ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Французский Дворик
Услуги:
- Студия здоровых волос;
- Философия идеальных ногтей;
- Салон красоты для беременных;
- Экспресс - курсы "Макияж - это просто!".
Мастерская красоты «Французский дворик» на Мичуринском - это салон красоты нового формата, создающий эстетический идеал на основе самых прогрессивных методик и технологий индустрии красоты, имеющих в своей основе глубоко научный подход. Мастерская красоты совмещает в себе трихологический центр и салон красоты премиум-класса.
Как добраться: от м. Университет: Выход из метро в центре зала. При выходе на улицу, чуть левее стоянка маршрутных такси. Смело садитесь на автолайн 47М и прокатитесь три остановки до ост. ул. Столетова. Прямо через дорогу напротив вы увидите жилой дом белого цвета с бордовыми и желтыми вставками на крыше, располагающийся на первой линии Мичуринского проспекта. Перейдите через дорогу. В центре дома вы увидите вывеску шоколадного цвета в стиле прованс "Мастерская красоты "Французский Дворик" и кофейня."
Отзывы
Присоеденяюсь к хорошим отзывам, я делала здесь комсетические услуги по чистке лица, ещё маникюр и педикюр, все очень понравилось. Девочки делают работу быстро, услышала много новых советов по уходу за собой. Спасибо.
Мне очень нравится салон. Делала татуаж,осталась очень давольна. Советую всем мастера К..стину.
Моя девушка часто его почещает, забираю её от туда всегда с хорошим настроением. А для меня это очень важно! Ну и денег мне хватает, чтобы оплатить их услуги )
Очень впечатлена результатом! Прошла в салоне аппаратные процедуры по лицу, это микротоки и изоджей (ручная методика). Цель была убрать второй подбородок, купероз ну и в общем улучшить состояние кожи... Особо ничего сверхестественного не ожидала, но рузельтат превзощел ожидания! Куда то изчез мой "второй подбородок", купероз практически не заметен, да и вообще кожа стала подтянутой, приобрела свежий цвет лица... Теперь о ботоксе и не думаю))) P.S. А цены в салоне приятно удивили, всегда есть скидки и акции!!! Обслуживание на высшем уровне!!!
Отличный салон с прекрасным персоналом, обслуживанием и гостеприимством! Этот салон состоит из двух ресепшн, по одну сторону парикмахерское искусство, маникюр и косметология, в которую я наведываюсь уже 2й раз ( делаю пилинги, сейчас акция на "желтый пилинг"-6000 руб), по другу сторону отделение, где очень развита косметология по телу и лицу на аппаратах, это если вы хотите похудеть или кожу подтянуть, или от целлюлита избавится, так же новая технология эпиляции, правда не помню как называется и несколько массажных кабинетов (тут я хожу к Ф..те на виски-пеленание: 3 процедуры и можно в идеальной форме ехпть в отпуск). Цены удивительно невысокие для данного заведения, используют аппараты в точности, как в клиниках. Поэтому, приходите в Французский Дворик, вам понравится!
Год назад, летом , купила купон на 30 процедур в салон Французский дворик на Мичуринском проспекте . Так как этот салон все время устраивает акции и распродажи по купонам , была очень большая проблема с записью на эти самые процедуры , мне сказали , что все расписано и чтобы я звонила через 2-3 недели . Я уехала в отпуск так и не получив ни одной процедуры . После отпуска наконец удалось записаться , но курсом пройти процедуры никогда не удавалось из - за большого наплыва людей по купонам . Салон , в погоне за прибылью всегда продает купонов больше , чем способен принять людей . Это обычная практика салона . Плюс выяснилось , что многие процедуры , заявленные в купоне не могут быть оказаны , так как косметологи вообще не имеют о них понятия и первый раз о них слышат . А про какие то процедуры сказали , что они внесены в купон ошибочно . Огромный перечень процедур в купоне - всего лишь на бумаге, для приманки посетителей .. Информация о большинстве процедур в купонах ложная . К тому же сами процедуры оказываются в минимальном объеме . То есть , если в другом салоне эта же процедура занимает по времени 40 - 60 мин , то во Французском дворике она занимает 10 - максимум 15 минут . А что вы хотите получить по купонам ?, - говорят сотрудники салона , хотя подобное заявление в самих купонах отсутствует ... И процедуры рекламируются как полноценные . Согласна , что интерьер в салоне приличный - в районе зоны ожидания . Но сами косметические кабинки очень маленькие , в них всегда душно и трудно развернутся . Никакой музыки , как пишут посетители я никогда не слышала ... До салона нужно еще добираться на маршрутке от метро и там постоянные пробки .В результате того , что я постоянно не могла записаться на процедуры , никогда не получалось пройти курс процедур , в добавок ко всему , по той же причине - проблем с записью , все 30 процедур мне оказаны не были . На стенах не висит никаких сертификатов , удостоверяющих образование косметологов и их квалификацию . Постоянная текучка кадров . Салон заявляет , что все сотрудники - врачи , но по уровню их разговоров и некомпетентности во многих вопросах все же мы с подругой пришли к мнению , что это медсестры самое большее . Сотрудники все время настоятельно рекомендую купить абонементы на другие процедуры для " большего эффекта " . Такой очень навязчивый сервис . Причем одни сотрудники говорят , что при моих заболеваниях определенные процедуры противопоказаны , другие же это отрицают . То же самое сказала и моя подруга , что постоянно пристают с рекомендациями купить абонементы на другие процедуры и у всех косметологов разные взгляды на противопоказания . По абонементам больше времени отводится на процедуры , чем по купонам , но все равно не столько , сколько в других салонах . Администраторы салона невнимательные ... Договор на оказание услуг не заключается . Не предупреждают , что нужно уложиться в определенные сроки прохождения процедур , хотя как это сделать - непонятно , потому что записывают максимум на 3 дня последовательно , а потом снова невозможно записаться . И получается , что процедуры , которые нужно проходить через день , проходишь через день 3 дня подряд , а потом 2 недели перерыв из - за невозможности записаться . Смысл тогда в этих процедурах ? Никакого эффекта от такого графика нет . В результате того , что у меня , по настоянию косметологов , которые советовали мне пройти еще кучу процедур , набралось очень много абонементов , какие то процедуры я не успела вовремя пройти . Вместо того , чтобы цивилизованно решить эту проблему , к тому же с постоянным посетителем , выложившим в общей сумме порядка 100 тыс за все абонементы , администратор сначала посоветовала пройти мне процедуры в течение ближайших 2-х недель , и записала меня на 15-е число . 15 - го же числа , когда я приехала , отказала мне в процедурах .Вела себя некорректно и непрофессионально , не извинилась за то , что процедуры мне не оказаны , пыталась порвать абонементы , на которых осталось 7 тыс рублей . Когда я потребовала вернуть деньги - отказала , сказав , что абонементы просрочены ... Абонементы да, просрочены , по уважительным причинам : смерть близкого родственника , невозможность записаться , наличие огромного количества процедур того же салона , которые мне " настоятельно рекомендовали " пройти для " большего эффекта " ... Но руководство салона интересует только выручка , а не оказание услуг клиентам . Деньги заплачены мною заранее , услуги не оказаны . Закон о защите прав потребителей для сотрудников пустое место . Их интересует исключительно бабло , перед сотрудниками ставится задача навязать как можно больше процедур , чтобы потом можно было сказать , что абонемент просрочен и процедура оказана не будет . Только я не подписывала договор , который бы предупреждал меня о том , что деньги за просроченные абонементы не возвращаются и даже устно мне никто ничего подобного не говорил ...К тому же к диалогу о возврате денег присоединилась непонятно для чего парикмахерша ( или маникюрша ) с растрепанными волосами , цинично заявила , что их не интересует , кто у кого умер и и стала как на базаре объяснять , что просроченные продукты питания в магазин сдать нельзя . При этом юридически безграмотная бабушка не смогла объяснить , почему продукты питания она приравнивает к услугам косметических салонов и почему в магазинах покупатели сначала берут товар , а только потом оплачивают его , а в салоне Французский дворик сначала оплачиваются услуги , но потом на них невозможно практически записаться и ...потом вообще отказывают в оказании услуг и возврате денег . Далее к диалогу подключается еще один администратор и , вместо того , чтобы извиниться за действия своих непрофессиональных коллег и предложить чашку чая или хотя бы стакан воды постоянному клиенту , который ехал на их процедуры и потратил 3 часа времени на это , заявляет с деревенской непосредственностью , что сейчас она позовет массажистов и они вышвырнут меня из салона , если я и дальше буду настаивать на возврате денег . Очень" цивилизованный " сервис , прямо как в странах третьего мира ! Только пока еще существуют законы , в том числе Закон о защите прав потребителей , в частности , ГЛАВА III закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и ГЛАВА IV закона "О защите прав потребителей". Государственная и общественная защита прав потребителей ...О чем безграмотные сотрудники салона , видимо , не знают ...Ну и в жару , мне было единовремеено оказано " грамотными " сотрудниками салона с мед. образованием сразу 4 процедуры с использованием токов , после чего , на следующий день мне пришлось вызывать скорую и лежать 5 дней больной ... Управляющая , видимо , тоже не догадывается , что я могу потребовать возмещения морального и физического вреда , нанесенного мне ее салоном ...Как то с грамотностью , профессионализмом и воспитанием там у всех большие проблемы . Впрочем , как и с совестью .
Случайно попала в салон, так как посещаю обычно совсем другой в этом же районе. Не ожидала ничего сверхъестественного, так как салонов пруд пруди вокруг. Обстановка располагает к доверию ,в салоне очень большое количество клиентов, что тоже приятно. Записали на маникюр к Н...жде и укладку к симпатичной девушке мулатке. Укладкой очень довольна, на удивление, мои тонкие волосы сумели продержаться в объеме весь день и даже хватило на следующий. Но вот маникюр, это отдельная история: Такого нереального маникюра не делала никогда, и нигде. Жаль, что к Н....жде трудно записаться, и маникюр нельзя совместить с педикюром, чтобы сократить время, но уже неделю ощущение, что маникюр сделала полчаса назад. Спасибо Вам за такого чудесного мастера и ее умение.
Посещала здесь с подругой бесплатную диагностику волос. Очень много рассказали о моем волосе: что с ним не так, какой уход выбрать, какие средства покупать. После я подстригла посеченные кончики волос. Очень проффесиональное обслуживание, мне понравилось. За 700 рублей меня подстригли+проконсультировали. Одни из самых невысоких(по ценам), и доступных салонов в Москве.