ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Веренд-дизайн
Описание
Товар:
- Жалюзи
- Рольставни
- Карнизы
- Шторы
- Москитные сетки
Услуги:
- Замер
- Монтаж
- Дизайн
Организация основывалась как производственная фирма, занимающаяся дизайном окон, но постепенно с ростом фирмы появлялись направления, которые охватывали уже не только интерьер помещения, но и наружные системы безопасности.
У компании нет приоритетных направлений в работе, - она в равной степени уделяет внимание каждому направлению своей деятельности. Самое важное соответствовать девизу – СТИЛЬ, КАЧЕСТВО, КОМФОРТ.
Отзывы
Хочу поблагодарить вас за прекрасную работу. 12 августа 2014 года мы заключили два договора - M14-5365 и М14-5366, замерщик приехал уже на следующий день, привез каталоги, все замерил. В назначенное время пришла смска о готовности заказа. На монтаж приехали К....н А...н и Ф...ов Д....й - им огромная благодарность! Все быстро разгрузили, установили, ответили на все вопросы, работали быстро и качественно, вежливые и доброжелательные люди. Мы очень довольны, что сделали заказ в вашей фирме, и будем рекомендовать вас всем знакомым, спасибо!
Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. на этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! в одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. а мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!!!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема!!! и это все прописано в договоре. на все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. в общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - welcome! пишите на почту. Да, к представителям компании - не надо отвечать на это сообщение "напишите номер договора и мы разберемся". Мне надо было чтобы вы открыли вашу не работающую ставню когда у меня 10 человек, не считая клиентов не могли попасть в салон. и когда я с помощью вашей конструкции теряла прибыль, лояльность клиентов и время. а сейчас вы можете разобраться только с принципами свой работы. и уйти от совковых стандартов в конце концов.