ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Постоялый Двор Русь
Услуги:
- Комфортабельные номера;
- Ресторан:
- Пивной бар.
Дополнительные услуги:
- Библиотека;
- Зал для переговоров на 20 мест;
- Room-сервис;
- Организация экскурсий, помощь гида-переводчика;
- Массажист;
- Прачечная.
Сложно найти в России гостиницу со столь богатой историей. Первых гостей «Русь» приняла более полутора веков назад, когда на главной площади Серпухова, примыкающей к тракту, ведущему из Москвы в южные губернии, открылся постоялый двор.
К услугам гостей здесь открыты 50 комфортабельных номеров, названия которых вновь возвращают нас в историю: Княжеский, Боярский, Купеческий, Гусарский, Кадетский. Они делятся на номера эконом, бизнес и премиум-класса. Все комнаты обставлены современной классической мебелью с телевизором, телефоном, Интернетом.
Кроме этого гостям предложены библиотека, зал для переговоров на 20 мест, организованны услуги хранения багажа, room-сервиса, встречи гостей на вокзале, организации экскурсий, помощь гида-переводчика, массажиста, прачечной.
Жемчужиной гостиницы является ресторан и пивоварня.
И все это - в историческом центре древнего Серпухова, на площади, основанной в 1335 году, которую до сих пор украшает парк с фонтаном и великолепными вековыми деревьями.
Отзывы
Были вчера вечером. В ресторане на всю работал кондиционер, и я просто закоченела, но это можно списать просто на мерзлявость ))) Заказ мы ждали больше 40 минут, хотя было 19 часов понедельника, и кроме нашего, было занято только 3 стола. В общей сложности просидели там 2 часа, за это время наша официантка А..ксандра поменяла нам пепельницу только 1 раз. Прошу заметить, нас было трое, все курящие. Соседний столик обслуживал молодой человек, так вот он на своём столе пепельницы менял постоянно, при это постоянно проходя мимо нашего стола. Я всё понимаю, он совершенно не обязан это делать, но мог бы и у нас заодно поменять, или хотя бы сказать нашей девочке, что не помешало бы это сделать. Всё-таки это репутация заведения. В нормальных ресторанах пепельницы меняет любой официант, который мимо идёт. Считаю это показателем классности и обучения персонала. Дальше. Заказали салаты, первое, второе, и к этому хлеб. Принесли салаты. Без хлеба. Съели. Принесли первое. Без хлеба. Напомнили девочке. Долго ждали, в итоге съели без хлеба. Принесла она второе, опять напомнили про хлеб, извинилась, обещала тотчас принести, долго ждали, опять съели без хлеба. Когда она принесла кофе, и мы ей высказали, что так хлеба и не дождались, она ушла и принесла нам тарелку с хлебом. Напомню - к кофе. Один из заказанных салатов она не принесла вобще, даже не вспомнила, а один оказался с протухшей сёмгой, которая пахла даже сквозь майонез. Есть его не стали, девочке на это указали и отдали обратно. В счёт она его спокойно включила. И хлеб,кстати,тоже... За что с нас ещё взяли с каждого по 100 рублей за вход, мы тоже не поняли.. Обычно плата за вход берётся, если есть живая музыка и т.п. А мы за что заплатили? Даже в Москве такого нет... Короче, больше мы туда ни ногой. И все наши знакомые тоже. Хотя раньше мы были о "Руси" прекрасного мнения. Я понимаю, что Серпухов - город провинциальный, но это это не повод для такой работы персонала...