ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Кожно-венерологический диспансер № 15
Описание
Лечение и профилактика кожных и венерологических заболеваний.
Осмотры для ОВИРА и по трудоустройству, периодические медицинские осмотры.
Отзывы
Была на приеме у врача М...вой. На приеме я получила квалифицированную консультацию. Дальше направили на анализ крови в 420 кабинет. Прождала до 9-00 но никто так и не пришел на прием. Нигде не могли найти сотрудника который должен брать кровь на анализ
Диагноз ставят на глаз, никаких анализов не назначают. На все вопросы заготовлены три варианта ответа: - это от нервов - понижен имунитет - алергия Лечение соответствующее: витаминки, антигистаминные, салициловый спирт. Повезёт - все пройдёт, не повезёт - придётся обращаться в другую клинику с запущенной стадией болезни.
Не умеют постаить правильный диагноз! Диагноз ставят на глазок! Не назначают исследований!
Позвонила по телефону с вопросом необходимости предварительной записи к доктору ребенка для удаления подошвенной бородавки. На том конце (персонал не представляется - должность, имя) ответили, что записываться не надо, приезжайте в рабочее время с ребенком. Приехала с ребенком 6-ти лет 20.01.13. С первого этажа отправили на четвертый этаж. В 404 женщина в халате (я решила, что это оформитель бумаг, т.к. она оформляла бумаги) заполнила карточку, взглянула издалека на бородавку, написала бумажку и с ней отправила на 1-ый этаж ставить печати. Спустились на первый, поставили на бумажке в регистратуре 2 печати, отправили с этой бумажкой на 3-й этаж. На 3-ем этаже выстояли 20 минут в очереди в кабинет, где девушка сказала, что ей эта бумажка вообще не нужна и предложила выбрать время на 17-е марта… записать ребенка на удаление бородавки на 2 месяца вперед… А по телефону это трудно говорить людям о состоянии записи к докторам? Кстати, запись к доктору проводится в окне, на котором написано: касса. Нигде не написано, что в этом окне еще и записывают к докторам. Люди стоят в очереди и в неведении - куда, к кому и правильную ли они очередь для себя выбрали... Где логика? Поднялась на 5-й этаж к завотделением (кабинет 502), чтобы высказать свое мнение по вопросу безграмотного информирования населения. Где от нее я узнала, что это я безграмотно задаю вопросы по телефону, что я должна была сразу спросить про платные услуги и бесплатные, что им по 80 звонков в день и им некогда выяснять причины обращения людей. Что если я хочу получить услугу платно, то мне ее окажут в тот же день, надо только опять спуститься на 3-й этаж, уговорить очередь пропустить вперед без очереди (с ее слов, возможно, меня пропустят), узнать, сколько стоит услуга удаления бородавки и принимает ли доктор. Удивительно - для этого необходимо получить образования доктора, сделать себе карьеру, получить пост, сесть в кресло, чтобы оттуда управлять движением пациентов - кому на первый, а кому на третий этажи. Также, от нее я узнала, что в 404 кабинете ребенка смотрела врач и должна была дать рекомендации по вопросу удаления бородавки. Этого не было сделано. Также, от нее я узнала, что, к ее сожалению, в нашем районе очень много детей (не слышит ее Медведев) и поэтому запись на 2 месяца вперед. Платно - хоть сейчас, а бесплатно, если денег нет, ждите. Причина огромной записи – количество детей, оказывается, а не НЕквалифицированная организация процесса обслуживания. Очень жаль, что у нас, в Москве, на фоне заметного улучшения качества предоставления услуг, особенно тех услуг, которые связаны с детьми, остаются люди, которые дальше своих кабинетов ничего не видят. Такое впечатление – что вот, еще бы убрать пациентов и тогда совсем все будет хорошо для персонала этого КВД. Мне совершенно не доставляет удовольствия ходить по этому зданию с ребенком, где много эмигрантов, где люди пришли отнюдь не театр, а лечить разные болезни, возможно, опасные для моего ребенка. Неужели невозможно для людей с детьми, хотя бы для детей, сократить количество хождений по кабинетам и время непродуктивного стояния в очередях? На мое мнение (в 502 каб.) о присутствии бардака в организации процесса, был ответ – Бардака нет! Есть, он есть. И если персонал безграмотно решает вопросы информирования, общения, то есть огромное сомнение в профессиональной квалификации персонала. На проходной, рядом с проходом посетителей, лежит на тряпках большая черная собака, без намордника. Необходимо повесить над ее местом обитания объявление! "Не бойтесь! Я единственная, кто здесь не кусается!".