ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Sony Electronics
Описание
Товары:
- Планшеты;
- Электронные книги книги;
- Ноутбуки;
- Компьютеры;
- Телефоны;
- Видеокамеры;
- Фотокамеры;
- Телевизоры;
- Аудио и видео для дома;
- Персональное аудио и видео;
- PlayStation;
- Компьютерное оборудование;
- Программное обеспечение.
Отзывы
Отвратительная работа персонала. Верх цинизма и высокомерия. Продавцов не дозовёшься, подходят - одолжение делают и с ленивым видом читают то, что и так написано в описании товара. Дальше этого - ни слова. О ценах на дополнительные услуги и аксесуары молчок. Наклеить защитное стекло на экран смартфона - 40 сек работы и 1590 руб к чеку без предупреждения, так же как и само стекло. Что, почём - из чека увидите, сначала оплачивайте. В зале никого, продавец смотрит сквозь тебя, типа "чё надо, оставил всего 17 штук и вали, нас такие мало интересуют", а от самого дешёвым обедом пахнет. Хотелось сделать ребёнку подарок именно в этом месте, в ГУМе на Красной площади. Лучше бы по интернету на дом заказал. Просто в душу плюнули, да ещё при ребёнке.
SONY Xperia Z2 Tablet (SGP521RU) Пользую техникой марки Sony с 2006 года. Дома 10 устройств от этой компании, проблем ни каких не возникало ни с одним из устройств. В апреле 2014 года приобрёл планшет (как говориться полный фарш с LTE), под маркой Xperia Z2. Приобрёл с началом продаж в России. И после двух месяцев пользования на экране появляются посторонние объекты, в виде статичных пикселей разных цветов, разбросанных в большом количестве по экрану и расположенных над изображением (похоже на битые пиксели). Отнёс в авторизованный сервисный центр на гарантийный ремонт. В авторизованном сервисном центре (на Ленинском проспекте), с первого раза, не смогли !выявить! и исправить данный недостаток (хотя его видно не вооруженным глазом), поэтому только после обращения в Центр поддержки Sony Experia и повторной сдачи на диагностику в Сервисный центр высокого уровня, обнаружили и устранили дефект по гарантии. Через 26 дней (12 дней на первую диагностику и 14 на вторую диагностику и ремонт) я получил исправный аппарат. Но через полтора месяца данный недостаток опять проявился. Менять устройство или расторгать договор купли-продажи отказываются, ни чем не мотивируя это, кроме как «мы не видим достаточных оснований для..». Хотя по закону «О защите прав потребителей» (Статья 18, пункт 1) обязаны заменить. И судиться не хочется и полностью рабочий аппарат нужен (меня полностью устраивают технические характеристики устройства, но посторонние объекты на изображении всё портят) и производитель SONY мне симпатичен, но после такого отношения не хочется продолжать сотрудничество... У другого производителя, устройства которого тоже есть дома, проблемы не возникло в случае замены устройства, всё было с соблюдением Законов РФ.
Отличная компания. Очень хорошая техника