ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
medi RUS
Описание
- разработка и производство медицинского компрессионного трикотажа и протезно-ортопедических изделий.
Российское подразделение компании medi следует этим традициям, концентрируя свою энергию на создании и развитии в России современной инфраструктуры, сближающей и объединяющей пациента, врача и производителя для решения проблем, связанных с заболеваниями вен нижних конечностей, лимфатических сосудов и опорно-двигательной системы.
Отзывы
Собеседовалась на вакансию медпред. Имею опыт в сфере и тд. Специалист по кадрам А...а И...овна всё рассказала, выслушала меня. Пришли к соглашению, что я устраиваю. Сразу же переговорили и снепосредственным руководителем. Обещали взять. Обещали дважды. В итоге я прождала 10 дней(в течение которых непристанно пыталась связаться с неберущей трубки А..ой И...овной) и получило на эл.почту типовое письмо "..вакансия закрыта.." Объясните, пожалуйста, как кадровик работает с потенциальными работниками, если телефон не берёт? Может только с некоторыми поступают так? А на собеседовании всё было премило(я даже была уверена в положительном исходе на 100%), ведь даже сразу прошла следующий этап(встреча с начальством). Если я не устраивала, тогда зачем всё это устраивать? Зачем тянуть время?Я ждала и отвергла другие предложения(потеряла время, а значит и деньги). Притом напомню, что мне обещали трудоустройство! Дважды обещали! Вопрос: как это называется и солидна ли компания?
Магазин довольно просторный, при входе продается ортопедическая обувь, далее зал с тренажерами , в глубине- как раз средства для позвоночника. Слава Богам, то, что мне прописал доктор, в продаже было, но, в таком количестве размеров я запуталась. Продавцы в количестве 3 человек ( 2 тетеньки и 1 парень ) колдовали у кассы. Ко мне продавец подошла минут через 10, я уже пересмотрела все воротники. Правда, была любезна, померила мне нужный воротник и сказала , как его и сколько надо носить ( в прочем, мануальный терапевт посоветовал немного по-другому). Предложила ортопедическую подушку, но мне ее, по словам доктора ,абсолютно не стоит использовать, он мне показал, как с моей проблемой надо спать. О чем я поведала тетеньке-продавцу. Она с таким любопытством стала меня расспрашивать , как же надо???что мне даже пришлось показать:))) На касса тетенька , похожая больше на продавщицу винно-водочного ларька, не могла совладать с кассой, чек мне не дали, впрочем, мне было не до чека, хотелось поскорее дойти до дома. Воротник не упаковали в пакет!!! Хотя, он очень громоздкий, все-таки, должен же быть какой-то сервис???Я пока утрамбовывала воротник в авоську, не заметила, как от него отлетела картонка, так парень- продавец заголосил, мол, дееееевушка, вы что-то потеряли!!!! А то, что мог бы оторвать зад, наклониться, взять и донести мне - у него ума не хватило, ни как у мужчины, ни как у обслуживающего персонала. Все-таки, здоровые люди туда ходят редко! Очень хорошо, что сейчас у них появился интернет-магазин с доставкой. А то лет 6 назад мне нужен был корсет при опущении почек, звонить и искать его пришлось по всем магазинам, был только в двух, причем на объем от 80 см!!!!! Это исходя из того, что такая напасть бывает только у очень худых женщин. Еле-еле со скрипом нашла на объем 60 см, пришлось подруге ехать забирать, так как я была не в состоянии. Вообщем, вроде бы развивается сеть хорошо, а с продавцами , как всегда...