ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Московский Метрополитен
Услуги:
- Перевозка пассажиров
- Правила перевозки пассажиров
- Режим работы станций и вестибюлей
- Время отправления первых поездов
- Забытые вещи
Московский метрополитен, открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 312,9 километров со 188 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов. Средняя эксплутационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,62 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 секунд.
По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.
Отзывы
Неоправданное увеличение времени следования поездов по Калужско-Рижской линии. Здравствуйте! Начиная с графика движения от 07.10.14 г., на Калужско-Рижской линии введено замедленное время хода во внепик, в результате чего в течение вот уже почти пяти лет пассажиры линии каждый день теряют время.Время хода по линии задаётся не службой движения, а закладывается обслуживающими линию депо и затем предоставляется в службу движения в качестве исходных данных для составления графика движения по линии. Таким образом, скорее всего, вопреки справедливым интересам пассажиров, депо Свиблово и Калужское в 2014 году тихо договорились о снижении скорости во внепиковое время по графику до 57:30.Однако прежнее, более быстрое хода было даже при вагонах Ёж в 1996 году!Видно, что это время лишнее: поезда либо тащатся, либо дольше стоят на станциях, когда все давно вышли и зашли, а ведь даже без замедления в непик не особенно торопились, так что ещё большее замедление - полное издевательство!Просим отказаться, начиная с зимнего графика 2019/2020, от замедленного времени хода по линии во внепиковое время! Пассажиры.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность работникам метрополитена депо Владыкино Ши....ву Р...ну Юр....чу, работникам станции Владыкино За...ву Дм....ю Ал......ичу и Мо....й Ла...е Пе....не. 13 января у меня под сиденье провалилась сумка с дипломной работой и документами, поезд уехал. Работники станции Владыкино помогли розыскать состав, найти этот вагон и достать сумку с моей работой.
У карт тройка большой минус, с которым столкнулся лично - обнуление и нечитабельность... потом берут на экспертизу на 10 дней и езди как хочешь... люби и не катайся... уроды...
Ой, что твориться в метро в час пик! Лучше не знать этого! К счастью, я пользуюсь метро только в выходные, в будни редко, но когда попадаю в утреннее время, то впечатлений надолго хватает. Выйти из метро просто невозможно. Приходится минимум полчаса стоть в очереди на выход. А дело все в том, что ветки метро удлиняют, но делают еще кольца. И людям с конечных приходится пересаживаться в центре. Бесполезная трата времени и нервов. Ввели сейчас новые билеты. Оформила себе тройку. Довольно быстро. Правда кассирша такое недовольное лицо сделала, когда я положла на нее стоимость поездки. Мол не для того ввели карты, чтобы так мало денег класть. А зачем мне больше? Я в метро пару раз в месяц езжу. Порой даже реже.