ОТЗЫВЫ КОМПАНИИ
DPD
Описание
Ведущая международная служба экспресс-доставки DPD в Украине является одной из ведущих международных служб доставки посылок и экспресс-доставки. DPD постоянно развивает интернациональность своего бренда и выстраивает обширную сеть доставки. Цель компании – создать интегрированную логистическую и информационную сеть под одним брендом.
Максимальная гибкость, высокое качество и первоклассный сервис – вот цели, которые компания DPD поставила перед собой. С самого начала компания предлагала простое, быстрое и ориентированное на потребности рынка транспортное решение для бизнес-клиентов по справедливым ценам, которые отвечали рыночным требованиям.
Отзывы
отправка из Москвы в СПб по тарифу и заявлению - 1 рабочий день доставки по факту через 5 дней РАБОЧИХ не получена посылка. общение со стеной в виде операторов. Претензию разместить невозможно. Курьеры-гопники, позволяющие заявлять, что им пофиг доставил ли он посылку или нет.
Здравствуйте все!думаю, интересно будет узнать правду о компании, которая так восхитительно себя рекламирует, выставляя чудесные новости на Фейсбуке или у себя на сайте, а на самом деле, к своей работет относится отвратительно с пренебрежением к клиенту. Делал покупку на Алиэкспресс медиаплеера. Попросил продавца отправить надежной транспортной компанией. Товар был отправлен ТК «139 Экспресс» с последующей передачей в Казахстане ТК «DPD». О сроках ничего не буду говорить. Ехало это все больше месяца. Суть не в этом. Немного ранее, я уже получал посылку из Китая по такой же схеме, причем, коробка небольших размеров, в которой лежала покупка, была замотана в пупыристый полиэтилен и при этом была раздолбана так, как будто бы ей играли в футбол. Товар был не дорогой и потому я не стал поднимать шума, надеясь, что следующий заказ приедет в норме. Хотя, меня уже терзали смутные сомнения по этому поводу. 18 сентября, позвонил курьер и привез заказ по адресу. Как и ранее, курьер не дал вскрыть упаковку и предложил просто рассписаться в накладной, что я и сделал. Я вскрыл коробку и просто был вне себя от ужаса. Крепкая картонная коробка в которую был упакован товар, была в хлам. Порванная, со сбитыми углами и огрмными вмятинами. Ей действительно играли в футбол как в фильме «Эйс Вентура». Устройство с ценой в 230 долларов пинали и кидали. Включить его я не решился. Могло быть повреждение его а значит выход из строя моих других устройвст в сети из за короткого замыкания. Мало ли что. Я написал представителю на Фейсбуке, отправил претензию у них на сайте. Самое забавное, что представиль в ФБ, сказал, что нужно было составить акт. И тут, внимание, подтвердил, что открыть посылку до момента подписи в накладной — НЕВОЗМОЖНО! НЕВОЗМОЖНО, Карл!!! Те, с одной стороны курьер не дает открыть, что бы убедиться в целостности посылки а с другой, после подписи сразу уезжает и не ждет, потому что это не по регламенту. Закалдованный круг какой то. Как у Зощенко. Кругом 16. Еще было приятно услышать от представителя в ФБ, что типа, Вы сами виноваты, ибо нужно было хорошо упаковывать посылку а мы не виноваты и везем в грузовом отсеке автомобиля. Но, извините, если бы она просто ехала с ней бы НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ а факт такого повреждения это однозначно работа сотрудников, которые не церемонились с ними при перегрузке со склада в транспорт и тп. Виноваты и сотрудники и руководство, которое не обеспечивает нужный контроль. В любом случае — такое недопустимо в принципе! Зато как красиво у них на сайте. Мы лучшие, мы давно работаем и вообще, Ваш звонок важен для нас. По факту составлена претензия, но кроме «Извините» я ничего пока не услышал. Да, и пожелания «Приятного Дня». Но обе эти фразы не стоят 230 долларов и месяц ожидания!!! Никто, даже не перезвонил. Только банально отписались и все! Спасибо, что Бог меня миловал и я не купил дорогостоящий телевизор 2 месяцами ранее, когда меня убеждали отправить покупку из СПБ именно «DPD» как самой лучшей и ответственной компанией. Теперь я вижу как они работают на самом деле Призываю всех — избегайте пользоваться услугами такой компании К слову, претензию не принимают в электронном виде а требуют отправить по обычной почте. Это при условии того, что компания наверняка считает себя технлогичной и идущей в моду со временем! На лицо бумагомарание, канцелярщина и бюрократизм. Фото коробки после перевозки выкладываю на обозрение. Спасибо за внимание! Номер накладной DPD - 85310015231
Работал с компанией ДПД больше года через провайдера. Конечно, проблемы с логистикой бывали всегда. Но сейчас полный бардак. Чтобы собрать свои посылки нужно потратить часы. В итоге к часу дня удается выехать со склада. Диспетчерам насрать. Клиенты ждут, естественно не довольны. По пол машины возврата!!! Это бывало всегда, но то, что тарифы порезали и ввели дикие штрафы - это конечно перебор!!! За грязную машину штраф - косарь, за опоздание - косарь. Штрафы дикие. Причем через диспетчерскую полной суммы штрафов можно избежать!!!!!!!!!!!!! Я работал на каблуке, попал в ДТП где повредил заднюю фару. При загрузке на складе ко мне подошел диспетчер, и сделал замечание, что фара повреждена. После этого на следующий день меня перестали брать и ставить в работу. В тот самый день рядом со мной на складе грузился водитель на гражданской машине тойота камри которая вообще ни каким требованием компании ДПД не соответствует. Темно синяя с разбитой лобовухой! Куда смотрит внутренняя служба безопасности ДПД?? Взятки в карманы энных лиц уже дело обычное!