ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
Группа компаний "ЭКООФИС"
Описание
- Консультация;
- Аренда недвижимости;
- Эксплуатация и управление объектами коммерческой недвижимости.
- Группа компаний «ЭКООФИС» осуществляет полный цикл, от поиска объекта, его анализа, оценки, проектирования, ремонта и реализации до профессионального управления.
Отзывы
У меня небольшая мастерская, занимаемся ремонтом одежды. Недавно переехали в новый офис в бизнес-парке Кожевники, все устраивает. Цена нормальная, помещение чистое и аккуратное, проблем с электричеством нет. Спасибо группе компаний Экоофис за то, что подобрали и сдали в аренду такой хороший кабинет!
Экоофис - надежный партнер, с которым сотрудничать одно удовольствие. Отношение к клиентам прекрасное, огромнейшая база с наиболее выгодными предложениями. Одним из них я и воспользовался. И не прогадал! Клиенты идут сплошным потоком, ведь помещение очень выгодно расположено. Имею стабильный доход и планирую открыть еще один филиал своего магазина.
Сняли большое помещение для открытия шоу рума, сотрудники Экоофис помогли нам с этим. Наверное только в их ведении есть такие большие площади. И при этом ухоженные, не смотря на большие размеры. Мы сделали минимальный ремонт.
в течение достаточно долгого времени не могли определиться с офисным помещением для нашей организации. Пересмотрели с десяток различных вариантов, но во всех что-то не устраивало. А вот специалисты компании Экоофис подобрали для нас отличный вариант. Причем сделано это было в течение пары недель. Устроили как сами помещения, так и расположение бизнес-центра
Работаем в бизнес-центре Ультрамарин, помещение нам в аренду предоставила компания Экоофис. Эксплуатационные расходы все включены в оплату аренды, сами платим только за электричество и интернет, но это мелочи. Помещение у нас хорошее, светлое, паркинг немаленький, до метро всего 15 минут пешком. Перезжать отсюда не хочется, договор будем продлевать.
Уважаемые руководители компании! Коллектив нашей организации ЗАО «Тринити Инвентс» благодарит компанию Экоофис» за плодотворное сотрудничество. Нам было доверено строительство нового объекта. Это возведение здания с нуля. Вы обеспечили нас хорошим объемом работы и дали приличный заработок. Со своей стороны мы всячески постарались выполнить свою работу качественно и в срок. Надеемся вы довольны результатом сотрудничества с нами и вплоть будете обращаться только к нам. Кроме этого хотим высказать свое доверие и признательность, работать с вами приятно и комфортно. Вы всегда исполнительны, добросовестны, доброжелательны и готовы оказать посильную помощь в любую минуту. Нас очень радует ваш уровень ответственности. Нам еще не приходилось работать с подобными компаниями. С уважением коллектив ООО «Тринити».
ашей компанией был заключен договор аренды помещения в БЦ "Ультрамарин" в мае 2014 года.1. В при въезде в помещении были обнаружены насекомые, на что было указано администрации бизнес центра.2. Санитарно-гигиеническое состояние помещения не соответствуют установленным требованиям к помещению, где могут работать люди ( не функционирует вытяжка, находиться в офисе при закрытых дверях не возможно). При этом помещение сдается именно как офисное, а не складское помещение).3. В здании с июня 2014 года начался ремонт и на сегодняшний день он остановился, так и не завершившись ( на полу полиэтиленовая пленка, в местах общественного пользования строительная пыль, недокрашенные стены, постоянный запах краски, от которого у сотрудников болит голова).4. В июле проводилась в коридорах здания 3 этажа заливка полов, при этом арендаторы ( как это следует из договора аренды) уведомлены не были. В течение нескольких дней офисным помещением пользоваться было практически невозможно, соответственно не могла осуществляться основаная деятельность компании, предполагающая посещение офиса сотрудниками и клиентами. При этом администрация бизнес центра не пересчитала стоимость оказанных услуг аренды за этот месяц и начислила полную стоимость, не смотря на письменную просьбу пересчитать оплату в соответствии с количеством дней, когда фактически использовать помещение было невозможно.5. Администрация бизнес-центра по собственному усмотрению в течение рабочего дня перекрывает доступ клиентов на этажи здания (вход возможен только по электронному ключу). При этом в договоре оговаривается пропускной режим непосредственно в здание, а о допуске на этажи информация отсутствует.6. На этаже, где ведется незаконченный ремонт, без всяких опознавательных знаков функционирует столовая сомнительного качества. Визуально помещение, где идет приготовление пищи, не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам.7. Полное отсутствие навигации в бизнес центре. Клиент Вас никогда не найдет, ни каких указателей. Чтобы попасть в офис 333, нужно на лифте нажать кнопку 4 и подняться еще на пол-пролета по лестнице, затем Ваш клиент будет стоять перед закрытой дверью на этаж, пока ее не откроет кто-нибудь или он не дозвониться до Вас.8. Совешенное неадекватное руководство бизнес центром, все вопросы рассматриваются очень долго. При попытке пересчитать 3 дня за невозможность пользования арендой офиса по причине ремонта в здании ( не заплатили за эти три дня и написали официальное письмо с просьбой пересчитать) - офис просто опечатали и пока не оплатили 1800 (!) рублей сотрудники стояли перед закрытой дверью.9. Огромный по объему договор аренды, чтобы запутать арендатора. Можете быть уверены, что "гарантийный взнос " ( обычно который бывает за последний месяц) Вам не вернут ни при каких условиях и он не будет зачтен ни за один день аренды. Кстати, удобный бизнес - привлекаешь арендатора, берешь с него за два месяца и затем пусть съезжает, ищешь следующего. Видимо так у них все и поставлено.Готов ответить за каждое слово.
я заключал с ними договор аренды. Помещение нам было необходимо в Медведково, я позвонил специалисту компании «ЭКООФИС», у них там были объекты. Л...ин А....ей предложил мне подъехать и ознакомиться с помещениями, которые сдаются в аренду в техно-парке Медведково. Меня устроил склад площадью 800 кв. метров, расположенный на втором этаже пятиэтажного строения. Бесплатный заезд и выезд автотранспорта, а также возможность подъема грузов по системе пандусов. Очень удобной в перспективе оказалась разбивка на блоки. Но вот цена мне показалась завышенной и менеджер никак сначала мне не уступал. Созвонились с А...еем через 3 дня, и вуа-ля, руководитель согласовал скидку – 20%, тогда я и заключил договор. Так же Экоофис по моей просьбе взял на себя обустройство склада всем необходимым (полками и стеллажами, погрузчиками и тележками), подобрали модели, утвердили смету. В общем помогают в разных вопросах. Я лично доволен.