ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Вестфарма
Описание
Услуги:
- Рецептурно-производственный отдел
- Отдел готовых лекарственных форм
- Доставка аптечных товаров на дом
Интернет-аптека.
Отзывы
Сегодня пришла за тростью для мамы мужа, обегала тучу аптек, ни где нет или вообще никакой или нет той которую она попросила.И вот дошла очередь до этой аптеки. Работала одна касса возле которой стоял один мужчина со списком лекарств, многих из которых не было, сотрудником аптеки, которая позже представилась директором Л..киной, каждое наименование проверялось медлительно, будто нехотя и, соглашусь, я проявила нетерпение, улучив момент вежливо обратилась "Здравствуйте, подскажите пожалуйста, трости в Вашей аптеке продаются?". Она сделала вид, что не заметила меня. Я поняла, что человек не в настроении любезничать и стала молча ждать. В следующую секунду вспыхнул скандал. Потому что очередного наименования из списка лекарств мужчины не оказалось, а он не понял кому именно ответил работник аптеки и уточнил - ему предназначался ответ или мне. На что Л..кина на уже повышенных тонах сказала, что ему, кому ж ещё, а меня она вообще, якобы, не замечает и, что я хамка и невоспитанная, что лезу вперёд очереди. К слову сказать, тот мужчина вообще ничего покупать сразу не собирался, а просто интересовался на потом есть ли необходимые ему лекарства. Тогда я решила всё таки добиться ответа раз уж она меня заметила и обратила внимание другого покупателя на меня. Я сказала "Вы могли бы ответить просто да или нет, продаются ли трости в аптеке?" ответ был очень громкий "НЕ ЗНАЮ". Я опять же стала ждать. Тут вышла другая девушка - сотрудница аптеки, я переадресовала свой вопрос ей и попросила дать мне жалобную книгу. Трости не оказалось, вообще ни какой, просто в аптеке трости не продаются. Зато Л..кина не прекращала орать, правда, именно орать, парадоксальную вещь "Я НА ВАС НЕ КРИЧАЛА, Я НЕ КРИЧАЛА НА ВАС", я неловко улыбнулась "Вы всё ещё продолжаете это делать, прекратите пожалуйста кричать." Жалобную книгу я получила не сразу. Но всё таки получила. Л..кина продолжала злословить на меня всё ещё крича, так как сама призналась, что в бешенстве и сыта по горло такими как я, тем временем в аптеке собирались люди которых она подключала к скандалу пытаясь убедить в том, что я бесстыжая. Мне стало ещё более неловко и я попросила её прекратить обсуждать меня с покупателями и ещё раз попросила перестать кричать и обзывать меня, "Я НЕ КРИЧУ, А ЧТО ВЫ ЛЕЗЕТЕ КО МНЕ СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ КОГДА Я ЧЕЛОВЕКОМ ЗАНИМАЮСЬ", я ответила "если не кричите тогда закройте рот" не по-злому, честно, просто растерялась и занервничала ибо на меня стали глазеть как на обезьянку в зоопарке, Л..кина оскорбилась, но тон всё же сбавила. Также она заявила, что 40 лет работает, сама является директором аптеки и жаловаться мне бесполезно. Позже она также сказала коллеге, что вообще работать надоело.В общем, я вообще не поняла, чем была вызвана такая лава негодования от директора Л..киной, но если руководство у аптеки такое, то ждать человеческого обращения в данной аптеке больше не приходится.Я написала жалобу №8, приду конечно, почитаю результат. Но я столько оскорблений в жизни не слышала, тем более неоправданных. Хорошо хоть руку не подняла, но к сожалению, кажется, спасло положение только то, что между нами был прилавок.Пускай, конечно у Л..киной жизнь наладится, но с покупателями, с людьми, ни с кем так всё таки нельзя, никому нельзя, даже директору аптеки. --С уважением.