ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Мед-Сердце
Описание
Товары:
- Массажное оборудование
- Оборудование для реабилитации
- Аппараты для профилактики и лечения
- Для дома и семьи
- Косметология, все для женщин
- Косметологическое оборудование
- Для спорта и коррекции фигуры
- Спортивное оборудование
- Диагностические и измерительные приборы
- Оборудование для больниц
Услуги:
- Интернет-магазин
- Доставка
- Скидки
Отзывы
Проблема решена ! ущерб компенсирован полностью !
Разместил заказ на ходунки для взрослых Армед FS961L 31/10/2013, мама сломала ногу, теперь нужно по новому передвигаться. Заказ привезли на следующий день. Ходунки были замотаны стрейч пленкой, видно было, что привезли ту модель, которую заказывал, курьер очень торопился. Через день вечером повез их маме в больницу, была суббота. Когда я их принес ей в палату и начал разматывать пленку обнаружил, что - нет болта крепления одной из поперечен, его просто не было, железка болталась прикрученная только к одной из ног. - отсутствует одна из перекладин, которая крепит матерчатое сиденье, ее просто не было. Сам материал был грязный. Ходунки в нескольких местах поцарапаны (видимо результат небрежного хранения и перевозки). В общем, состояние такое, что я и мама в шоке. У меня просто не укладывалось в голове, что такой товар, в таком состоянии можно вообще подсунуть покупателю. Звоню им, разговариваю с некоей Кр...ой, которая обвиняет меня в том, что сам виноват, раз не проверил при доставке, говорит, что товар медицинского назначения обмену и возврату не подлежит, - до свидания. Я настаиваю на том, чтобы она дала мне контакты людей, которые могут решить вопрос, раз она сама ничего не решает (как выяснялось, она просто колл центр, который даже не в Москве находится). Давать какой либо контакт она наотрез отказалась, сказала, что сейчас выходные и менеджеры отдыхают. Звоните в понедельник, когда все будут на работе. Стоит отметить, что весь разговор, происходил с тоном, звонят тут всякие, а меня клиенты на другой линии ждут, и с хамоватыми нотками, очень неприятно. Дальше наступает вторник, т.к. понедельник был 4 ноября выходной. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, в очередной раз выслушиваю, что нужно было проверять и что возврата и обмена не будет. Упоминаю про закон о 14 днях на обмен и возврат даже для медицинского оборудования. Меня направляют на склад, чтобы они там разбирались. Ладно, думаю, поеду на склад. Приезжаю, и тут все по новой, - не меняем, надо было самому смотреть, вы расписались в накладной что все нормально а теперь. Девушка Ю..я, постоянно бегает в другую комнату разговаривать с кем-то по моей ситуации. После очередного созвона, хамоватым тоном меня обвиняют в том, что я сам испортил ходунки, и теперь мне нужно писать рекламацию, причем их поставщику, делать экспертизу и поставщик будет определять менять мне товар или нет. Я понимаю, что мне вешают откровенную лапшу на уши! Даю ей понять, что сам работаю в торговле и что их взаимоотношения с поставщиком это сугубо их дело, а не мое, как покупателя и у меня есть 14 дней на возврат или обмен. В очередной раз прошу дать мне контакты людей, которые решают этот вопрос, чтобы я им доходчиво объяснил свою позицию. Ю..я опять убегает звонить, через 5 минут, она уже была готова поменять товар. ЗЫ. Очень неприятный осадок. Особенно обескураживает тот факт, что магазин я выбирал из-за обилия положительных отзывов, а настоящее лицо магазина оказалось не таким привлекательным, видимо сами себе отзывы пишут!