Часто задаваемые вопросы

Почему не пришло письмо с подтверждением регистрации?

  1. Если в течение 10 минут на ваш e-mail адрес не было доставлено письмо с подтверждением регистрации на сайте Compania, проверьте, правильно ли вы указали e-mail (язык, шрифт, опечатки).
  2. Проверьте сообщения в спаме, возможно наше письмо случайно оказалось там. В таком случае снимите с него пометку «спам».
  3. Если письма не оказалось ни во входящих сообщениях, ни в спаме, обратитесь в нашу службу поддержки [email protected].

Как восстановить пароль?

  1. При регистрации на сайте Compania указывайте надежную электронную почту, к которой у вас всегда будет доступ!
  2. Если вам не удается войти в аккаунт, выполните следующие действия:

    • Перейдите на страницу восстановления пароля.
    • Следуйте пошаговым инструкциям на странице.
    • Проверьте почту, которую вы указывали при регистрации. На нее вам отправлен пароль.
  3. Если пароль все равно не удалось восстановить, постарайтесь зайти в аккаунт с того устройства, на котором он был установлен или с того, с которого вы заходите в аккаунт чаще всего.

Хочу добавить отзыв о компании, но не могу найти ее в поиске.

В данном случае, любой пользователь может самостоятельно добавить компанию в наш каталог, воспользовавшись для этого специальной формой, которая расположена в верхнем углу данного сайта.

Как формируется рейтинг компании?

Показатели рейтинга формируются с учетом суммы всех оценок пользователей, разделенных на их количество. Обратите внимание: наш алгоритм игнорирует оценки, которые не были дополнены развернутым отзывом, что позволяет эффективно препятствовать различным манипуляциям со стороны конкурентов и недобросовестных клиентов.

Почему мой отзыв удалили, а аккаунт забанили?

Наша администрация достаточно лояльно относится к пользователям и старается не ограничивать их в свободе высказывания. В исключительных случаях мы оставляем за собой право на удаление отзывов по причине их нелогичности, аморальности или ярко выраженной необъективности. Если вы желаете восстановить заблокированный аккаунт, обратитесь к специалистам нашей службы поддержки посредством электронной почты [email protected].

Пользователь оставил отрицательный отзыв о моей компании. Что делать?

Прежде всего, мы настоятельно рекомендуем оперативно реагировать на любые действия клиентов и предлагать компромиссные варианты выхода из конфликтной ситуации. Политика конфиденциальности нашего ресурса не позволяет передавать третьим лицам контактные данные пользователей, поэтому связаться с автором вы можете, оставив ответный отзыв.

Написать Администрации
Причина связи с Администрацией
;