ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Детская городская поликлиника № 30
Описание
Условия приема: детская городская поликлиника № 30 осуществляет медицинское обеспечение детского населения от 0 до 18 лет, проживающих в районах Дорогомилово, Филевский парк, а также принимаются дети из других районов г.Москвы и России при наличии медицинского полиса.
Отзывы
Хорошая поликлинника. Мы были на процедурах в физиокабинете. Персонал вежливый и профессиональный.
В нашей поликлинике («Детская городская поликлиника № 30 Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал № 3) работает замечательный врач-невролог А..др В..вич К..аки! Хочется выразить огромную благодарность этому доктору за его профессионализм, внимательность, чуткость, индивидуальный подход к пациенту! Врача такой высокой квалификации редко встретишь в наше время. В январе 2015 г. мой ребенок (3,5 года) стал сильно заикаться. По утрам сложно было разговориться. Ребенок плакал от того, что не мог выразить свои мысли. Начали ходить по врачам. Сначала прописали гомеопатию и глицин. Лечение не помогало. Записались на прием к К...аки А.В., так как очень много положительных отзывов слышали об этом враче от пациентов и медицинских работников. Но не верила, что в обычной поликлинике работает такой замечательный доктор. Он не просто назначил результативное лечение, но и вник в истоки нашей проблемы. Это врач, которому достаточно взгляда, чтобы определить причину болезни. Мы с мужем удивились, когда он сказал: «Вы, папа, очень эмоционально играетесь с ребенком по вечерам, а вам, мама, самой нужно успокоиться и не нервничать». На самом деле все так и было. После 1 месяца лечения состояние ребенка значительно улучшилось. Заикание практически прошло! Ура! На повторном приеме получили рекомендации по дальнейшему лечению. Спасибо, что есть такие детские врачи, благодаря которым мы-родители уверены, что здоровье нашего ребенка в надежных руках.
Мы из поликленники № 89 (теперь поликленника №30 филиал №3), все сделали очень не удобно!!! Что бы попасть к логопеду, я 1,5 недели ждала очереди к своему педиатору чтоб взять направление. На 23.10.14 у меня была запись к логопеду Ш....бо Т.М. на 14:15. Я отпросилась с работы, мы с ребенком оделись и вышли из дома( до поликленники нам нужно ехать на автобусе) и в 13:10, когда мы уже стоялди на остановке мне приходит сообщение что запись к врачу отменена и указан номер телефона. Позвонив по нему мне сказали что цитирую "Запись к Ш....бо Т.М. отменена по инициативе пациента " ??? Это как??? Далее я позвонила в саму поликленнику где мне сказали что запись отменила Б....ина Е.И., так как врач заболела... я все понимаю...но почему мне об этом сообщили за час до приема??? И еще обычно если прием отменяеться по какой либо причине из сторон, то запись автоматически переноситься на какой либо другой удобный для пациента день. А мне в регистратуре сказали что мне опять заново нужно записаться к педиатору, брать у него направление и только потом записываться сюда. Это просто кошмар!!! Потраченное время и нервы!!! Сделали все не для людей...
Недавно была к врача По...ой, от нее нужна была справка в сабес, заполнила она ее с кучей ошибок, не поставила печать на свою подпись, обманула сказав что не нужна подпись заведующей, написала не тот год даже, не знает как заполнять обменную карту и каких врачей проходить для санаторно-курортного лечния, в прошлом году я в первый раз ездила в санаторий, мне даже не заполнили обменную карту, пришлось с ребенком-инвалидом ждать завндущего санатория в холе и умолять пустить нас без этих документов, а так бы на улице ночевали, помимо ее безграмотности и наплевательского отношения она еще разговаривает на "ты" с родителями.
Были с ребенком на приеме у врача-логопеда Ч...а, после беседы врач предложил платно заниматься у нее на дому, ссылаясь, что времени у нее нет для занятий в поликлинике. Стоимость одного занятия 1000 рублей. Моему возмущению нет придела! Руководство поликлиники обратите внимание, на отношение специалиста Ч...и к работе, которая предлагает платное обслуживание, когда так врач обязан бесплатно оказывать медицинские услуги!!!
На наш 4 участок пришла молодая доктор А...мова Она постоянно опаздывает на прием и постоянно намекает чтобы ее отблагодарили за то что она пришла на вызов Неужели все молодые врачи теперь такие
отвратительная поликлиника не возможно ничего узнать отношение врачей гадкое, а врач окулист это отдельная история посмотрев на ребенка через лупу ставит серьезные диагнасти, которые в последствии не подтверждаются после обследования в других клиниках, лор врачи то ли не чего не понимают то ли им это выгодна при диспансаризации ребенка заявили,что у него ангина, назначали лекарство не взяв даже маски Катастрофа...
Отвратительное отношение к детям,зачем нужно было идти работать детским врачом,если так их не любишь.Абсолютно все знают,как Э...нора Л...вна относится к тем,кто приносит подарки ей и мед.сестре О...е В...имировне,это любимчики,она готова из кожи выпрыгнуть,чтобы их обслужить,да еще с улыбкой,а те,кто их не балует,вынуждены терпеть хамство,типа того,как нам сказали,что хотели чай попить,а мы мешаем,приперлись видите ли,хотелось развернуться и уйти.Причем намеки о подарках делаются в открытую,типа нам не хватает блокнотиков,ручек,клея,и чай хочется с конфетками попить.Перед назначением прививок не смотрит на состояние ребенка,лишь бы сделать их для отчетности,а там по фиг на самочувствие после,все можно свалить на саму прививку.Приходят анализы,она их даже не смотрит,на бум говорит,что все хорошо.
В начале ноября, к великому своему сожалению посетила с ребенком врача-аллерголога К..вцову. Хочу всех предупредить, что если есть в этой поликлинике другой врач аллерголог, то лучше обращаться к нему, хотя про остальных тоже не знаю. Врач не приложила даже усилий преподнять себя со стула и осмотреть ребенка, на вопрос "может быть возьмем у ребенка хотя бы анализы, чтобы определить есть ли у него аллергия? Сказала, что пускай у вас анализы ваш ЛОР берет, который вас сюда направил (мы приехали по направлению из ДГП № 47, что на ул.Веерная) или сдавайте платно, в нашей поликлинике анализы не аллергены не сдают". Ну я согласно и платно сдать анализы, прежде чем назначать какой-либо лекарственный препарат, нужно определить что у ребеночка, тем более что нам ещё 4 месяцев нет. Очень долго говорила что к ним "Ну так тяжело записаться, ну просто не возможно..."затем ей позвонили по телефону и из разговора было понятно что доктор очень любит деньги, на вопрос по телефону "Сколько стоит ваш приём?" доктор ответила "Ну как у всех по Москве 1500 рублей" в начале приема я принесла доктору небольшой призент -коробочку конфет (я часто так делаю, врачи тоже устают от нас пациентов, знаю это на личном опыте т.к. сама проработала в медицине 6 лет, поэтому в подаренных сладостях к чаю считаю нет ничего зазорного. ) Ну так на меня даже мне показалось обиделись, не то что спасибо небрежное не бросили, а как то мне даже самой неудобно стало за эти конфеты, ну после звонка по телефону я поняла, что совсем не конфет ждала от меня уважаемая госпожа К..вцова а деньги за прием. Я за что извините я должна ей была заплатить если она даже к ребенку не притронулась и сказала что приехать через неделю можно будет к ней на консультацию вообще без ребенка, расскажите мол всё на словах. Назначила капать в нос "зертек" (зодак) 2 недели, после второго дня капания, малыш стал задыхаться от этого препарата у него шла пена изо рта и он сильно плакал, ребенку в общей сложности мы прокапали эти капли дня 3 и отменили. Записались платно к аллергологу-педиатору и ЛОРу в институт им.Мечникова, когда я рассказала что нам назначила аллерголог К..вцова, они сказали "ни в коем случае". Взяли мазок из носика на аллергены и расписали нам лечение, причем аллергии у ребенка не было никакой, так зачем же вышеупомянутая доктор К..вцова назначала малышу капать ненужный и даже оказывается вредный для здоровья препарат аж целых 2 недели. Моему возмущению нет предела. Родители огородите своих детейот этой вымогательницы денег и вредителю здоровья наших детей. Хочу чтобы руководство ДГП № 30 обратило внимание на этот отзыв и приняло меры в отношении этого доктора, ей не место рядом с детьми.
Абсолютно бесполезное заведение! Очень хочется, чтобы руководство поликлиникой иногда читало отзывы, чтобы знать как работают их подчиненные. Пришли в год на осмотр всех врачей. Педиатр М..шанова (после полуторачасовой очереди) на ребенка даже не смотрела, взвесились, измерили рост. Нам не задали ни одного вопроса. Не спросили есть ли на что-либо жалобы. Мы 9 месяцев не заходили в эту поликлинику и педиатр даже не поинтересовалась - сделаны ли у нас хоть какие-то прививки и не сказала какие должны делать в будущем!!! Нам сунули в руку список врачей, которых мы должны обойти. В регистратуре на 4 этаже меня долго отчитывали за вопрос как попасть к тому или иному специалисту. Не очень любезные тетки сказали, что они не обязаны мне это рассказывать - это должен делать педиатр!!! В общем сервис оставляет желать лучшего!!! И еще - у нас на лице гемангиома, которую трудно не заметить если хоть раз взглянуть на ребенка. Так вот ни один врач нас даже не спросил что это и как мы собираемся это лечить! Практически все врачи осматривают ребенка абсолютно не заинтересованно. Выходя из кабинетов все время думаю, что потеряно время, измучан зря ребенок в очередной очереди! Не понимаю зачем эти люди учились на детских врачей!!! Из всех врачей приятно было общаться только с ЛОРом и хирургом-ортопедом. Теперь пойдем в поликлинику в самом крайнем случае чем несомненно думаю очень порадуем это заведение!
Врач-невролог И..ева А..сат Г..жиевна - 03.09.2013 г. были на приеме у данного врача, приехали заранее, у кабинета никого из посетителей не наблюдалось. Постучав в дверь, доктор долго смотрела в монитор компьютера, потом нехотя обратила внимание на дверь, взглядом чего надо? спросила на какое время вы пришли? я сказала, в ответ - ждите. А чего я должна ждать? у меня маленький ребенок, на приеме никого нет. Ждем минут 15 под дверью. Заходим, говорю, что мы по направлению к вам из другой поликлиники. А вы здесь были? талон взяли? А нормально нельзя объяснить, так как мы по направлению вам нужно завести у нас карту. Идите на 4й этаж. пришли. заходим еще раз. присядьте. рассказывайте. а, что рассказывать?? ?? вы врач. вы и спрашивайте. Спрашивает - разговаривает? ест? постучала по коленке ребенку. и тут раздается звонок ей на мобильный телефон. и начинается обсуждение расценок в ГАИ и т. д. мы в это время ходим с ребенком по кабинету. разговор длится минут 5. нам! отдают карту, говорят все идите. И это все??? Доктор??? Как так??? мы зачем к вам пришли??? вы невролог??? вы должны нас крутить вертеть и как минимум минут 20 спрашивать, спрашивать, спрашивать. А вы во время нашего посещения обсуждаете свои личные дела. кошмар. как к вам ходить дальше??? я иду на прием, отключаю телефон, чтобы нас не отвлекали. Очень жалко, что мы к вам попали, к сожалению, у нас нет в поликлинике своего врача, но надеюсь он в ближайшем будущем появится. С уважением, не ваши пациенты.
Замечательная поликлиника! Всё для детей! Отлично оснащена. Работают чудные врачи. Ездили с ребенком к гастроэнтерологу и на узи. Спасибо огромное! Оказали помощь. И ещё здесь очень хороший дерматолог. По всем вопросам - сюда! Советую.