы так понимаем что уважение к людям и нормы морали не для Вас. Очень жаль, что дети попадают к таким учителям и потом для достижения своей цели идут по головам, не взирая на обще человеческие нормы и правила. Что можно присылать анонимки и оскорблять людей просто так. По какому такому праву вы решили что вам позволительно вести себя подобным образом. На основании чего Вы решили, что сотрудники нашей компании люди второго сорта и вам позволено разговаривать в подобных выражениях и тоне. Мы, конечно, не будем подавать на вас в суд за оскорбление, так как нам некогда заниматься подобными вопросами. Наша компания сотрудничает с известными Развлекательными и торговыми центрами, детскими клубами, с благотворительными фондами, с гос. и правительственными организациями. Среди наших клиентов есть артисты, чиновники и знаменитые люди. И если у вас все-таки проснется совесть ждем, от Вас извинения. С уважением,Генеральный директор ООО "ПЕРЕМЕНА"Го....ева Ж.Г.www.oformit.ru8-495-643-67-69
Цены компания берет за свои услуги немаленькие, а работу выполняет халтурно: "колонна" начала сдуваться до начала праздника, простояв одну ночь. А на звонок мне ответили откровенным хамством и враньем. "Спасибо" большое за испорченный праздник!