ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Группа Автолайн
Описание
Услуги:
- Пассажирские автоперевозки.
ОАО "Группа Автолайн" сегодня - это крупнейший в России пассажирский автоперевозчик. Транспортный холдинг включает в себя 30 эксплуатационных предприятий, которые осуществляют перевозки пассажиров в Москве и Московской области. Ежедневно на маршруты нашего региона выходит около 2500 единиц подвижного состава. На предприятиях группы трудится около 8 тысяч человек. Система управления сосредоточена в Управляющей компании «Автолайн – Транслайт», которая осуществляет общее руководство холдингом.
Как добраться:
Проезд общественным транспортом:
- от ст.м.Шаболовская -трамваем № 26,
- от ст.м.Тульская-трамваем № 38 до ост. 3-й Верхний Михайловский проезд.
Отзывы
Добрый день! Вот уже неделя прошла, как отменили машрутку 7М. Это самый ходовой, основной машрут в районе Бирюлёво-Восточное. Мало того, что в 23.30 уходил последний автолайн, так теперь и отменили вообще. К слову сказать, машрутка 1м ходит и час ночи, как и другие. ПОЗОР!!! БРОСИЛИ РАЙОН!!!!! Быстрее возвращайте маршрут и работайте до часу ночи, а то и дольше!!!
Очень хочется чтобы наши отзывы наконец дошли до руководства или учредителей данной компании. Ситуация не меняется из года в год - отзывы не улучшаются. Сегодня вновь столкнулась с хамством водителя! Речь идет о маршрутном такси 602м - изначально я не успела сесть в отезжающую машину (ну тут притензий нет), ждала следующую маршрутку 6 минут (на табличке у остановки указано 6-8 мин.) машина подъехала в 8-00. После чего водитель простоял еще 4 минуты. На вопрос когда мы поедем мне сообщили через 4 минуты. Когда я сделала замечание, что интервал между отъезжающими машинами должен быть до 8 минут водитель начал орать, что поедет когда сочтет необходимым и ехать будет так как ему вздумается. В ответ на его хамство я набрала № указанный в салоне а именно 8-495-662-14-97 описала ситуацию (водитель продолжал орать и на том конце провода это было слышно). Я попросила принять меры и известили меня о них по телефону. В ответ услышала, что для принятия мер мне необходимо оставить жалобу на официальном сайте компании. После нашего разговора с представителем компании водитель благополучно прождал еще 4 минуты, а потом как и обещал ехал как хотел, а именно 20 км. в час. В результате я опоздала на работу. Жалобу я конечно сейчас оставлю, но у меня возникает вопрос - до каких пор мы должны терпеть это хамское отношение и своеволее на общественном транспорте за который мы платим свои деньги ??? Если у кого есть рекомендации куда обратиться дальше прошу написать мне на эл. почту ko..sova.la@mail.ru
Маршрут 83М, номер машины Н308АВ, время 10.14 23.12.2014г. следуя отостановки ул.Кирпичная по направлению в сторону м.Семеновская, нарушая все возможные правила перевозки пассажиров, водитель маршрутки, создавая аварийную ситуацию, оставил водительское место и вышел на улицу выснять отношения с водителем другого автомобиля, сопровождая все матерными словами и размахивая руками, данный инцидент прожолжался достаточно продолжительное время, и все это время маршрутка 83М с пассажирами стояла на перекрестке (без влюченного аварийного сигнала). По данному случаю, ООО "Автокольцо" было уведомлено мной по телефону и очень хочеся надеется, что будут приняты хотя бы какие то меры. P.S. Если опустить многочисленные нарушения не только организации, а ткже и абсолютно безграмотное вождение водителей маршрутных транспортных средств, с регулярными нарушениями правил дорожного движения, просьба хотя бы иногда проводить инструктаж с водителями.
Сразу скажу, что компанией я довольна. Почти все водители на моем маршруте профессионально выполняют свою работу. Но, как водится, есть "паршивая овца". 19.10.2014 г. примерно в 9-20 на конечной остановке маршрутки №76м (ул. Холмогорская) водитель лет 47-50 славянской внешности (в салоне была указана фамилия К..нецов) нахамил мне, а когда увидел, что я читаю контактную информацию перевозчика и фамилию водителя обматерил меня так, как я никогда не слышала в жизни, дернул машину (я уже выходила) что бы я потеряла равновесие, а потом ехал за мной и угрожал расправой если еще "попадусь" ему. Я в шоке!
Считаю, что на компанию ООО Автокольцо, смело нужно подавать в суд! За такой набор сотрудников. Водители набирают кол-во пассажиров нарушающие нормы, возят людей как картошку (дважды попадала в аварию, слава богу без тяжелых травм), едут по не установленным маршрутам.. матерятся, грызут семечки... мне кажется, что они никогда не моются тк рядом с водителем часто невозможно сидеть, ковыряют в носу, чешут яйца, плюются, часто курят при пассажире, разговаривают по телефону, не слышат остановки, хамят, угрожают физической расправой! этот список бесконечный... Вот и сегодня 14.102014 в 9.30 утра я как обычно ехала на 617 маршрутке номер (у602тм197) Села рядом с водителем и выясняла рабочие вопросы по телефону..тихо и тактично. Во время дороги водитель позвонил по телефону и начал на своем языке очень громко кричать на всю маршрутку, потом смеяться (если это можно так назвать) соответственно я не могла слышать что мне говорят по телефону, попросила вежливо водителя не кричать так громко, на что он с дикой агрессией набросился на меня словестно... кричал, что будет делать в этой маршрутке все, что он захочет(
Хамское отношение водителя маршрутки №650 в отношении пассажира: регулярно (уже 4 раза за месяц и 1 раз когда парень мой ехал) водитель проезжает остановку ул. Краснодарская из-за того, что ему звонят по телефону и он начинает разговаривать на весь салон (орань на своём языке) и просьбу об остановки (как заблаговременно так и проезжая уже пункт назначения) игнорирует .. в один раз даже и грубил , что мне надо!!!! при том что от природы у меня звонкий голос и в конец салона не сажусь и все слышат просьбу остановить я плачу деньги за такой ужасный сервис???
Генеральный управляющий ООО "Автокольцо" Тр.....ва Св.....а Як.....на, вспомните, пожалуйста, недавнюю историю под названием "Дело А40-171108/2012 Арбитражного суда города Москвы от 30 января 2013 года" (для интересующихся http://d....cntd.ru/do....nt/45...3438). Ваше отношение к потребителю переходит все границы. Вы хотите внеплановые проверки автотранспортного надзора и прокуратуры двенадцать раз в год?..Маршрутные такси №180 (Перово - Шоссе Энтузиастов), в соответствии с паспортом маршрута, опубликованного на Вашем сайте, следуют по маршруту 8 минут. Стоимость проезда 25 рублей (что не мало для такого короткого маршрута). Пользуюсь этим транспортом уже 2 года, сажусь на конечной. И все это время каждое утро и каждый вечер наблюдаю картину, когда водители уже полной маршрутки набирают до 10-12 стоящих пассажиров и продолжают собирать пассажиров на всех обочинах дороги (однажды насчитала 16!!!). Остановки водители осуществляют каждые 50 метров, по любому требованию пассажиров. И каждая такая остановка длится не менее 2 минут (чтобы вышел один пассажир, должны выйти все, кто стоит в проходе, а потом - опять зайти). Причем, надо заметить, что на конечной остановке всегда стоит несколько пустых маршруток. Но выезжают они лишь тогда, когда на ближайшей остановке людей собирается больше, чем может поместиться в одну маршрутку. Слышала беседу водителей о том, что полупустым (то есть без стоящих пассажиров) ездить не выгодно. Лучше один раз провезти 30 человек в одну сторону и 30 - обратно, чем сделать два нормальных рейса без перегруза (т.е. 4 по 18). На бензине они так экономят. Хамское поведение водителей можно честно оправдывать сложностью работы с людьми. Не однажды я становилась свидетелем ситуации, когда водитель требовал оплату с человека, который уже оплатил проезд. Доказать что-либо в такой ситуации пассажир бессилен, наши "союзные братья" не знают, что такое билет. Обычно, эти молодые люди неславянской внешности орут через весь салон: "ты! ты не оплатил проезд! че расселся! выходи отсюда или плати!!! я че, не понятно сказал! я сейчас зайду в салон и сам тебя выведу!!!". А сегодня сама стала объектом такого издевательства. В маршрутку зашла первой, сразу протянула водителю деньги, даже руки коснулась, и села на первое кресло (за спиной водителя). Маршрутка долго стояла полная, так как водитель кричал в салон "пока женщина не оплатит, мы не поедем". После 10 минут простоя оказалось, что это он ко мне обращается. Моему недоумению не было предела! Мои доводы его не интересовали. Он так орал, что пришлось дать ему еще 25 рублей, только, чтобы он наконец поехал. Мне не жаль этих 25 рублей, но если у водителя плохо со зрением или памятью, его нельзя выпускать на маршрут. Если плохо с головой, его нельзя принимать на работу. Я намерена привлечь к ситуации с этим маршрутом (и вообще к Вашей деятельности) максимальное внимание, и, поверьте, для доказательства этих безобразий существует масса инструментов, начиная с фото- и видеосъемки в салоне маршрутки и с остановочных комплексов. Желаю Вам в новом году, чтобы ненадолго Вы остались владельцем бессрочной лицензии № АСС-77-086758 на деятельность по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. "Не плюйте в колодец", Св.....а Як......а...У потребителя тоже есть механизмы влияния. Да и потребители встречаются разные.
Маршрут 699 Раменки - Университет. Автокольцо, Атотрейдинг. Водитель взяв деньги за проезд по окончании маршрута хватает наглым образом за предплечье и трубет оплатить проезд. Далее начинает оскорблять и не в какую на просьбу представиться для дальнейшего разбирательства не отвечает на вопрос. Пытается вытолкать из маршрутки и закрывает двери на замок. Хамство!
Поведение водителей маршрутных такси на маршруте 163м просто шокирует. Грубые окрики: "Передавайте деньги, черт вас возьми!", запредельное хамство: "Да у меня таких, как ты десяток" (женщине, которая попросила не орать на пассажиров). Ездят так, как привыкли у себя в аулах, как будто баранов везут. Безнаказанность абсолютная.