ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Городская поликлиника № 57
Услуги:
- Терапевтическое отделение;
- Хирургический кабинет;
- Урологический кабинет;
- Кабинет рефлексотерапии;
- Офтальмологический кабинет;
- Отоларингологический кабинет;
- Неврологический кабинет;
- Кардиологический кабинет;
- Ревматологический кабинет;
- Эндокринологический кабинет;
- Подростковый кабинет;
- Кабинет инфекционных заболеваний;
- Кабинет лечебной физкультуры;
- Кабинет ультрозвуковой диагностики;
- Психотерапевтический кабинет;
- Кабинет медицинской статистики;
- Рентгеновский кабинет;
- Физиотерапевтическое отделение;
- Кабинет функциональной диагностики;
- Клинико-диагностическая лаборатория;
- Кабинет пульмонолога;
- Кабинет стомотолога;
- Кабинет гастроинтеролога.
Лечебное учреждение Департамента здравоохранения г. Москвы.
Поликлиника обслуживает граждан старше 15 лет, проживающих в районе Дорогомилово.
В поликлинике работает аптечный пункт выдачи бесплатных лекарств.
Как добраться:
м. "Кутузовская", далее трол. 2, 44, 7, 39 или авт. 116, 91, 157 в сторону центра до остановки "Дорогомиловская Застава"; м. "Киевская", далее трол. 7, 39 или авт. 157 от центра до остановки "Дорогомиловская Застава".
Отзывы
В бочке меда,всегда найдется ложка дегтя!Вот этот деготь и есть сотрудница рентген кабинета,которая непосредственно проводит рентгеновские снимки.Для этой сотруднице,пациенты всегда на втором плане а на первом,её личная жизнь.Мало того,что она редко бывает на своем рабочем месте,так она сама устанавливает свои порядки.Конкретный пример:пациент с острой болью по направлению врача-хирурга на рентгеновский снимок,пришел в рентген кабинет для того,чтобы сделать снимок и узнать,есть ли перелом ноги или нет.Заметьте,не с улицы пришел,а прямо с приема от врача по направлению.Так вот,эта горе-сотрудница,вместо того,чтобы делать добросовестно свою работу,(за которую она получает зарплату)она,не принимает пациента,мотивируя это тем,что нет талона.Ладно,этих бюрократов,мы проходили.Пациент пошел в регистратуру и взял талон.Когда эта сотрудница,увидя,что у пациента есть талон,то закатила истерику и побежала разбираться с сотрудниками регистратуры,мол,зачем они выдали талон,когда у нее время работы до 13:00(хотя,пациент пришел в рентген кабинет в 11:30).Я понимаю,если бы было много народа в этот кабинет и была бы очередь,но тут никого не было,т.е очереди нет и пациентов тоже не было.А до окончания работы рентген кабинета,еще были 1 час,30 минут.Я думаю,что руководство поликлиники,пример соответствующие меры в отношении данного сотрудника!
Отвратительная поликлиника. Я в ней с 1974 года, то есть 40 лет. Те грамотные специалисты, которые были - мало, но были, ушли. Пришли полностью некомпетентные люди. Сейсас норма, если хирург прикровоизлияниях на ноге отправляет в вендиспансер, а уролог говорит - подождите, насчет лекарств пойду у гинекологов спрошу. Скотское отношение к больным. Диспансеризацию фиктивную в книжку мне писали 12 лет, что я служил в армии..