Добавить (Компанию/отзыв)

ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области ...

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области ...

Рейтинг:
(33 отзывов)
Создана: 2019-11-13

Адрес компании:
, Москва

Описание

Функции:
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- Контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
- Государственный земельный контроль;
- Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии.

 

 

Отзывы

Рейтинг:
Имя клиента:
Кристина
Отзыв
Очень плохо жду документы больше меяца, вчем причина не известна,или специально,  сама все вижу по интернету,а они все тянут! когда же будут работать, а не искаьт выгоду,,,,,,???
Рейтинг:
Имя клиента:
Галина
Отзыв
отвратительная работа!!! запросила 24.05.17 сведения из госреестра об участках соседей для проведения межевания. Сейчас 14.06.17 документов до сих пор нет. Не помнятся для чего устанавливаются сроки исполнения документов. Оценка работы не предусматривает минуса, поэтому не проставлена. Без оценки отправить не смогла...
Рейтинг:
Имя клиента:
Александр
Отзыв
на телефонные звонки не отвечают. берут и кладут трубку. зачем эта Гаврилан там нужна, если не в состоянии организовать работу 5-ти человек...
Рейтинг:
Имя клиента:
Валерий
Отзыв
После подачи документов на рег.земли под строящийся газопровод прошло 4 мес,чтоб решился вопрос просят120т.или будут мусолить дальше.....вот так работает кадастр  
Рейтинг:
Имя клиента:
Николай
Отзыв
полный бартак и не профессианализм.не желание работать
Рейтинг:
Имя клиента:
Ирина
Отзыв
Ужасно, господа, все просто ужасно! Нет условий ждать своей очереди, персонал просто хамки. Их кто то учил как разговаривать с людьми? куда смотрит руководство?!
Рейтинг:
Имя клиента:
Роман
Отзыв
Не совсем понимаю, зачем кадастровой палате номер телефона, если они ПОСТОЯННО поднимают и кладут трубку, то есть теперь консультация по телефону отсутствует или им там работать лень?
Рейтинг:
Имя клиента:
ЕКАТЕРИНА
Отзыв
Прошу вынести благодарность работники вашего филиала 50 по московской области С...ву А И Я П....това Е....на Г....вна инвалид 1 группы пришла на прием к специалисту по записи раньше времени он принял меня и все объяснил очень четко и грамотно. Работа такого уровня заслуживает поощрения часто приходится сталкиваться с неумением а здесь все было сделано быстро и ка
Рейтинг:
Имя клиента:
Наталья
Отзыв
Записалась на прием на 18.05.15 в 12.35 через единый номер для подачи документов( по талону) В итоге когда пришла в кадастровую палату подать документы, док-ты так итоге приняли так еще и по хамски отвечали на вопросы!" Вашего талона нету и что вы вообще пришли сюда." Потом сказали снять копии документов и успеть их принести до 12.50 я все успешно сделала а когда приш
Рейтинг:
Имя клиента:
Лариса
Отзыв
При межевании большого участка( собственник один, юр.лицо) были выделены дороги, в межевом плане записано- земли общего пользования, в другом разделе указано- обременен доступами к о вновь образуемым участкам. Однако. при постановке на кадастровый учет( по заявке юр.лица заявление было подано на все 16 образованных участков и все 16 в этот же день поставлены на у
Рейтинг:
Имя клиента:
Андрей
Отзыв
Брат через МФЦ заказал в кадастровой палате кадастровый паспорт квартиры. Все необходимые документы были отправлены, пошлину оплатили. В результате получили кадастровый паспорт не наобщую площадь кваритры, а только на жилую, т.е. не на 30 м2, а на 14 м2. Очередь в самой палате очень большая. Начальник, которая может помочь разобраться с их же собственной ошибкой прин
Рейтинг:
Имя клиента:
Шлычкина Н. В.
Отзыв
Благодарю за внимание Б....ву М...ну, за оказанную помощь. Очень проффесионально, терпеливо и  доброжелательно  объяснила мне все варианты решения моего вопроса.
Рейтинг:
Имя клиента:
Елена
Отзыв
Абсолютно ленивый нечуткий персонал, духота, теснота и сходу ничего невозможно понять: где? что?
Рейтинг:
Имя клиента:
Лиля
Отзыв
Ужасно. Толпа людей.Сидела в очереди весь день, но так и не дошла моя очередь. Узнать ничего не возможно. Под вечер все талоны пустые , но специалисты всё равно не принимают, пикают пустые талоны и сидят,а очередь стоит. Половина окон пустые никто не работает. Очень душно. Издевательство над людьми.
Рейтинг:
Имя клиента:
Александр
Отзыв
Мне понравилась организация работы палаты. Часы работы соблюдаются, талоны помогают оформить, очередь движется быстро, отношение сухое без высокомерия, периодически выходит консультант для ответа на вопросы..
Рейтинг:
Имя клиента:
ирина
Отзыв
Обратились  к  сотруднику  К..виния  М.Г. - такого хамского  отношения мы не встречали  давно.  К..виния М.Г. нагло ,  дерзко  с нами разговаривала. Такие  сотрудники ,  как  К..виния  М.Г  только   позорят  эту организацию.  Здесь  должны  работать  воспитанн
Рейтинг:
Имя клиента:
Елена
Отзыв
Если удалится мой отзыв, останется только расклеивать объявления на столбах с отзывами. Это отвратительная контора, талончиков на прием нет, в специальных окнах для консультаций специалисты врут. Вводят посетителей в заблуждение. Никто слова лишнего не скажет. Все вокруг хамят. Хожу туда с мая месяца, и не могу решить свой вопрос.
Рейтинг:
Имя клиента:
Галина
Отзыв
Огромные очереди, люди записываются с 6-ти утра. Руководству нет дела до организации цивилизованного обслуживания населения.
Рейтинг:
Имя клиента:
Аноним
Отзыв
никакой точной информации получить невозможно, каждый говорит разную информацию.пустаю трата времени ... по телефону то же ни кто ни сего не знает
Рейтинг:
Имя клиента:
роман
Отзыв
Бардак. Работает одно окно из трёх.очередь. приходиш век к девяти утра а уходиш в шесть вечера
Рейтинг:
Имя клиента:
lsm1608
Отзыв
Ведь это надо, запись на сдачу документов на месяц, а живая очедь убийство. В МФЦ г. Балашиха, приема приходил два раза нет. Неужели эту ситуацию не видит руководство. Просто чтобы сдать письмо об ошибке Кадастровой палаты нужно взять талончик по длиннющей очереди и может сегодня и не попадешь на сдачу. И что изменилось с МФЦ и Палатой. Или эта очередь, для того, чтоб
Рейтинг:
Имя клиента:
Людмила
Отзыв
Отвратительно обслуживает У..нова Е..на С..ргеевна( не приняла документы на кадастров. паспорт якобы  не открывается дискета), Я потеряла 2 недели, в очереди стояла 2 дня, ездила к кад. инженеру (сказали все читается), и действительно в другом окне  все открылось. Грубая , не профессиональная, вообщем отсиживает свое рабочее время.
Рейтинг:
Имя клиента:
bezv-anya
Отзыв
Подскажите кто ни будь.Хочу в четверг поехать в УФМС слышала,что в связи с беспределом в Украине,гр. Украины ,могут получить гр.России в упрощенной форме.Кто нибудь знгает,это так?? Не охото ехать ,если эта информация ложная,потому что я так понимаю,попасть туда не реально,так хоть чтобы если поехать стоять,то не зря.
Рейтинг:
Имя клиента:
Аноним
Отзыв
Обратившись в Кадастровую палату г. Дмитрова была приятно удивлена тем насколько профессиональны сотрудники работающие в этой сфере! У меня было много вопросов по кадастровому учету, и мне предложили обратится во 2-ое окно, там мне разъяснили все очень вежливо и понятно. Когда я взяла талон на сдачу документов, время ожидания составило всего лишь минут 5, что было для
Рейтинг:
Имя клиента:
Надежда Владимировна
Отзыв
Несмотря на мои многочисленные попытки получить кадастровый паспорт на недвижимость, которую пришлось переоформлять в связи со вступлением в наследство, в течение нескольких месяцев мне так и не удалось этого сделать! Получала отказ по любой причине, никаких разъяснений сотрудницы кадастровой палаты не делают. Для них основная цель-выдать квитанцию на оплату услуг...Х
Рейтинг:
Имя клиента:
Ябеда
Отзыв
Три раза подавала документы, с учетом приостановки уже полтора месяца жду ответа. Сбой в системе, потеряли в базе номер моего заявления! Номера телефонов центрального Московского областного отдела Росреестра, как и в Дмитровском филиале Росреестра не работают!  длинные гудки! Дозвониться не реально!!! Возможно я чего-то не понимаю? Мы что в каменном веке живем. Почему
Рейтинг:
Имя клиента:
ТатьянаЛеонидовна
Отзыв
Я напишу первый отзыв о работе этой организации.Собралась продавать квартиру на Оптическом пер.д5,корп 1.У них не указан корпус и потому отказывают в выдаче кадастрового паспорта.В БТИ все в норме,там говорят,что должны выдать,а кадастровое отфутболивает.Куда обращаться?Или за их ошибки я должна кому-то на "лапу"давать.У меня нет -я пенсионерка.
Рейтинг:
Имя клиента:
Александр
Отзыв
Перед сделкой по купле-продаже квартиры заказал в кадастровой палате Балашихи 30.07.2013 г. выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним по квартире, оплатив при этом, конечно (№15/054/2013-246). Сказали приехать за выпиской 07.08.2013. Приехал из Москвы, т.к. там живу: НО - мало того, что выдали справку без соответствующей печати, да и ещё совершенно иной д
Рейтинг:
Имя клиента:
лиля
Отзыв
Ни по одному телефону не возможно дозвониться! Трубки не берут!
Рейтинг:
Имя клиента:
Ольга
Отзыв
Обращалась  для получения услуги при оформлении кадастрового паспорта на землю бюджетного учреждения  из-за сбоя КС не поставили на учет
Рейтинг:
Имя клиента:
дмитрий
Отзыв
невозможно получить готовые документы, то начальник болеет, то безразмерные очереди
Рейтинг:
Имя клиента:
Елена
Отзыв
Отвратительное отношение к клиентам, неуравновешанные сотрудники. Люди занимают очередь с 5 часов утра, а проходят в конце рабочего дня, потому что специалисты через вход в кабинет (а не в окомне по живой очереди) примимают своих знакомых, а когда по окончанию рабочего дня остается один человек и просит "примите пожалуйста, я остался один", они отвечают "у нас семья и
Рейтинг:
Имя клиента:
андрей
Отзыв
Был там сегодня 16.06.12. Сразу насторожило, что люди занимали очередь примерно с 5-ти утра. Запустили в 8-30, за полчаса до начала работы. Входная дверь скрипела так, что ничего небыло слышно. Потом догадались под дверь положить булыжник. Я пришел в 8ч. оказался 27-м на получение док-в. В 9.05 начали работать на выдачу 2 окна. На прием (с учетом дополнительного окна