ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Диагностический центр (Клиника женского здоровья)
Услуги:
- консультация маммолога,
- рентгеновская маммография,
- ультразвуковые исследования,
- диагностическая пункция;
- пневмокистография,
- цитологические исследования пунктатов и выделений из протоков молочных желез;
- гинекологическое и эндокринологическое обследования
- онкологическое отделение
- рентгенологическое отделение
- онкохирургическое отделение
- цитоморфологическая лаборатория
- кабинет диагностики
- гинекологический кабинет
- эндокринологический кабинет
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Диагностический центр (Клиника женского здоровья) Департамента здравоохранения города Москвы" ГБУЗ "ДЦ КЖЗ ДЗМ". Использует самые современные методы лечения медикаментозное (негормональное) лечение различных форм мастопатии. Безоперационное лечение кист молочных желез – пункция с эвакуацией содержимого кисты и последующей контрольной пневмокистографией. Оперируют доброкачественные опухоли молочных желез: амбулаторное хирургическое лечение с маркировкой удаляемой опухоли со срочным гистологическим исследованием.
Отзывы
Я обратилась первый раз в диагностический центр в этом году, в марте месяце- впечатление осталось от посещения регистратуры и всех врачей осталось очень хорошее. Все относятся с пониманием, очень доброжелательны и внимательны. Сегодня я была у врача УЗИ Л..ко К..на А..вича - это молодой, очень внимательный, тактичный, доброжелательный, грамотный врач. Огромное спасибо таким докторам. Желаю Вам успехов и здоровья!!!
Для чего нужен телефон в регестратуре, есле человеку приклонного возраста нельзя дозвониться вооще и необходимо ковылять для записи на очередное контрольное обследование... и ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МИЛОСЕРДИЕ
Я поставлю 5ку только врачам этого заведения, с огромным опытом. Самой нашей стстеме здравоохранения и организации кол!!! Я обратилась туда по направлению из п-ки, с результатами узи и предварительным диагнозом фиброаденома груди. Сказали надо срочно оперировать, опухоль успела дорасти до 2х см. В регистратуре женщина отнеслась с пониманием к моей проблеме, посмотрев диагноз по направлению, сходила лично к врачу в кабинет и мне разрешили в порядке живой очереди попасть к врачу день-в-день. Отсидела 2 часа. Врач была явно не довольна тем, что ей пришлось принимать человека без записи, но как только меня осмотрела, сразу перестала злиться, действительно 2 см. опухоль не маленькая и дала мне срочное направление на узи(тоже без записи!!!). Знайте, узи из п-ки у них никогда не смотриться, они всегда делают свое. Видимо не доверяют сторонним организациям. Посидела в очередь на узи недолго. Сделали все быстро, отправили обратно к врачу, медсестра мне вынесла направление на пункцию, запись ко времени. Пункцию сделала через несколько дней, пришла ко времени. Делал мужчина, очень все быстро и не больно. Еще убалтывал меня, т.к. я очень боялась. Диагноз был поставлен верно, полсле операции по результатам гистологии никакого рака у меня не нашли.
Дозвониться в регистратуру не возможно. Звонила в разное время и долго набирала . Когда звонишь с сотового телефона это практически постоянный набор номера с перерывом 2-3 секунды. И такое впечатление, что в регистратуре просто отложили трубку. Несколько раз оператор сотовый отвечал, что абонент отключен. Отсюда выводы. В 13 , о Слава Богу дозвонилась, ответил автоответчик. " если в регистратуру нажмите 1". Нажала и ждала 25 минут. Почему так долго? Спортивный интерес,через сколько поднимут? Железные нервы у них в регистратуре. Это конечно просто издевательство над нами. А может настойчивое предложение идите к нам только платно? Номер телефона платной другой. Я не первая пишу такой отзыв, не понимаю почему ничего не меняют.
Специалисты неплохие, но организация процесса отстойная, ни сайта, ни записи по Интернету. Работников регистратуры давно пора разогнать, взять молодежь, владеющую компьютерными технологиями.
Сегодня была с ребёноком, неожидала что будет много народу, направили к С...карь, врач увидав нас сразу пригласила в кабинет. НУ очень, очень приятные женщины в каб.№1!!! Побывали на УЗИ-тоже девушки порадовали!!! давно такого не встречала, обычно везде все злые и нервные, а тут прям порадовали! На счет регистратуры, всё-равно держутся молодцом, звонков много, народ идёт(да ещё и злой народ), вот и получается, что получается, думаю надо либо расшириться, либо сделать электр.очередь, может лучше будет. Ув.мед.персонал огромное Вам спасибо! что можно Вам пожелать -Держитесь! и всегда, ни смотря ни на что, Хорошего Вам настроения!!!
Врачи замечательные. Попала после диагноза фиброоденома у районного онколога. Оказалась киста. Пропунктировали. Проверели. Ну регистратура - это что-то. Хамят, перезаписаться невозможно. Организация работы ужаснейшая. Бедные женщины с направлениями ждут очереди несколько месяцев с онкодиагнозами. За то тут же - платно сделают все за 1 день. Создали себе кормушку. Что за медицина? умереть же можно. Очереди на полдня - записывайся, не записывайся, все равно живая.
Попала в диагностический центр по направлению из местной поликлиники, прием обошлись бесплатно. В регистратуре проблем не было:все вежливо,четко и без задержек. Но! Все начальное впечатление омрачила онколог З......ова, к которой меня отправили. Надменно и не заинтересованно ведет себя с пациентами, когда и как надолго вздумается уходит из кабинета, не понимаю зачем заставлять себя работать на этой работе,если она опротивела, ведь много талантливых специалистов,готовых помочь людям и занять это место. Если не хотите потерять время в очередях,к ней не советую. Остальные врачи меня порадовали. Ставлю среднюю оценку,поэтому только три звезды.
Наблюдаюсь в этой клинке не первый год, мне все очень нравится. Можно конечно все раскритиковать, но мне там нравится персонал и специалисты. Да иногда приходится и в очереди посидеть, и на УЗИ надо записаться заранее, а не проснуться утром и с криком ой мне сегодня на УЗИ лететь в регистратуру и разочаровываться. Очень много женщин там обслуживаются, отсюда и очередь. Обычно, если врач считает, что УЗИ или рентген необходимо сделать срочно его делают не откладывая. При постоянном наблюдении и повторных приходах мы уже знаем когда нам надо записаться, не вижу тут проблем. Огромное спасибо глав врачу Н.....ичу Л.А. в его нелегком труде. Желаю центру развиваться и улучшаться - нет предела совершенству.
Врач В....а - это просто ужас, хотела сделать мне пункцию и воткнуть иглу наощупь без датчика узи; хорошо, что я не согласилась, пришла я в другую онкологическую больницу и мне сказали, что делают пункцию во время узи сканирования, а в слепую втыкать иглу нельзя, т.к. так только содержимое груди, а не содержимое кисты. Женщины знайте, пункция грудной железы - это очень точная манипуляция, и если вам горе - врач типа В....ой захочет просто воткнуть иглу в грудь и взять клетки на анализ, пусть это делают только при одновременном узи сканировании, только так можно попасть в кисту и сделать забор материала правильно.
Всё замечательно! За исключением двух пунктов. 1) запись к докторам или на какое-нибудь обследование приходится ждать по двум-трём месяцам. 2) регистратура не отвечает на телефонные звонки! Вообще полный игнор!
Женские болячки - это отдельный разговор. Спасибо, что в наше время есть где-то грамотные специалисты, которые могут внятно описать сложность проблемы. Особенно в сравнеии с поклиническими спецами... Обратилась в Клинику женского здоровья пару месяцев назад, прошла обследование (УЗИ, анализы и проч), получила назначения. Сейчас наблюдаюсь у лечащего доктора, есть положительная динамика. Огромное спасибо! Конечно, общая атмосфера заведения - не айс... Но что вы хотите, сюда не ходят счастливые и здоровые люди. ВСе несут свои проблемы и страхи.
Спасибо за предыдущий отзыв, может и мой комментарий кому-нибудь пригодится. В моем случае было так. Узнав, что дозвониться невозможно, решила сразу поехать в Центр (на руках направление из районной поликлинике), чтобы записаться на консультацию к маммологу. В регистратуре работает 3 окна, очередь не очень большая. Обращаюсь в 1окно и оттуда направляют в каб.15 к Главной мед.сестре, чтобы она расписала направление. Затем снова в регистратуру в окно либо 2, либо 3. Там уже заводят карту, для это нужен паспорт, направление, полис (копии документов не требуют) и отправляют сразу же к врачу, который ведет прием в данный момент. Очередь живая,т.е. как таковой записи не было. В моем случае очередь была на 2 часа. Прием был в каб.1, где одновременно принимают два врача,поэтому, занимая очередь, озвучивайте фамилию вашего доктора. Прием у врача занял немного времени,поскольку дальнейшей необходимости в обследовании не было . Желаю всем крепкого здоровья.
Здравствуйте! Всем желаю желаю здоровья!!! И ни когда не попадать в подобные заведения. Все как говорится делается "для людей и народа", просто кошмар: в регистратуре работают 2 окна, бедные регистраторы, им можно только посочувствовать и пожелать огоромного терпения, медсестры не работают совсем только ходят ищут карточки и отвлекают тем самым регистраторов. Системы в работе совсем нет. Надо придти первично, чтобы завести карточку отстоять в очереди часа 1.5 минимум, сразу могут не записать на прием, снова надо придти отстоять очередь чтоб взять карту часа 1.5, потом пойти в очереди отсидеть примерно такое же время, а прием длиятся 5-10 минут, снова надо идти стоять в очереди, чтобы записаться на дальнейшее обследование. Это хождение по-мукам. По телефону не реально дозвониться. Вот как наше правительство о нас заботится!Спасибо им!!!
Обращалась сюда к врачу маммологу. Были определенные беспокойства по поводу здоровья. Врач назначила обследование, обошлись УЗИ, результат показал что все опасения напрасны, достаточно медикаментозного лечения, ничего радикального предпринимать не нужно) Врач мне понравилась, внимательная и не поленилась подробно ответить на вопросы, которых у меня конечно же было множество.